Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #20 : 29 ноября 2011, 22:25:56 » |
|
Господа бывалые, встал вопрос по капитальному ремонту двигателя или покупкой нового!!! капиталка конечно дешевле выйдет, но хотелось бы услышасть все плюсы и минусы данного процесса, а также последствия после капиталки и по обслуживанию двигателя!!!
откапиталил 1hdt три года назад и по сей день ездит тьфу тьфу тьфу, от мастера все зависит
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #21 : 29 ноября 2011, 22:41:25 » |
|
откапиталил 1hdt три года назад и по сей день ездит тьфу тьфу тьфу, от мастера все зависит
Это точно . Всё зависит кто и как делает . Кто ни будь хоть раз видел в автосервисе идеальную чистоту ? Я лично не разу , наобарот кругом грязь . А это очень влияет на качество зборки, особенно двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #22 : 30 ноября 2011, 08:30:56 » |
|
Там брал 1-кз контрактный, там же и менял, разницу сразу почувствовал, на 5 в холмский перевал на 33 колесах едет, прежний так не ехал, прошло уже больше пол года и все ок, тьфу тьфу тьфу А вообще вряд-ли такие канторы так делают как ты описал, плохую репутацию зарабатывают, конкуренция. у меня там два корефана работало!!! вот и посоветовали там не чего не брать!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #23 : 30 ноября 2011, 08:33:11 » |
|
а то што мастера гарантию дают??? или они так на от...бись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #24 : 30 ноября 2011, 10:37:27 » |
|
Вопрос на вопрос. А что вы подразумеваете под словом капитальный ремонт? Если делать ремонт как положено то в Южном скажу точно просто нет такого оборудования что бы и гильзы расточить потом их хонинговать, а растачивать надо до ремонтного размера. следующее что коленвал тоже самое расточить да угадать ремонтный размер потом найти соответсвующего размера вкладыши кольца поршня и т.д. А конструкция некоторых двигателей в частности 1 HDT и этой серии предусматривает 6 типоразмеров вкладышей шатунных и 3 коренных. А на некоторых двигателях просто не предусмотрена расточка гильз так как гильзы стальные. Ну если перечислять полностью то долго выйдет. Вывод такой лучше брать двигатель тут контрактный с гарантией естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #25 : 30 ноября 2011, 10:45:52 » |
|
Если делать ремонт как положено то в Южном скажу точно просто нет такого оборудования что бы и гильзы расточить потом их хонинговать, а растачивать надо до ремонтного размера.
А разве в Ново-Александровке нет такого станка где раньше милиция была? или там только шлифуют головки, а то помниться на старой работе мы туда блоки и головки возили...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #26 : 30 ноября 2011, 10:49:21 » |
|
может и есть в чем я сомневаюсь. весь вопрос в точности изготовления и допусках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #27 : 30 ноября 2011, 10:53:56 » |
|
А разве в Ново-Александровке нет такого станка где раньше милиция была? или там только шлифуют головки, а то помниться на старой работе мы туда блоки и головки возили...
Станки со временем лучше не становятся. Ну и не все блоки допускают расточку и т.д. Как пример 4D55-56 и т. д. По моему их ремонтировать бестолковое занятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #28 : 30 ноября 2011, 10:57:43 » |
|
ремонтировать двигатели японского производства это лишняя трата денег и нервов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #29 : 30 ноября 2011, 11:01:54 » |
|
ремонтировать двигатели японского производства это лишняя трата денег и нервов
Это всё же касается определённых моделей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Калючий
Ветеран
Offline
Сообщений: 3424
Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035
|
|
« Ответ #30 : 30 ноября 2011, 18:57:17 » |
|
тоже 4д56((( работает ка часики а газы внутрь двигателя так прут что все возможные сальники повыдавливало, за неделю литров 6 масла уходит!!!!
если мне память не изменяет, в крышке клапанов стоит что-то вроде фильтра. Под пластиной. Вот эта хрень забивается и гонит газы. Это я форуме делиководов находил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #31 : 01 декабря 2011, 07:28:24 » |
|
сапун картерных газов
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #32 : 01 декабря 2011, 08:20:00 » |
|
если мне память не изменяет, в крышке клапанов стоит что-то вроде фильтра. Под пластиной. Вот эта хрень забивается и гонит газы. Это я форуме делиководов находил.
газы то из шупа тож гонит!!! да ище как!!! ощущение будто компресор!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #33 : 01 декабря 2011, 08:54:32 » |
|
Если вентиляция картера забита, то газам деваться некуда они и будут выходить через щуп , а избыточное давление выдавливает сальники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masy
Гость
|
|
« Ответ #34 : 01 декабря 2011, 12:42:13 » |
|
Если вентиляция картера забита, то газам деваться некуда они и будут выходить через щуп , а избыточное давление выдавливает сальники.
выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #35 : 01 декабря 2011, 17:52:25 » |
|
выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
ты его ещё в салон выведи, чтоб процесс наблюдать...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #36 : 01 декабря 2011, 19:12:18 » |
|
Ссори за флуд, лучше в раму, чтом не ржавела. З.Ы. у самого пока 8 тыс после капиталки, пока вроде ничего не вылезло. За 5тыс щуп съело(уровень).4JG2
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
Калючий
Ветеран
Offline
Сообщений: 3424
Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035
|
|
« Ответ #37 : 01 декабря 2011, 20:27:19 » |
|
выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
совет был такой, снять крышку, и суток 2- 3 промывать в бензине. Будет время залезу на форум делиководов , кину ссылку на этот счет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #38 : 01 декабря 2011, 21:58:12 » |
|
выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
Его (масло) из двигателя извлекает проток воздуха, возникающий при движении авто. Эжекция называется.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
sakhalinforik
Гость
|
|
« Ответ #39 : 01 декабря 2011, 22:33:51 » |
|
в начале года брал 4d56 и муфту на фёдоровке остался недовольным полностью вместо подушек на муфту транспортёрная лента на подушках двигателя не хватает болтов мотор гремит половина датчиков оторвано кушает 20 литров просто питон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|