масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #80 : 23 декабря 2011, 00:17:52 » |
|
Логики нет... или у короткого толщина меньше? Если одинаковая то при равных условиях шансов порваться больше у длинного... Странно почему рвет короткий Возьми просто палки разной длинны и попробуй их закручивать. Короткая быстрее сломается, ввиду того, что там закручиваться нечему. По этой же причине, при лифте проставками и навешиванием нагрузки ввиде лебедок и прочего, штатной длинны пружины умирают очень быстро. Какие бы жесткие они небыли.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #81 : 23 декабря 2011, 00:22:44 » |
|
С чегобы у длинного чем короче тем нагрузка на скрутку больше , тех.механнику изучал кто либо нарисуйте диаграму. Нагрузку то они испытвают одинаковую (в идеальных условиях) , только длинный привод может закручиваться на больший угол, в отличие от короткого. Вот эта разница и ломает правый привод.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #82 : 23 декабря 2011, 00:23:38 » |
|
Возьми просто палки разной длинны и попробуй их закручивать. Короткая быстрее сломается, ввиду того, что там закручиваться нечему. По этой же причине, при лифте проставками и навешиванием нагрузки ввиде лебедок и прочего, штатной длинны пружины умирают очень быстро. Какие бы жесткие они небыли.
Всегда думал, что чтобы сломать короткую палку, усилие надо приложить куда большее.... как раз из-за того, что там закручиваться нечему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #83 : 23 декабря 2011, 00:33:38 » |
|
Всегда думал, что чтобы сломать короткую палку, усилие надо приложить куда большее.... как раз из-за того, что там закручиваться нечему Не путай усилие на изгиб и на кручение. Пс. Чтобы сломать длинную палку, усилие вместе изгиба на самом деле надо одинаковое с короткой приложить. Если это одинаковое усилие приложить к КОНЦУ рычага, то короткая палка сломается, а длинная нет. Ибо она будет гнуться.Понимаешь ? Естественно, после выбора упругости, палка сломается. Но произойдет это позже.. Пс. Как ты думаешь, каким образом тонюсенькой удочкой вытаскивают рыбин весом в несколько килограмм ?
|
|
« Последнее редактирование: 23 декабря 2011, 00:35:42 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #84 : 23 декабря 2011, 09:53:31 » |
|
Мамонт чёто летал на своём автомате , может его настроить правильно надо У него тюненый автомат. Такой из Японии пришел. Со штатным сравнивать некорректно. Небо и земля.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #85 : 23 декабря 2011, 09:57:07 » |
|
Не путай усилие на изгиб и на кручение. Пс. Чтобы сломать длинную палку, усилие вместе изгиба на самом деле надо одинаковое с короткой приложить. Если это одинаковое усилие приложить к КОНЦУ рычага, то короткая палка сломается, а длинная нет. Ибо она будет гнуться.Понимаешь ? Естественно, после выбора упругости, палка сломается. Но произойдет это позже.. Пс. Как ты думаешь, каким образом тонюсенькой удочкой вытаскивают рыбин весом в несколько килограмм ?
Очень внятно и, по мне, доходчиво.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #86 : 23 декабря 2011, 09:59:19 » |
|
У него тюненый автомат. Такой из Японии пришел. Со штатным сравнивать некорректно. Небо и земля.
А в чем заключается тюненг? фрикционы?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #87 : 23 декабря 2011, 10:13:41 » |
|
А в чем заключается тюненг? фрикционы?
скорее всего усиленные фрикционы и другой ГТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #88 : 23 декабря 2011, 10:15:28 » |
|
скорее всего усиленные фрикционы и другой ГТ
С фрикционами согласен, а ГТ другой хм...?!
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #89 : 23 декабря 2011, 10:18:41 » |
|
С фрикционами согласен, а ГТ другой хм...?!
угу.... видел гдето, на и-бее чтоли.. сейчас найти не могу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #90 : 23 декабря 2011, 10:19:17 » |
|
С фрикционами согласен, а ГТ другой хм...?!
Форма, ширина и угол установки лопаток на сепараторах.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #91 : 23 декабря 2011, 11:12:49 » |
|
Очень внятно и, по мне, доходчиво. Старался, как смог. Вообще, рычаги и прочие плечи, очень увлекательная штука. Очевидные вещи с виду, могут быть очень непростыми.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #92 : 23 декабря 2011, 13:43:14 » |
|
сопромат, ёпт. силу умножаем на плече, получаем момент. а дальше от свойств материала зависит.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #93 : 23 декабря 2011, 14:24:21 » |
|
сопромат, ёпт. .
+ "Технология металлов".
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #94 : 24 декабря 2011, 12:39:26 » |
|
Нагрузку то они испытвают одинаковую (в идеальных условиях) , только длинный привод может закручиваться на больший угол, в отличие от короткого. Вот эта разница и ломает правый привод.
Это и имел ввиду , неучь я чё с меня взять
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #95 : 07 января 2012, 18:47:59 » |
|
Логики нет... или у короткого толщина меньше? Если одинаковая то при равных условиях шансов порваться больше у длинного... Странно почему рвет короткий 2 раза рвал и рвал длинный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nordphil
Гость
|
|
« Ответ #96 : 09 января 2012, 16:21:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #97 : 09 января 2012, 16:26:01 » |
|
2 раза рвал и рвал длинный. можешь, что тут сказать
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #98 : 10 января 2012, 08:20:13 » |
|
Почтой... Пиши в личку если интересно. Подскажу какой. Ценник конский, но они того стоят. Пользовал такие на Годзилле с 44ми колесами 4 года. Порвал всего пару раз, и оба раза по своей вине (борзанул). Тебе именно на GU (Y61) нужно? У меня есть на GQ (Y60) комплект частично б/у, частично новый без одной полуоси. Полуось привезти отдельно можно.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Nordphil
Гость
|
|
« Ответ #99 : 10 января 2012, 16:03:25 » |
|
отписался в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|