Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #160 : 10 февраля 2012, 10:41:09 » |
|
Понятно, но сам понимаешь на сколько это увеличит вес машины, основная проблема у хаммера был вес.
Не так и намного. Я же не только добавлять буду, но и выбрасывать/менять существующее железо. Одни рессоры сколько весят. Я вместо них поставлю стойки. Тяги в стоке тоже не детские. Их буду менять на самодельные. Весу конечно немного прибавится, но и колеса вырастают на 20" по сравнению со стандартом... Если бы у Хаммера были побольше (а особенно пошире) колеса, таких проблем не было бы.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #161 : 10 февраля 2012, 10:42:30 » |
|
Это американских тюнинх у них свои понятия о надежности Они в эндуро (в нашем понимании) на таких тачках не ездят... Асфальт и "ровная" грязь
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Сообщений: 200
+79621250700
|
|
« Ответ #162 : 10 февраля 2012, 11:32:08 » |
|
Не так и намного. Я же не только добавлять буду, но и выбрасывать/менять существующее железо. Одни рессоры сколько весят. Я вместо них поставлю стойки. Тяги в стоке тоже не детские. Их буду менять на самодельные. Весу конечно немного прибавится, но и колеса вырастают на 20" по сравнению со стандартом... Если бы у Хаммера были побольше (а особенно пошире) колеса, таких проблем не было бы.
Макс у меня на хаммере было убрано практически все лишнее, да ж салон выкинули, а вес был его пустого 3860 кг, дополнительно прилетело 700 кг от паспортных данных, плюс привода как бы их не усиливали. В итоге два раза меняли муфту и две раздатки выкинули при том что они были усилины. Размер колес бы не прибавил проходимости, поэтому я взял шевроле при таком же двигателе как у хаммера вес машины всего 2200 кг, нагрузка на детали в два раза меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Сообщений: 200
+79621250700
|
|
« Ответ #163 : 10 февраля 2012, 11:33:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #164 : 10 февраля 2012, 12:07:54 » |
|
Размер колес бы не прибавил проходимости...
Это нет так... Размер резины - это один из основных факторов проходимости (не путать с надежностью) любого внедорожника, наряду с весом и рисунком протектора. Годзилла весила 4 тонны в Нывровской комплектации. Ни разу эти 4 тонны о себе на Ныврово не напоминали при 44 катках... Размер резины - это самый верный способ нивелировать возрастающую массу машины. Ты думаешь почему я вырос на Сафаре с 35" до 44"??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Сообщений: 200
+79621250700
|
|
« Ответ #165 : 10 февраля 2012, 12:25:18 » |
|
Это нет так... Размер резины - это один из основных факторов проходимости (не путать с надежностью) любого внедорожника, наряду с весом и рисунком протектора. Годзилла весила 4 тонны в Нывровской комплектации. Ни разу эти 4 тонны о себе на Ныврово не напоминали при 44 катках... Размер резины - это самый верный способ нивелировать возрастающую массу машины. Ты думаешь почему я вырос на Сафаре с 35" до 44"?? Спорить не буду, так как у меня опыта практически нет, вот как раз я и хочу сравнить хаммер с шевроле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #166 : 10 февраля 2012, 15:07:02 » |
|
Про проставки "рессора-мост" - дело не только в надежности, хотя конечно в основном в ней, но... Такие проставки увеличивают S-образный изгиб рессоры, который эти самые рессоры может и сломать. Компенсировать его могут либо дополнительные тяги (т.н. стабилизатор S-образного изгиба, которые я на фотках не разглядел), либо добавление листов в пакеты рессор (что скорее всего и произошло), что увеличит их жесткость и уменьшит артикуляцию подвески, что крайне нежелательно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #167 : 10 февраля 2012, 18:03:36 » |
|
Это однозначно. Но она не должна мешать (выпирать за габариты) и должна самозакидываться назад при сходе с нее. Не так просто...
а как на японских погрузчиках??? сами ступеньки из алюминия а стенки из транспортной резины!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #168 : 10 февраля 2012, 23:36:01 » |
|
Как то слишком гламурно. И принцип работы по фото непонятен... Куда чего задвигается... У меня же ещё пороги силовые будут из трубы. Пружина как бы хорошо, но когда нибудь в эндуро это закончится фэйсом об тэйбл Нужен какой-то "полуавтомат"... а если взять ее за основу, но сделать так что бы она, с закрытием двери прижималась(поднималась) к ручке двери. как трап.
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #169 : 11 февраля 2012, 06:12:42 » |
|
а если взять ее за основу, но сделать так что бы она, с закрытием двери прижималась(поднималась) к ручке двери. как трап.
я по моему в школе еще учился,видел охотника 3х дверного с самооткидывающейся подножкой...
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #170 : 11 февраля 2012, 09:52:30 » |
|
а если взять ее за основу, но сделать так что бы она, с закрытием двери прижималась(поднималась) к ручке двери. как трап.
А за тем, плотно ли трап прижимается к ручке двери должна следить специально обученная стюардесса-член экипажа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #171 : 11 февраля 2012, 13:45:05 » |
|
а если взять ее за основу, но сделать так что бы она, с закрытием двери прижималась(поднималась) к ручке двери. как трап.
Оторвет в лесу на раз-два-три. Хорошо если без двери...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #172 : 11 февраля 2012, 13:45:51 » |
|
А за тем, плотно ли трап прижимается к ручке двери должна следить специально обученная стюардесса-член экипажа. А если разгерметизация в пути??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #173 : 11 февраля 2012, 14:00:28 » |
|
Оторвет в лесу на раз-два-три. Хорошо если без двери... чейто ее оторвет? высота то до двери ой-ой-ой.
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #174 : 11 февраля 2012, 14:02:44 » |
|
чейто ее оторвет? высота то до двери ой-ой-ой. Ты в лесу бывал? Высота деревьев достигает 5-этажного дома и выше... В лесу хайвэев мало. В основном приходится протискиваться между деревьями.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #175 : 11 февраля 2012, 14:03:24 » |
|
у нас 80ка каталась по городу большая на 44х, так он в нее по колесам залазил у него четко и быстро так получалось
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #176 : 11 февраля 2012, 14:04:51 » |
|
А если разгерметизация в пути?? За то, что не уследила -виновную от.д..ть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #177 : 11 февраля 2012, 14:05:15 » |
|
у нас 80ка каталась по городу большая на 44х, так он в нее по колесам залазил у него четко и быстро так получалось На 44ых я и по "стандартной" подножке неплохо залазил в Сафаря
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #178 : 11 февраля 2012, 14:06:36 » |
|
В лесу хайвэев мало. В основном приходится протискиваться между деревьями. я думал об этом, но ведь подножка не будет выпирать за пределы колеса и +силовой обвес. хотя как знать куда нарвешься . Ты в лесу бывал ну за чем ты так на меня ругаешься
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #179 : 11 февраля 2012, 17:36:47 » |
|
ну за чем ты так на меня ругаешься Сусанин и лес - поянтия несовместимые! Я бы даже сказал враждебные...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|