масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #60 : 20 января 2012, 01:35:58 » |
|
да я и сам два года подряд одну и ту-же машину на крильоне тягал, с толкача заводили, так-как сцепление сказало "превед". Я уже со счета сбился, сколько раз, при заглядывании в салон всякими любопытными, слышал- "а чо, у тебя муууфтааа ?". Самый крепкий довод, как обычно, "с толкача не заведешь". Или-"слабая". В чем слабая, так никто и не ответил....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #61 : 20 января 2012, 08:44:59 » |
|
но даже тогда, когда у меня выкинуло весь дексрон (думал, что загорелся) я ехал несколько километров без всяких проблем. и еще год после этого катался на этой муфте 2 раза лопался шланг (отечественного производства) который идет с муфты в радиатор, масло выкидывало 2 раза, первый раз проехал полностью без масла, его небыло даже в ГТ от улицы Крайней до мойки "Северное сияние" которая на Мира, второй раз до Урюма не доехал, таже беда случилась... Автомат до сихпор жив и ездит... пс... Самое главное это правильно им пользоваться...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #62 : 20 января 2012, 08:45:20 » |
|
Проходимость зависит не от коробки, а от навыков водителя... Свои особенности в движении на МКПП и АКПП есть, но ни одну из этих особенностей нельзя отнести к категории "препятствует езде по бездорожью". Типовая ошибка неопытных "автоматчиков" - ломиться сквозь говнища с селектором в положении "D". Буксующие колеса заставляют коробку хаотично переключаться вверх-вниз, сжигая фрикционы. Всего лишь нужно задуматься, для чего на селекторе, кроме "PRND", есть еще "1" и "2". А еще переключатель "Hold", исключающий первую передачу из программы переключений. Включаешь "2" и "Hold" - и автоматическая коробка "залипает" на второй передаче, никуда с нее не дергаясь. Если при этом в раздатке включить "4L", получится маленький танк...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #63 : 20 января 2012, 09:10:16 » |
|
не хочу никого обижать, но те, кто не любят муфту, просто не шарят и мыслят стереотипами. а в говнах муфта круче, как ни крути. и большинство, мало того, что не ездили никогда на муфте по лесу, так еще и просто чужими мнениями живут. всякие доводы про заводку с "толкача" и прочие "раскачки" вообще ничем не аргументированы. Муфта сложнее устроена, спору нет. и с охлаждением надо думать, тоже спору нет. но все эти вопросы решаемы. пс. с исправным радиатором и вискомуфтой муфту эскудо просто нереально перегреть. Если только не использовать режим "D" вместо тормоза. как я на ныврово, когда вытягивали лебдками годзиллу... но даже тогда, когда у меня выкинуло весь дексрон (думал, что загорелся) я ехал несколько километров без всяких проблем. и еще год после этого катался на этой муфте. ппс. слово то какое дурацкое "муфта".... автомат это, ав-то-мат....
+1000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #64 : 20 января 2012, 09:12:26 » |
|
Проходимость зависит не от коробки, а от навыков водителя... Свои особенности в движении на МКПП и АКПП есть, но ни одну из этих особенностей нельзя отнести к категории "препятствует езде по бездорожью". Типовая ошибка неопытных "автоматчиков" - ломиться сквозь говнища с селектором в положении "D". Буксующие колеса заставляют коробку хаотично переключаться вверх-вниз, сжигая фрикционы. Всего лишь нужно задуматься, для чего на селекторе, кроме "PRND", есть еще "1" и "2". А еще переключатель "Hold", исключающий первую передачу из программы переключений. Включаешь "2" и "Hold" - и автоматическая коробка "залипает" на второй передаче, никуда с нее не дергаясь. Если при этом в раздатке включить "4L", получится маленький танк...
ну на второй она не залипает, а только трогается со второй учите матчасть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #65 : 20 января 2012, 09:18:03 » |
|
у меня на jimny тоже муфта,вообще не разу проблем в бездорожье не было,главное правильно пользоватся!
