Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 02:31:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 64
  Печать  
Автор Тема: Эскудо  (Прочитано 527013 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #600 : 02 августа 2012, 11:09:00 »

Непонимающий все равно мне непонятно, если давление уже рвет радиатор, почему пробка не срабатывает.....

эт я образно выразился Улыбка. У меня верхний патрубок раздувался до размера, в диаметре, порядка 10-12 см.  После чего я сильно испугался Улыбка  - увидел мячик под капотом)) и поставил под крышку радиатора тонкую (0,5мм) шайбу из дюраля с небольшой прорезью - газы спокойно выходили через неё (прорезь).
Записан

TD-62W
zxcobra
Гость
« Ответ #601 : 02 августа 2012, 12:17:31 »

эт я образно выразился Улыбка. У меня верхний патрубок раздувался до размера, в диаметре, порядка 10-12 см.  После чего я сильно испугался Улыбка  - увидел мячик под капотом)) и поставил под крышку радиатора тонкую (0,5мм) шайбу из дюраля с небольшой прорезью - газы спокойно выходили через неё (прорезь).

Чтобы так раздуть тот толстый патрубок, давление должно быть не меньше кг и по идее пробка должна сработать..
Записан
zxcobra
Гость
« Ответ #602 : 02 августа 2012, 12:19:12 »

причина в крышке либо в горловине ИМХО

+500 я тоже так считаю или уже считал..  Веселый Пробовал несколько пробок
Записан
fred_fradina
Гость
« Ответ #603 : 02 августа 2012, 17:48:15 »

подскажите,пружины GIZ 3" под силовой бампер это они?

[вложение удалено Администратором]
Записан
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« Ответ #604 : 02 августа 2012, 19:45:10 »

подскажите,пружины GIZ 3" под силовой бампер это они?
эти больше похожи на заднии, у передних виток толще
Записан

RØFAAK
fred_fradina
Гость
« Ответ #605 : 02 августа 2012, 19:49:48 »

эти больше похожи на заднии, у передних виток толще
так их вроде бы 4,какие то передние Улыбка
Записан
loodsman
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561


Просмотр профиля Email
« Ответ #606 : 02 августа 2012, 20:49:11 »

подскажите,пружины GIZ 3" под силовой бампер это они?
середина это заднии только они не под силовой бампер
Записан

482703
fred_fradina
Гость
« Ответ #607 : 02 августа 2012, 21:49:48 »

середина это заднии только они не под силовой бампер
а других не нашел((((
Записан
Madles
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 505



Просмотр профиля
« Ответ #608 : 03 августа 2012, 00:01:37 »

а других не нашел((((
GRAND VITARA(adjustable)

Springs(rear&front) (Strengthened)
Записан

ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан
тел.89242819781
.a1ex
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 110


Александр

2317153
Просмотр профиля Email
« Ответ #609 : 03 августа 2012, 08:48:48 »

С неделю назад двиг стал кушать бензин как бык помои (~20 л/100 км). Вчера прошел ТО и выезжая от туда газанул и в зеркало заднего вида заметил сизый туман за собой (перед ТО такого не было). То есть, теперь двиг стал кушать и масло, причем очень сильно (пока не замерял). Дабы не развивать болезнь дальше, поставил машину на стоянку (быть мне  пешеходом, когда живешь в Хомутово - это критично). Куда копать, что делать, к кому обратиться?
За последнее время с двигателем ничего не делал (только БДЗ без снятия прочистил).
Записан

FIS '03 / susp +3" / 29"
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #610 : 03 августа 2012, 10:57:51 »

С неделю назад двиг стал кушать бензин как бык помои (~20 л/100 км). Вчера прошел ТО и выезжая от туда газанул и в зеркало заднего вида заметил сизый туман за собой (перед ТО такого не было). То есть, теперь двиг стал кушать и масло, причем очень сильно (пока не замерял). Дабы не развивать болезнь дальше, поставил машину на стоянку (быть мне  пешеходом, когда живешь в Хомутово - это критично). Куда копать, что делать, к кому обратиться?
За последнее время с двигателем ничего не делал (только БДЗ без снятия прочистил).
Саня, ну ты то шо, вроде старый эскудовод, а такие вопросы задаёшь как будто вчера машину купил... Непонимающий Улыбка
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
.a1ex
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 110


