Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 10:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Требуется помощь (запуск Сафаря)  (Прочитано 19615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« : 02 января 2012, 22:06:04 »

Для локализации проблемы с запуском Сафаря на день(по хорошему бы на пару дней) нужен стартер и блок управления накалом на 12Вольт
Стартер под вопросом - медленно прокручивает двигатель,
Блок управления - не выдает сигнал на "преднакал".
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 января 2012, 01:53:58 »

Для локализации проблемы с запуском Сафаря на день(по хорошему бы на пару дней) нужен стартер и блок управления накалом на 12Вольт
Стартер под вопросом - медленно прокручивает двигатель,
Блок управления - не выдает сигнал на "преднакал".

Стартер снимай и чисти якорь и контактную группу. А свечи на прямую  можно нагреть
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Василич
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 34

Ох уж!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 января 2012, 19:23:37 »

Стартер снимай и чисти якорь и контактную группу. А свечи на прямую  можно нагреть
Аккумуляторы поменяй и всё. И вспомни, что за масло залито, когда?
« Последнее редактирование: 03 января 2012, 19:25:19 от Василич » Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 января 2012, 15:20:36 »

Для локализации проблемы с запуском Сафаря на день(по хорошему бы на пару дней) нужен стартер и блок управления накалом на 12Вольт
Стартер под вопросом - медленно прокручивает двигатель,
Блок управления - не выдает сигнал на "преднакал".
Решить проблему со стартером, аккумулятором, маслом, а завести можно и с факелом.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 января 2012, 17:24:51 »

Аккумуляторы AGM DEKA, куплены 1,5 года назад...
17 декабря стартер был снят и перебран на Пуркайке...на холостую крутит вроде нормально... поставил на машину, крутит медленно...
после 2 часов периодических попыток завести и подзарядки через прикуриватель, кое как завел и поехал поменял масло (всесезонка 10W-30... прошлую зиму на подобном отъездил без проблем...)...
18 декабря не завел... симптомы теже что и раньше...
Блок управления накалом вычислил позже, почитав книгу по ТО...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Василич
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 34

Ох уж!


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 января 2012, 17:32:15 »

Аккумуляторы AGM DEKA, куплены 1,5 года назад...
17 декабря стартер был снят и перебран на Пуркайке...на холостую крутит вроде нормально... поставил на машину, крутит медленно...
после 2 часов периодических попыток завести и подзарядки через прикуриватель, кое как завел и поехал поменял масло (всесезонка 10W-30... прошлую зиму на подобном отъездил без проблем...)...
18 декабря не завел... симптомы теже что и раньше...
Блок управления накалом вычислил позже, почитав книгу по ТО...
При включении стартера напряжение падает до какой величины?
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 января 2012, 17:35:46 »

При включении стартера напряжение падает до какой величины?
где-то до 8-9 Вольт
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #7 : 04 января 2012, 17:52:51 »

меняй аккумулятор.
Записан
Василич
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 34

Ох уж!


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 января 2012, 18:14:39 »

где-то до 8-9 Вольт
AGM очень боится перезарядов, поэтому требуют высококачественные реле-регуляторы. Поэтому 1,5 лет не есть показатель еще пригодности аккумулятора. После короткой подзарядки ведь завелась. Меняй аккумуляторы.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #9 : 04 января 2012, 18:17:13 »

Поставь обычные и меняй раз в три года.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 января 2012, 18:17:34 »

меняй аккумулятор.
AGM очень боится перезарядов, поэтому требуют высококачественные реле-регуляторы. Поэтому 1,5 лет не есть показатель еще пригодности аккумулятора. После короткой подзарядки ведь завелась. Меняй аккумуляторы.
2 января ставил 2 других аккумулятора... не завел... грешу на стартер + возможно что-то с топливом...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
SeregaSA
Гость
« Ответ #11 : 04 января 2012, 18:35:31 »

где-то до 8-9 Вольт
Это не правильно, если только стартер не упирается. Но тогда провода задымятся.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 04 января 2012, 18:43:06 »

Это не правильно, если только стартер не упирается. Но тогда провода задымятся.
на одном "подсевшем" "дальнем" аккумуляторе ток стартера был 350А, стартер медленно крутил...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 04 января 2012, 18:49:20 »

Была такая же херня летом. Три раза отдавал стартер на переборку, после преборки через некоторое время начиналась такая же херня, пока якорь не поменял и все стало гуд.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
SeregaSA
Гость
« Ответ #14 : 04 января 2012, 19:15:30 »

стартера был 350А, стартер медленно крутил... - витки замкнуты. якорь в замену.
Начнем с самого начала. Кто даст на проверку стартер?
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 04 января 2012, 19:24:09 »

стартера был 350А, стартер медленно крутил... - витки замкнуты. якорь в замену.
Начнем с самого начала. Кто даст на проверку стартер?
Веселый Смеющийся
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Александр
Гость
« Ответ #16 : 04 января 2012, 23:27:33 »

Ты же летом плавал... чисти контакты массы и силовых проводов к клемам. У меня также было. все почистил. Но не сильно изменилось пока клемму от провода не оторвал, а там ....... все зеленое.
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 05 января 2012, 00:15:06 »

Ты же летом плавал... чисти контакты массы и силовых проводов к клемам. У меня также было. все почистил. Но не сильно изменилось пока клемму от провода не оторвал, а там ....... все зеленое.

Оченя может быть но я думаю передтем как здесь тему создавать он додумался проверить всю цепь до стартера и наниками пробрызгать
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Александр
Гость
« Ответ #18 : 05 января 2012, 00:30:17 »

Я тоже вроде все проверял, 4 месяца. было уже привык, потом случайно клемма сломалась, я решил ее поменять, отжал от провода и все выяснилось. Да и проверить просто когда стартером крутишь клеммы не должны греться. а если еще и 12 вольт хуже
Записан
Александр
Гость
« Ответ #19 : 05 января 2012, 00:32:52 »

Кстати стартер из-за этого НОВЫЙ покупал, потом менял его по гарантии на другой новый, потом менял втягивающий (за счет магазина конечно). не изменялось.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!