Djindos
|
|
« Ответ #1180 : 20 июня 2014, 08:52:10 » |
|
Какая то неполадка с Локрайтом, при включении переда перестает щелкать при повороте, короче блокируется и всё, хрэн повернешь... Поднял зад, покрутил, вроде все ок, только люфты кажутся очень большими... Друзья, можно у кого-нибудь посмотреть как у вас работает LR, желательно на квадрате конечно... Подъеду, подниму, покручу в удобное для Вас время! проверял на асфальте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #1181 : 20 июня 2014, 08:58:40 » |
|
А вообще наверное так и должно быть. Межосевая залочена, при повороте передние колеса проходят больший путь чем задние, соответственно крутящий момент на зад передается больше, от того локрайт и блочится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
димм
Пользователь
Offline
Сообщений: 165
На связи: 8-9(один)4-740-04-34 Дима
|
|
« Ответ #1182 : 20 июня 2014, 11:59:33 » |
|
проверял на асфальте?
Да на асфальте! А потом и на грунте... Может до этого не замечал, т.к. вд только в попах включал.. может действительно так и должон работать?
|
|
|
Записан
|
susp 4", body 8cm, LR1532, Bogger(31.12,5.15), EW12000i, хобот, силовик, рычаги 5+2, бак ⬆, редуктор⬇, крышка бака с клапаном
|
|
|
димм
Пользователь
Offline
Сообщений: 165
На связи: 8-9(один)4-740-04-34 Дима
|
|
« Ответ #1183 : 20 июня 2014, 12:04:22 » |
|
Блин, кто-нибудь кто сейчас на колесах, включите вд и развернитесь, заблочен или щелкает,? ну если разметка позволяет...
|
|
|
Записан
|
susp 4", body 8cm, LR1532, Bogger(31.12,5.15), EW12000i, хобот, силовик, рычаги 5+2, бак ⬆, редуктор⬇, крышка бака с клапаном
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #1184 : 20 июня 2014, 12:10:44 » |
|
Да на асфальте! А потом и на грунте... Может до этого не замечал, т.к. вд только в попах включал.. может действительно так и должон работать? Нафига тебе 4wd на асфальте еще и с локрайтом Ниедет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #1185 : 20 июня 2014, 12:11:44 » |
|
Блин, кто-нибудь кто сейчас на колесах, включите вд и развернитесь, заблочен или щелкает,? ну если разметка позволяет... короче должен разлочиваться под нагрузкой в повороте... вот http://amisa.com.ua/locker_workпопробуй без 4wd, но с газом, та же картина?
|
|
« Последнее редактирование: 20 июня 2014, 12:14:17 от Djindos »
|
Записан
|
|
|
|
димм
Пользователь
Offline
Сообщений: 165
На связи: 8-9(один)4-740-04-34 Дима
|
|
« Ответ #1186 : 20 июня 2014, 13:18:58 » |
|
Короче чему-то пришел кирдык!!! Включаем вд трогаемся, хрусь-хрусь - включились хабы (у меня автоматы), машина не поворачивает всё залочено.. отключаем вд на ходу, едим прямо - вроде как раздатка должна отключить перед, походу нихрена не отключает т.к. поворачивать не получается.. Через некоторое время езды прямо, остановился на светофоре, тронулся - хряяяясь очень нехилый - всё, машина поворачивает, локрайт щелкает... Заглянул под машину, с правой стороны с переднего моста где привод вставляется масло... Чо случилось непонятно , я даже по бездору то нормально не ездил..
