Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 09:50:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Замена диска сцепления.  (Прочитано 15938 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« : 08 января 2012, 21:16:01 »

Мужики, срочно нужна консультация. Загнал на замену сцепления, поменяли выжимной и сам диск, корзина моя, она нормальная, под корзину шайбы не подкладывали. в итоге звонят, сцепление не работает, ведет. Знаком с заменой сцепления на наших большегрузных, двух диковых, там по моему демпфер к демпферу. На уазике менял(давно) вроде демпфер к корзине, На наших всегда подкладывали под козину шайбы, потом по мере износа их вытаскивали через люк, менял на КРАУНЕ, шайбы не подкладывал, там все работало, куда демпфером не помню. Вопрос- на 12HT куда демпфер должен смотреть, прокатывает или нет замена на новый диск без подкладывания шайб? Если демфер к корзине не будут упираться лапки в демпфер? Завтра надо думать что делать, попробую подпалить немного, на наших это прокатывало, конечно не во всех случаях. Очень не хочется подкладывать под корзину всякую хрень, люка убрать эту хрень нет.
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 09 января 2012, 10:08:32 »

Мужики, срочно нужна консультация. Загнал на замену сцепления, поменяли выжимной и сам диск, корзина моя, она нормальная, под корзину шайбы не подкладывали. в итоге звонят, сцепление не работает, ведет. Знаком с заменой сцепления на наших большегрузных, двух диковых, там по моему демпфер к демпферу. На уазике менял(давно) вроде демпфер к корзине, На наших всегда подкладывали под козину шайбы, потом по мере износа их вытаскивали через люк, менял на КРАУНЕ, шайбы не подкладывал, там все работало, куда демпфером не помню. Вопрос- на 12HT куда демпфер должен смотреть, прокатывает или нет замена на новый диск без подкладывания шайб? Если демфер к корзине не будут упираться лапки в демпфер? Завтра надо думать что делать, попробую подпалить немного, на наших это прокатывало, конечно не во всех случаях. Очень не хочется подкладывать под корзину всякую хрень, люка убрать эту хрень нет.

демпфер к корзине и если диск не самопал то подкладывать ничего ненадо,проверь осевой люфт коленвала
Записан

Lego
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 января 2012, 10:34:50 »

неправильно поставили наверное, после павильной сборки всё должно быть ок.
не надо подпаливать - испортишь чо-нибудь.
может корзину плохо почистили перекашивает?
сцепление то, по какой причине меняли?
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 09 января 2012, 20:56:18 »

а по чем нынче работа по замене сцепления?
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 09 января 2012, 21:49:20 »

неправильно поставили наверное, после павильной сборки всё должно быть ок.
не надо подпаливать - испортишь чо-нибудь.
может корзину плохо почистили перекашивает?
сцепление то, по какой причине меняли?
Туго в наше время с мастерами, все сам сделал бы да негде, а с мастерами куда не сунься везде тошнит от их ума. Спрашиваю ты все промерил?
 Все промерил.
 -Что ты мерил? И пошли не до молвки.
-Мерял толщину старого, и нового диска?
 Я приставил к маховику новый диск, и он совпал с размерами оставленными на маховике старым диском!
-Мерял старую и новую корзины?   Молчек.
Ну что сказать? Да нехрен сказать.
Не я ставил на ремонт  конкретно к этому мастеру, да и к другому поставишь будет та же история. К нормальным не достучатся.Заняты.
Обидно, все сам могу, но нет возможности.
А коробку сняли, из за того, что выжимной зашумел. При вскрытии обнаружился в добавок труп, в виде рассыпавшихся пружин демпфера. Поставили новый диск. При всех клятвах продавца в том что он оригинальный, вся оригинальность выходит только в словах. В россии живем, пора привыкнуть, да думаешь может в этот раз не обманут, неее, все равно обманут, суть русского человека- наеби ближнего, ибо он наебет тебя.
Вся эта хрень была написана под влиянием зеленого змия, после успешной рыбалки. прошу пардону.
А сцепление пришлось все таки поджечь, потому как сказал поставить старую корзину, а она заточена не под ремонтные диски.
Ну и после не большого поджигания, сцепление стало работать, и авто своим ходом благополучно отследовало на ремонт кузовщины. А по кузовщине вообще прикол. Поцарапал меня один козел, спрашиваю зачем ты это сделал? И получил я офигенный ответ: У меня в машине свинка морская умирает, и ей нужны срочно антибиотики, и я спешу.
 А я блин не спешил в то время, я просто ехал не мешая другим участникам движения, а направлялся я за внуком, который после лыжной тренировки вспотевший ждал меня на ветру. Но я думал, что если тише едешь, то приедешь раньше, и все будет хорошо.
Извиняюсь за флуд, но достали дебилы, работаю с рулем с 74 года, были раньше какие то наглости, или как их назвать не знаю, но сейчас сплошной дебилизм на дороге.
« Последнее редактирование: 09 января 2012, 21:54:55 от Алексеич » Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 января 2012, 21:58:42 »

а по чем нынче работа по замене сцепления?
Там, где делали- 6000 тыс. на 60тый крузер.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #6 : 09 января 2012, 23:17:19 »

Туго в наше время с мастерами, все сам сделал бы да негде, а с мастерами куда не сунься везде тошнит от их ума.

