MidnightDragon
|
|
« : 12 октября 2007, 23:50:48 » |
|
Daihatsu Mud Master-C Concept Tokyo Preview
Fun cars will be all the rage at the upcoming Tokyo Motor Show and Daihatsu gladly adds its share. In this case, Daihatsu is looking to the off-road market with its small transporter, the Mud Master-C (C for concept). Where Nissan talked to a marine biologist, Daihatsu called in the help of Raita Suzuki, a leading professional (off-road) cyclist.
These talks resulted in a highly durable, light-weight and compact body-on-frame construction, which allows for a range of attachments for a variety of applications ranging from outdoor sports to working in rough terrain. The gullwing doors (three of them) on the Mountain Bike Support model are ideal for loading and unloading bycicles. The interior is simple yet ruggid with a large-screen LCD multi-display and water-repelland seats.
The Mud Master-C rides 370mm from the asphalt, mud, etc which is achieved mainly through its 16inch off-road tires, and to a lesser extend the hub reduction system which transfers power to the wheels through gears between the drive shaft and wheel hub.
--------------------------------------------------------------------------------
Press Release
This small, tough transporter leverages compactness and light weight for special off-road agility and adopts body-on-frame construction for outstanding durability and cargo capability. This mountain bike support model was designed in collaboration with the leading professional cyclist, Raita Suzuki.
A hub reduction system, which transfers driving power via gears mounted between the drive shaft and wheel hub, together with large-diameter 16-inch off-road tires, achieves 370mm ride height and generous angles of approach, departure and breakover for outstanding off-road drivability and stream-fording capability.
The body uses highly durable, lightweight and compact body-on-frame construction. A range of attachments can be combined for a variety of applications, from outdoor sports to work in rough terrain.
Large gullwing doors on three sides give the MUD MASTER-C great convenience, ideal for loading and unloading bicycles in the "mountain bike support" model.
Full-cabin styling creates a strong presence.
The interior features a simple instrument panel with large-screen LCD multi-display and the water-repellent seats, reflecting the car's rugged image.
В общем, готовое решение того, что мы с Кириллом собирались сделать из Honda Street... даже лучше... намного лучше... Портальные мосты - без комментариев... На фоне нынешнего паркетирования всех авто повышенной проходимости в угоду комфорту, этот концепт очень порадовал... 370 мм просвета - это даже круче ЛуАЗа ... Проект "КролеГ" на этом заканчивает свое существование, Honda Street подлежит "утилизации". Присматриваемся к ЛуАЗу ... [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #1 : 15 октября 2007, 08:53:33 » |
|
ЛуАЗ конечно машина ничего, но вас обломит очень и очень дохлый движок. Так что его переделка должна начинаться с двиги. А места под капотом совсем мало.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #2 : 15 октября 2007, 12:21:49 » |
|
Ну ставили же жигулевские движки в них. Поставить дизелек с какого-нить недопривода подходящих размеров, место думаю тоже можно будет найти или организовать... Посмотрю на сайте ЛуАЗоводов, что они там вытворяют ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #3 : 15 октября 2007, 12:38:45 » |
|
На мой взгляд переделывание ЛУИЗЫ - пустая трата времени и денег!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #4 : 15 октября 2007, 17:54:22 » |
|
На мой взгляд переделывание ЛУИЗЫ - пустая трата времени и денег!
Это бы сказало 99% опрошенных... и оказались бы совершенно не правы... На мой взгляд - это неплохой опыт... А денег много не надо, во всяком случае покупка+подготовка любого другого внедорожника оказалась бы куда более затратной...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #5 : 15 октября 2007, 18:05:52 » |
|
Согласен. Лучше начинать тренироваться с дешевой машины с дешевыми зап.частями. Сделать, немного поездить и понять что первый блин комом. Зато приобретется бесценный опыт. Так что попробовать я думаю стоит.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #6 : 17 октября 2007, 23:47:43 » |
|
Кстати про место под капотом . [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Гость
|
|
« Ответ #7 : 19 октября 2007, 22:29:30 » |
|
луаз,чем то похож на старенькую Делику. Но если средств достаточно,то можно и преробрести такую перспективу. Вперёд!!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #8 : 20 октября 2007, 14:25:58 » |
|
Гы... Интересно, чем же он похож на старую Делику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Гость
|
|
« Ответ #9 : 20 октября 2007, 21:32:27 » |
|
Гы... Интересно, чем же он похож на старую Делику? ну если изменить фары,на старенькие и сделать двери,как на обычном микрике,то получиться старенькая Делика! ну,как убедительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #10 : 20 октября 2007, 22:08:13 » |
|
Фих знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Гость
|
|
« Ответ #11 : 20 октября 2007, 22:11:31 » |
|
Фих знает Вот кстати почему бы не пребрести старенькую делику,приподнять её,поставитьна неё резинку пошикарнее,убрать заднии сидушки,шоб в зади пусто было. Шоб ложить какие нибудь комплектующии на всякий НЗ. Ведь у делик и не такой слабенький движочек,пройдёт,где хош.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #12 : 20 октября 2007, 22:17:58 » |
|
Вот кстати почему бы не пребрести старенькую делику,приподнять её,поставитьна неё резинку пошикарнее,убрать заднии сидушки,шоб в зади пусто было. Шоб ложить какие нибудь комплектующии на всякий НЗ. Ведь у делик и не такой слабенький движочек,пройдёт,где хош.
Рассматривал рамную Делику. Дизель, салон вместительный (хотя до Буханки далеко), ГУР есть, в отличие от наших машин ... Но дизель ее ругают, потом после Буханки, я хочу только Буханку . Но стоить она будет явно дороже ЛуАЗа, а потом ее дорабатывать куча денег уйдет, но получаются очень хорошие машины - на УАЗбуке уже насмотрелся и начитался. Так что для начала хочу попробывать ЛуАЗ: сам стоит копейки, доработать тоже недорого... А Буханку оставлю на светлое будущее ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Гость
|
|
« Ответ #13 : 20 октября 2007, 22:21:33 » |
|
Значит вариант с Деликой откладываете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #14 : 20 октября 2007, 22:29:49 » |
|
Значит вариант с Деликой откладываете?
Нет, Делики не будет. Ближе к лету с Кириллом скинемся на ЛуАЗ. А когда-нибудь может смогу себе позволить новую Буханку, их кстати уже начали делать с ГУРом , прикол...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Гость
|
|
« Ответ #15 : 20 октября 2007, 22:35:27 » |
|
Знаем,знаем!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #16 : 13 ноября 2007, 11:03:55 » |
|
коцеп-то хороший, но концепт! Пошире бы её сделать! Хотя зачем переделывать что-то зайди, купи, опробуй http://zvm-nn.ru/catalogue/5Если не нравиться колёсное исполнение - http://www.zgt.ru/index.php?id=3 - есть другие варианты! Вообще на тему мостов от трактора Беларусь, я слышал давно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|