Триас
Постоялец
Offline
Сообщений: 433
|
|
« Ответ #600 : 02 августа 2012, 11:09:00 » |
|
все равно мне непонятно, если давление уже рвет радиатор, почему пробка не срабатывает..... эт я образно выразился . У меня верхний патрубок раздувался до размера, в диаметре, порядка 10-12 см. После чего я сильно испугался - увидел мячик под капотом)) и поставил под крышку радиатора тонкую (0,5мм) шайбу из дюраля с небольшой прорезью - газы спокойно выходили через неё (прорезь).
|
|
|
Записан
|
TD-62W
|
|
|
zxcobra
Гость
|
|
« Ответ #601 : 02 августа 2012, 12:17:31 » |
|
эт я образно выразился . У меня верхний патрубок раздувался до размера, в диаметре, порядка 10-12 см. После чего я сильно испугался - увидел мячик под капотом)) и поставил под крышку радиатора тонкую (0,5мм) шайбу из дюраля с небольшой прорезью - газы спокойно выходили через неё (прорезь). Чтобы так раздуть тот толстый патрубок, давление должно быть не меньше кг и по идее пробка должна сработать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zxcobra
Гость
|
|
« Ответ #602 : 02 августа 2012, 12:19:12 » |
|
причина в крышке либо в горловине ИМХО
+500 я тоже так считаю или уже считал.. Пробовал несколько пробок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fred_fradina
Гость
|
|
« Ответ #603 : 02 августа 2012, 17:48:15 » |
|
подскажите,пружины GIZ 3" под силовой бампер это они?
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mazila
Старожил
Offline
Сообщений: 679
тел:2 5 два-4 8 4
|
|
« Ответ #604 : 02 августа 2012, 19:45:10 » |
|
подскажите,пружины GIZ 3" под силовой бампер это они?
эти больше похожи на заднии, у передних виток толще
|
|
|
Записан
|
RØFAAK
|
|
|
fred_fradina
Гость
|
|
« Ответ #605 : 02 августа 2012, 19:49:48 » |
|
эти больше похожи на заднии, у передних виток толще
так их вроде бы 4,какие то передние
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loodsman
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #606 : 02 августа 2012, 20:49:11 » |
|
подскажите,пружины GIZ 3" под силовой бампер это они?
середина это заднии только они не под силовой бампер
|
|
|
Записан
|
482703
|
|
|
fred_fradina
Гость
|
|
« Ответ #607 : 02 августа 2012, 21:49:48 » |
|
середина это заднии только они не под силовой бампер
а других не нашел((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madles
Старожил
Offline
Сообщений: 505
|
|
« Ответ #608 : 03 августа 2012, 00:01:37 » |
|
а других не нашел((((
GRAND VITARA(adjustable) Springs(rear&front) ( Strengthened)
|
|
|
Записан
|
ESCUDO 01, susp 4", body "3,AISIN,ARB в заднице, 33" Silverstone ET -40 ComeUp 9.5,,броня Handmade,шнорк Магадан тел.89242819781
|
|
|
.a1ex
Пользователь
Offline
Сообщений: 110
Александр
|
|
« Ответ #609 : 03 августа 2012, 08:48:48 » |
|
С неделю назад двиг стал кушать бензин как бык помои (~20 л/100 км). Вчера прошел ТО и выезжая от туда газанул и в зеркало заднего вида заметил сизый туман за собой (перед ТО такого не было). То есть, теперь двиг стал кушать и масло, причем очень сильно (пока не замерял). Дабы не развивать болезнь дальше, поставил машину на стоянку (быть мне пешеходом, когда живешь в Хомутово - это критично). Куда копать, что делать, к кому обратиться? За последнее время с двигателем ничего не делал (только БДЗ без снятия прочистил).
|
|
|
Записан
|
FIS '03 / susp +3" / 29"
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #610 : 03 августа 2012, 10:57:51 » |
|
С неделю назад двиг стал кушать бензин как бык помои (~20 л/100 км). Вчера прошел ТО и выезжая от туда газанул и в зеркало заднего вида заметил сизый туман за собой (перед ТО такого не было). То есть, теперь двиг стал кушать и масло, причем очень сильно (пока не замерял). Дабы не развивать болезнь дальше, поставил машину на стоянку (быть мне пешеходом, когда живешь в Хомутово - это критично). Куда копать, что делать, к кому обратиться? За последнее время с двигателем ничего не делал (только БДЗ без снятия прочистил).
