Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« : 02 января 2012, 22:06:04 » |
|
Для локализации проблемы с запуском Сафаря на день(по хорошему бы на пару дней) нужен стартер и блок управления накалом на 12Вольт Стартер под вопросом - медленно прокручивает двигатель, Блок управления - не выдает сигнал на "преднакал".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #1 : 03 января 2012, 01:53:58 » |
|
Для локализации проблемы с запуском Сафаря на день(по хорошему бы на пару дней) нужен стартер и блок управления накалом на 12Вольт Стартер под вопросом - медленно прокручивает двигатель, Блок управления - не выдает сигнал на "преднакал".
Стартер снимай и чисти якорь и контактную группу. А свечи на прямую можно нагреть
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Василич
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Ох уж!
|
|
« Ответ #2 : 03 января 2012, 19:23:37 » |
|
Стартер снимай и чисти якорь и контактную группу. А свечи на прямую можно нагреть
Аккумуляторы поменяй и всё. И вспомни, что за масло залито, когда?
|
|
« Последнее редактирование: 03 января 2012, 19:25:19 от Василич »
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #3 : 04 января 2012, 15:20:36 » |
|
Для локализации проблемы с запуском Сафаря на день(по хорошему бы на пару дней) нужен стартер и блок управления накалом на 12Вольт Стартер под вопросом - медленно прокручивает двигатель, Блок управления - не выдает сигнал на "преднакал".
Решить проблему со стартером, аккумулятором, маслом, а завести можно и с факелом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #4 : 04 января 2012, 17:24:51 » |
|
Аккумуляторы AGM DEKA, куплены 1,5 года назад... 17 декабря стартер был снят и перебран на Пуркайке...на холостую крутит вроде нормально... поставил на машину, крутит медленно... после 2 часов периодических попыток завести и подзарядки через прикуриватель, кое как завел и поехал поменял масло (всесезонка 10W-30... прошлую зиму на подобном отъездил без проблем...)... 18 декабря не завел... симптомы теже что и раньше... Блок управления накалом вычислил позже, почитав книгу по ТО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василич
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Ох уж!
|
|
« Ответ #5 : 04 января 2012, 17:32:15 » |
|
Аккумуляторы AGM DEKA, куплены 1,5 года назад... 17 декабря стартер был снят и перебран на Пуркайке...на холостую крутит вроде нормально... поставил на машину, крутит медленно... после 2 часов периодических попыток завести и подзарядки через прикуриватель, кое как завел и поехал поменял масло (всесезонка 10W-30... прошлую зиму на подобном отъездил без проблем...)... 18 декабря не завел... симптомы теже что и раньше... Блок управления накалом вычислил позже, почитав книгу по ТО...
При включении стартера напряжение падает до какой величины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #6 : 04 января 2012, 17:35:46 » |
|
При включении стартера напряжение падает до какой величины?
где-то до 8-9 Вольт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #7 : 04 января 2012, 17:52:51 » |
|
меняй аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Василич
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Ох уж!
|
|
« Ответ #8 : 04 января 2012, 18:14:39 » |
|
где-то до 8-9 Вольт
AGM очень боится перезарядов, поэтому требуют высококачественные реле-регуляторы. Поэтому 1,5 лет не есть показатель еще пригодности аккумулятора. После короткой подзарядки ведь завелась. Меняй аккумуляторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #9 : 04 января 2012, 18:17:13 » |
|
Поставь обычные и меняй раз в три года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #10 : 04 января 2012, 18:17:34 » |
|
меняй аккумулятор.
AGM очень боится перезарядов, поэтому требуют высококачественные реле-регуляторы. Поэтому 1,5 лет не есть показатель еще пригодности аккумулятора. После короткой подзарядки ведь завелась. Меняй аккумуляторы.
2 января ставил 2 других аккумулятора... не завел... грешу на стартер + возможно что-то с топливом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #11 : 04 января 2012, 18:35:31 » |
|
где-то до 8-9 Вольт
Это не правильно, если только стартер не упирается. Но тогда провода задымятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #12 : 04 января 2012, 18:43:06 » |
|
Это не правильно, если только стартер не упирается. Но тогда провода задымятся.
на одном "подсевшем" "дальнем" аккумуляторе ток стартера был 350А, стартер медленно крутил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #13 : 04 января 2012, 18:49:20 » |
|
Была такая же херня летом. Три раза отдавал стартер на переборку, после преборки через некоторое время начиналась такая же херня, пока якорь не поменял и все стало гуд.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #14 : 04 января 2012, 19:15:30 » |
|
стартера был 350А, стартер медленно крутил... - витки замкнуты. якорь в замену. Начнем с самого начала. Кто даст на проверку стартер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #15 : 04 января 2012, 19:24:09 » |
|
стартера был 350А, стартер медленно крутил... - витки замкнуты. якорь в замену. Начнем с самого начала. Кто даст на проверку стартер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #16 : 04 января 2012, 23:27:33 » |
|
Ты же летом плавал... чисти контакты массы и силовых проводов к клемам. У меня также было. все почистил. Но не сильно изменилось пока клемму от провода не оторвал, а там ....... все зеленое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #17 : 05 января 2012, 00:15:06 » |
|
Ты же летом плавал... чисти контакты массы и силовых проводов к клемам. У меня также было. все почистил. Но не сильно изменилось пока клемму от провода не оторвал, а там ....... все зеленое.
Оченя может быть но я думаю передтем как здесь тему создавать он додумался проверить всю цепь до стартера и наниками пробрызгать
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #18 : 05 января 2012, 00:30:17 » |
|
Я тоже вроде все проверял, 4 месяца. было уже привык, потом случайно клемма сломалась, я решил ее поменять, отжал от провода и все выяснилось. Да и проверить просто когда стартером крутишь клеммы не должны греться. а если еще и 12 вольт хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #19 : 05 января 2012, 00:32:52 » |
|
Кстати стартер из-за этого НОВЫЙ покупал, потом менял его по гарантии на другой новый, потом менял втягивающий (за счет магазина конечно). не изменялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|