|
|
|
Записан
|
susp 4", body 8cm, LR1532, Bogger(31.12,5.15), EW12000i, хобот, силовик, рычаги 5+2, бак ⬆, редуктор⬇, крышка бака с клапаном
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #1187 : 20 июня 2014, 13:26:30 » |
|
Короче чему-то пришел кирдык!!! Включаем вд трогаемся, хрусь-хрусь - включились хабы (у меня автоматы), машина не поворачивает всё залочено.. отключаем вд на ходу, едим прямо - вроде как раздатка должна отключить перед, походу нихрена не отключает т.к. поворачивать не получается.. Через некоторое время езды прямо, остановился на светофоре, тронулся - хряяяясь очень нехилый - всё, машина поворачивает, локрайт щелкает... Заглянул под машину, с правой стороны с переднего моста где привод вставляется масло... Чо случилось непонятно , я даже по бездору то нормально не ездил.. на твоем Эскуде 4wd можно включать только на грунте, который обеспечивает проворачивание колес. На асфальте крайне не желательно такие эксперименты проводить. По поводу течи сальника правого привода, это известная болячка. Раньше масло разве не текло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
димм
Пользователь
Offline
Сообщений: 165
На связи: 8-9(один)4-740-04-34 Дима
|
|
« Ответ #1188 : 20 июня 2014, 13:32:07 » |
|
на твоем Эскуде 4wd можно включать только на грунте, который обеспечивает проворачивание колес. На асфальте крайне не желательно такие эксперименты проводить. По поводу течи сальника правого привода, это известная болячка. Раньше масло разве не текло?
Масло 100% - раньше не текло, а тут вдруг совпало.. врятли.. А почему на моем Эскудо только на грунте можно включать Вд??? в первый раз такое слышу, а как же зимой ездить?
|
|
|
Записан
|
susp 4", body 8cm, LR1532, Bogger(31.12,5.15), EW12000i, хобот, силовик, рычаги 5+2, бак ⬆, редуктор⬇, крышка бака с клапаном
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #1189 : 20 июня 2014, 13:35:23 » |
|
Масло 100% - раньше не текло, а тут вдруг совпало.. врятли..
Осматривай откуда точно течет, может корпус лопнул. Лучше у Макса спроси, почему так могло произойти А почему на моем Эскудо только на грунте можно включать Вд??? в первый раз такое слышу, а как же зимой ездить? который обеспечивает проворачивание колеся имел ввиду покрытие, которое обеспечивает проскальзывание колес
|
|
« Последнее редактирование: 20 июня 2014, 13:41:35 от Djindos »
|
Записан
|
|
|
|
димм
Пользователь
Offline
Сообщений: 165
На связи: 8-9(один)4-740-04-34 Дима
|
|
« Ответ #1190 : 20 июня 2014, 17:54:17 » |
|
Осматривай откуда точно течет, может корпус лопнул. Лучше у Макса спроси, почему так могло произойти
который обеспечивает проворачивание колес я имел ввиду покрытие, которое обеспечивает проскальзывание колес
Максим сказал что всё ок! По асфальту на 4вд ещё и с Локом - это отставить, аяяй и больше так не делать!!! А насчет масла, точно по сальнику протекло... уже купил новый, в понедельник у отца втулку вытачу и всё поставлю
|
|
|
Записан
|
susp 4", body 8cm, LR1532, Bogger(31.12,5.15), EW12000i, хобот, силовик, рычаги 5+2, бак ⬆, редуктор⬇, крышка бака с клапаном
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #1191 : 20 июня 2014, 21:16:51 » |
|
Короче чему-то пришел кирдык!!! Включаем вд трогаемся, хрусь-хрусь - включились хабы (у меня автоматы), машина не поворачивает всё залочено.. отключаем вд на ходу, едим прямо - вроде как раздатка должна отключить перед, походу нихрена не отключает т.к. поворачивать не получается..
Что-бы автохабы отключились, надо назад пару тройку метров проехать...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
димм
Пользователь
Offline
Сообщений: 165
На связи: 8-9(один)4-740-04-34 Дима
|
|
« Ответ #1192 : 21 июня 2014, 22:33:47 » |
|
Что-бы автохабы отключились, надо назад пару тройку метров проехать...