Александр

2317153
Просмотр профиля Email
« Ответ #611 : 03 августа 2012, 12:58:51 »

Саня, ну ты то шо, вроде старый эскудовод, а такие вопросы задаёшь как будто вчера машину купил... Непонимающий Улыбка
В последний раз когда так было я ДВС поменял. 1,5 года назад было. Но тогда еще больше проблем было. На контрактном прошел всего ~ 25 тыс...  Грустный
Самое печальное, что сейчас и бокса у меня нету, а на улице ковырять мотор - не айс.
Записан

FIS '03 / susp +3" / 29"
zxcobra
Гость
« Ответ #612 : 06 августа 2012, 10:00:55 »

В последний раз когда так было я ДВС поменял. 1,5 года назад было. Но тогда еще больше проблем было. На контрактном прошел всего ~ 25 тыс...  Грустный
Самое печальное, что сейчас и бокса у меня нету, а на улице ковырять мотор - не айс.

Контракт это кот в мешке, по мне так гораздо лучше весь мотор пербрать, будешь уверен в нем и знать, что там у тебя внутри. Пока зима не пришла можно и на улице поковырять мотор  Улыбка
Записан
Триас
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 433



Просмотр профиля
« Ответ #613 : 06 августа 2012, 10:53:31 »

Чтобы так раздуть тот толстый патрубок, давление должно быть не меньше кг и по идее пробка должна сработать..

... по идее ))
Записан

TD-62W
.a1ex
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 110


Александр

2317153
Просмотр профиля Email
« Ответ #614 : 06 августа 2012, 15:04:23 »

Контракт это кот в мешке, по мне так гораздо лучше весь мотор пербрать, будешь уверен в нем и знать, что там у тебя внутри. Пока зима не пришла можно и на улице поковырять мотор  Улыбка
Всё верно, контракт - кот в мешке. С одной стороны - во много раз дешевле чем ремонт, с другой - неизвестно сколько проедешь на нем.
Предварительный осмотр показал, что 3-я свеча в масле.
Записан

FIS '03 / susp +3" / 29"
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #615 : 07 августа 2012, 21:49:41 »

масло на свече может быть из-за худого уплотнительного кольца колодца.
Записан

тел250-654
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #616 : 07 августа 2012, 22:50:48 »

g16 a греется на холостых, на ходу все нормально, обороты крыльчатки всегда одинаковые,
кто может посмотреть и конкретно сказать менять ли вискомуфту (готов предоставить авто+ деревянных или ништяков к чаю за диагностику)
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #617 : 07 августа 2012, 23:46:56 »

g16 a греется на холостых, на ходу все нормально, обороты крыльчатки всегда одинаковые,
кто может посмотреть и конкретно сказать менять ли вискомуфту (готов предоставить авто+ деревянных или ништяков к чаю за диагностику)
Для меня до сих пор загадкой остаётся проверка муфты. Три года назад, один паренёк потрогав пальчиками работу моей муфты, сказал надо менять... Я тоже потрогал пальцами крутящийся пропеллер, он останавливался легко при любых обстоятельствах, хоть на холодную, хоть на горячую работу двига. Тем не менее, три года, получается на дохлой муфте, я бороздил просторы Сахалина, не хилые просторы, и не грелся... И вот спустя только три года, я начал греться, то при буксовке на снежниках, то в болотинах... Короче, поменял я муфту и понял, что значит рабочая муфта. На холодную можно пальцы поломать и она не затормозит... И вообще, рабочую муфту можно по слуху определить када она включается и действительно работает...
« Последнее редактирование: 07 августа 2012, 23:48:27 от КОЧЕВНИК » Записан

Знание закона освобождает от ответственности
.a1ex
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 110


Александр

2317153
Просмотр профиля Email
« Ответ #618 : 08 августа 2012, 08:55:47 »

масло на свече может быть из-за худого уплотнительного кольца колодца.
Не не, не вся свеча, а только там где электроды. Хочу для начала компрессию померить, и от этого отталкиваться.
Записан

FIS '03 / susp +3" / 29"
Томат
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 899


всё только начинается.

480448
Просмотр профиля Email
« Ответ #619 : 08 августа 2012, 11:42:17 »

Всё думаю компрессию померить, куда идти? Улыбка
Записан

Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
Тел. 8-924-180-1323
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 64
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!