Саня, ну ты то шо, вроде старый эскудовод, а такие вопросы задаёшь как будто вчера машину купил...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
.a1ex
Пользователь
Offline
Сообщений: 110
Александр
|
|
« Ответ #611 : 03 августа 2012, 12:58:51 » |
|
Саня, ну ты то шо, вроде старый эскудовод, а такие вопросы задаёшь как будто вчера машину купил... В последний раз когда так было я ДВС поменял. 1,5 года назад было. Но тогда еще больше проблем было. На контрактном прошел всего ~ 25 тыс... Самое печальное, что сейчас и бокса у меня нету, а на улице ковырять мотор - не айс.
|
|
|
Записан
|
FIS '03 / susp +3" / 29"
|
|
|
zxcobra
Гость
|
|
« Ответ #612 : 06 августа 2012, 10:00:55 » |
|
В последний раз когда так было я ДВС поменял. 1,5 года назад было. Но тогда еще больше проблем было. На контрактном прошел всего ~ 25 тыс... Самое печальное, что сейчас и бокса у меня нету, а на улице ковырять мотор - не айс. Контракт это кот в мешке, по мне так гораздо лучше весь мотор пербрать, будешь уверен в нем и знать, что там у тебя внутри. Пока зима не пришла можно и на улице поковырять мотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Триас
Постоялец
Offline
Сообщений: 433
|
|
« Ответ #613 : 06 августа 2012, 10:53:31 » |
|
Чтобы так раздуть тот толстый патрубок, давление должно быть не меньше кг и по идее пробка должна сработать..
... по идее ))
|
|
|
Записан
|
TD-62W
|
|
|
.a1ex
Пользователь
Offline
Сообщений: 110
Александр
|
|
« Ответ #614 : 06 августа 2012, 15:04:23 » |
|
Контракт это кот в мешке, по мне так гораздо лучше весь мотор пербрать, будешь уверен в нем и знать, что там у тебя внутри. Пока зима не пришла можно и на улице поковырять мотор Всё верно, контракт - кот в мешке. С одной стороны - во много раз дешевле чем ремонт, с другой - неизвестно сколько проедешь на нем. Предварительный осмотр показал, что 3-я свеча в масле.
|
|
|
Записан
|
FIS '03 / susp +3" / 29"
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #615 : 07 августа 2012, 21:49:41 » |
|
масло на свече может быть из-за худого уплотнительного кольца колодца.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #616 : 07 августа 2012, 22:50:48 » |
|
g16 a греется на холостых, на ходу все нормально, обороты крыльчатки всегда одинаковые, кто может посмотреть и конкретно сказать менять ли вискомуфту (готов предоставить авто+ деревянных или ништяков к чаю за диагностику)
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #617 : 07 августа 2012, 23:46:56 » |
|
g16 a греется на холостых, на ходу все нормально, обороты крыльчатки всегда одинаковые, кто может посмотреть и конкретно сказать менять ли вискомуфту (готов предоставить авто+ деревянных или ништяков к чаю за диагностику)
Для меня до сих пор загадкой остаётся проверка муфты. Три года назад, один паренёк потрогав пальчиками работу моей муфты, сказал надо менять... Я тоже потрогал пальцами крутящийся пропеллер, он останавливался легко при любых обстоятельствах, хоть на холодную, хоть на горячую работу двига. Тем не менее, три года, получается на дохлой муфте, я бороздил просторы Сахалина, не хилые просторы, и не грелся... И вот спустя только три года, я начал греться, то при буксовке на снежниках, то в болотинах... Короче, поменял я муфту и понял, что значит рабочая муфта. На холодную можно пальцы поломать и она не затормозит... И вообще, рабочую муфту можно по слуху определить када она включается и действительно работает...
|
|
« Последнее редактирование: 07 августа 2012, 23:48:27 от КОЧЕВНИК »
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
.a1ex
Пользователь
Offline
Сообщений: 110
Александр
|
|
« Ответ #618 : 08 августа 2012, 08:55:47 » |
|
масло на свече может быть из-за худого уплотнительного кольца колодца.
Не не, не вся свеча, а только там где электроды. Хочу для начала компрессию померить, и от этого отталкиваться.
|
|
|
Записан
|
FIS '03 / susp +3" / 29"
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #619 : 08 августа 2012, 11:42:17 » |
|
Всё думаю компрессию померить, куда идти?
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
|