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Триас
Постоялец
Offline
Сообщений: 433
|
|
« Ответ #66 : 20 января 2012, 12:29:43 » |
|
Когда я прочитал в статье про поездку в Ныврово о том, что у Масима выдавило декстрон и он после этого еще ездить умудрился, да и после поездки ездил на ней - я понял, что чтобы убить АКПП на Эскудике - то надо очень сильно этого захотеть ... хотя, есть умельцы - не выезжая из гаража
|
|
« Последнее редактирование: 20 января 2012, 12:36:11 от Триас »
|
Записан
|
TD-62W
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #67 : 20 января 2012, 13:22:52 » |
|
Когда я прочитал в статье про поездку в Ныврово о том, что у Масима выдавило декстрон и он после этого еще ездить умудрился, да и после поездки ездил на ней - я понял, что чтобы убить АКПП на Эскудике - то надо очень сильно этого захотеть ... хотя, есть умельцы - не выезжая из гаража выдавить может от куда угодно ,при сгоревшем сцеплении ни куда не уедеш,а муфта даже декстрона едет
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #68 : 20 января 2012, 14:22:41 » |
|
да я и сам два года подряд одну и ту-же машину на крильоне тягал, с толкача заводили, так-как сцепление сказало "превед". Я уже со счета сбился, сколько раз, при заглядывании в салон всякими любопытными, слышал- "а чо, у тебя муууфтааа ?". Самый крепкий довод, как обычно, "с толкача не заведешь". Или-"слабая". В чем слабая, так никто и не ответил....
Заводил ты меня в 2009. В 2010 не было.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #69 : 20 января 2012, 15:10:11 » |
|
ну значит в прошлом и это, за рулем нельзя в инете сидеть
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #70 : 20 января 2012, 18:30:18 » |
|
не хочу никого обижать, но те, кто не любят муфту, просто не шарят и мыслят стереотипами. а в говнах муфта круче, как ни крути. и большинство, мало того, что не ездили никогда на муфте по лесу, так еще и просто чужими мнениями живут. всякие доводы про заводку с "толкача" и прочие "раскачки" вообще ничем не аргументированы. Муфта сложнее устроена, спору нет. и с охлаждением надо думать, тоже спору нет. но все эти вопросы решаемы. пс. с исправным радиатором и вискомуфтой муфту эскудо просто нереально перегреть. Если только не использовать режим "D" вместо тормоза. как я на ныврово, когда вытягивали лебдками годзиллу... но даже тогда, когда у меня выкинуло весь дексрон (думал, что загорелся) я ехал несколько километров без всяких проблем. и еще год после этого катался на этой муфте. ппс. слово то какое дурацкое "муфта".... автомат это, ав-то-мат....
еще раз тебе говорю:МОЕ МНЕНИЕ, ТОЛЬКО МОЕ. И НЕ ЛЮБЛЮ Я "АВТОМАТ". ПРОСТО НЕ-ЛЮ-БЛЮ!!!
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #71 : 20 января 2012, 18:32:55 » |
|
кто может знает водительское сидение от escudo подойдет на jimny& Пробовал товарищ на вайда (джим с надписью Умка), поставить сидушку с моего коротыша, по ширине нелезет и полозья надо сильно переделывать! Как то так!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #72 : 20 января 2012, 18:38:27 » |
|
не хочу никого обижать, но те, кто не любят муфту, просто не шарят и мыслят стереотипами. а в говнах муфта круче, как ни крути.
ты просто не умеешь ездить на коробке
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #73 : 20 января 2012, 18:39:20 » |
|
Зачатная машина Эскудик! У меня каратыш и больше 2х пасажиров неберу! Если в 2м едеш куда нить, то хватает места на 4 брикета пива, море закуси и прочий шмурдяк, и это нещитая багажника на крыше!!! И муфта долгоиграющая у Эскудиков!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #74 : 20 января 2012, 18:57:39 » |
|
Зачатная машина Эскудик! У меня каратыш и больше 2х пасажиров неберу! Если в 2м едеш куда нить, то хватает места на 4 брикета пива, море закуси и прочий шмурдяк, и это нещитая багажника на крыше!!! И муфта долгоиграющая у Эскудиков!
ну в общем выяснели: эскудо-это один большой плюс(и 4 брикета пива)
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #75 : 20 января 2012, 19:08:11 » |
|
+100
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #76 : 20 января 2012, 19:16:41 » |
|
jimny круче попятно
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #77 : 20 января 2012, 19:19:11 » |
|
jimny круче попятно Под одной фамилией ходим!!! Сузуки!!!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #78 : 20 января 2012, 19:27:51 » |
|
ты просто не умеешь ездить на коробке Конечно не умею, и не собираюсь ездить на коробке в лесу, неудобно. Я лучше буду просто ехать, чем мясорубку крутить....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #79 : 20 января 2012, 19:29:25 » |
|
еще раз тебе говорю:МОЕ МНЕНИЕ, ТОЛЬКО МОЕ. И НЕ ЛЮБЛЮ Я "АВТОМАТ". ПРОСТО НЕ-ЛЮ-БЛЮ!!!
Ты так и не ответил. Чем муфта плоха ? За что ее не любишь ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|