Извиняюсь за флуд, но достали дебилы, работаю с рулем с 74 года, были раньше какие то наглости, или как их назвать не знаю, но сейчас сплошной дебилизм на дороге.
Вот поэтому при наличии нормальной автомобили я сейчас передвигаюсь по городу на УАЗе. Оправданно кстати. Третий раз и окончательно оторвали бампер. Теперь в поиске подходящей трубы или швеллера.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #7 : 10 января 2012, 11:15:01 »

Там, где делали- 6000 тыс. на 60тый крузер.
была такая ерунда. Есть "правильный диск" с правильными пружинами.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 10 января 2012, 15:27:35 »

была такая ерунда. Есть "правильный диск" с правильными пружинами.
В смысле лежит за ненадобностью?
Вот поэтому при наличии нормальной автомобили я сейчас передвигаюсь по городу на УАЗе. Оправданно кстати. Третий раз и окончательно оторвали бампер. Теперь в поиске подходящей трубы или швеллера.
Знаком я с этим, тоже уазик был, но три машины это тяжело. А ездить на нем приятно особенно после метелей, почему то не так под него лезли дебилы.
Записан
four x four
Гость
« Ответ #9 : 11 января 2012, 09:45:05 »

В смысле лежит за ненадобностью?Знаком я с этим, тоже уазик был, но три машины это тяжело. А ездить на нем приятно особенно после метелей, почему то не так под него лезли дебилы.
была похожая проблема, как было объяснено выше.
Купил этот диск, не понадобился. 60-ки больше нет. Запчастей много.
Есть рама на 60-ку?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #10 : 11 января 2012, 09:51:44 »

Там, где делали- 6000 тыс. на 60тый крузер.
почем за новый диск отдал?
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 13 января 2012, 19:45:07 »

почем за новый диск отдал?
Пять тысяч. Знать бы раньше, связался бы. Сцепление работает нормально. Кузовщину сделали сегодня.
Про запчасти буду иметь в виду. А что там примерно есть? Можно в личку.
« Последнее редактирование: 13 января 2012, 19:46:55 от Алексеич » Записан
four x four
Гость
« Ответ #12 : 26 января 2012, 18:00:45 »

Пять тысяч. Знать бы раньше, связался бы. Сцепление работает нормально. Кузовщину сделали сегодня.
Про запчасти буду иметь в виду. А что там примерно есть? Можно в личку.
так все и не упомнишь. Надо - обратишься.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 27 января 2012, 22:14:37 »

Понял.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 24 февраля 2012, 13:14:47 »

Готовлюсь к замене сцепления, подскажите, что покупать обязательно, а что можно  оставить свое?
- диск сцепления - покупать.
- выжимной подшипник - покупать.
- корзина - ?
- что еще?
Как отцентровать диск при установке корзины? заранее искать для центровки первичный вал?
Шайбы под корзиной, которые выше обсуждали, если стоят с завода, оставить или убрать?
Может еще какие нюансы, любая информация приветствуется... спасибо
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 24 февраля 2012, 13:23:43 »

Пока корзину до конца не затянул, сам диск можно немного смещать(как правило в корзине есть участки,где край диска сцепления не прикрыт).Пальцами на ощупь чувствуется где диск чуть больше торчит. Я так делал.После затянул.
Корзина не обязательно под замену может быть,Если не просажена, то только при вскрытии видно будет перегрев или мех износ.Иногда совсем живая.
Выжимной рекомендуется менять вместе с диском,хотя тоже не всегда меняют.
Можно оправку сделать для центровки из чего нибудь, с подходящими диаметрами.
Шайбы, я так понял колхоз, когда накладки на диск наклепывают толще, или исключение.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 24 февраля 2012, 16:08:40 »

Спасибо, очень доходчиво. Машина с японии, колхоза быть не должно. Будут шайбы под корзиной оставлю. Кроме диска и выжимного в обязалово больше ничего менять не надо? Так?
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 02 марта 2012, 11:30:18 »

Подскажите в обед поеду покупать:
1) №31250 - диск
2) №31210 - корзина
3) №31230 - выжимной
4) №31232А - скоба -НАДО?
5) №33311W - подшипник (хз как называется)  НАДО??

[вложение удалено Администратором]
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 02 марта 2012, 11:37:28 »

Бери 1 и 3  пункт
5 п. -опорный подшипник первичного вала редко выходит из строя
« Последнее редактирование: 02 марта 2012, 11:38:59 от Valdis » Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 02 марта 2012, 11:50:22 »

Бери 1 и 3  пункт
5 п. -опорный подшипник первичного вала редко выходит из строя
а корзину? Пробег хороший.
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!