Это мы знаем... я имел ввиду не отключение приводов, а отключение переднего моста от раздатки.
|
|
|
Записан
|
susp 4", body 8cm, LR1532, Bogger(31.12,5.15), EW12000i, хобот, силовик, рычаги 5+2, бак ⬆, редуктор⬇, крышка бака с клапаном
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #1193 : 22 июня 2014, 15:08:56 » |
|
Это мы знаем... я имел ввиду не отключение приводов, а отключение переднего моста от раздатки. 100% хаб подзависает и не выключается сразу
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #1194 : 21 июля 2014, 14:42:03 » |
|
в общем проблема появилась....J20A раньше разгоняешься в районе 90км/ч и тачка бывает обороты сбрасывает до 0 и загорается чек,потом опять набирает и чек тухнет,поменяли фильтр,вроде дерганья прекратились,но вчера вечером проблема опять появилась,теперь даже на холостых тачка глохнет и загорается чек...куда тыкнуть??? насос меняли зимой,самодиагностика ошибок не показала...
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #1195 : 21 июля 2014, 14:53:33 » |
|
все таки смотреть в сторону насоса(смотря на что менялся нерабочий. б/у или китай значит насос не стоит исключать), может быть датчик распредвала, если глохнет на горячую, может быть сигнализация.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #1196 : 21 июля 2014, 15:09:49 » |
|
все таки смотреть в сторону насоса(смотря на что менялся нерабочий. б/у или китай значит насос не стоит исключать), может быть датчик распредвала, если глохнет на горячую, может быть сигнализация.
насос покупали новый,но какой не знаю,глохнет на горячую в принципе,пока прогревается не глохнет,а с сигой чего может быть??
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #1197 : 21 июля 2014, 15:26:26 » |
|
насос покупали новый,но какой не знаю,глохнет на горячую в принципе,пока прогревается не глохнет,а с сигой чего может быть??
глючить блок управления от воды, жары, соли, стрости, еще чего нибудь. если на горячую то м/б датчик распредвала, тогда он по идее должен какое то время не заводится, что бы наверняка проверить нужен заведомо рабочий датчик, глохнешь, меняешь датчик(1 болтик на 10 и фишка), если заводишься ездишь и проблем нет значит он. на горячую глохнет, когда приезжаешь на диагностику работает исправно и естественно ошибок нет, чуть перегреешь "привет"
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #1198 : 21 июля 2014, 15:54:04 » |
|
глючить блок управления от воды, жары, соли, стрости, еще чего нибудь.
если на горячую то м/б датчик распредвала, тогда он по идее должен какое то время не заводится, что бы наверняка проверить нужен заведомо рабочий датчик, глохнешь, меняешь датчик(1 болтик на 10 и фишка), если заводишься ездишь и проблем нет значит он. на горячую глохнет, когда приезжаешь на диагностику работает исправно и естественно ошибок нет, чуть перегреешь "привет"
млин,ну почему тогда на холостых дергалась?? ну разок было что заглохла,а завелась со второго,третьего раза,ладно,с максом договорился,датчик возьму поюзать там видно будет...
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
VerholazZzZ
Старожил
Offline
Сообщений: 565
ещё вчера , сегодня, было завтра...
|
|
« Ответ #1199 : 22 июля 2014, 00:18:08 » |
|
глючить блок управления от воды, жары, соли, стрости, еще чего нибудь.
если на горячую то м/б датчик распредвала, тогда он по идее должен какое то время не заводится, что бы наверняка проверить нужен заведомо рабочий датчик, глохнешь, меняешь датчик(1 болтик на 10 и фишка), если заводишься ездишь и проблем нет значит он. на горячую глохнет, когда приезжаешь на диагностику работает исправно и естественно ошибок нет, чуть перегреешь "привет"
было такое, датчик распредвала гнал,а проверить просто... заглох, бутылку воды на датчик вылей, и заведи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|