Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 июня 2024, 11:04:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт...  (Прочитано 25144 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Masy
Гость
« : 29 ноября 2011, 13:03:32 »

Господа бывалые, встал вопрос по капитальному ремонту двигателя или покупкой нового!!! капиталка конечно дешевле выйдет, но хотелось бы услышасть все плюсы и минусы данного процесса, а также последствия после капиталки и по обслуживанию двигателя!!!
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 ноября 2011, 13:55:27 »

Б/у дешевле выйдет, чем капиталка.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #2 : 29 ноября 2011, 13:56:59 »

когда у меня стуканул двигатель, почти год назад... тоже думал капиталить...
переговорил с двигателистом (Стас, s.t.) он сказал, что капиталить двиг, если по хорошему, то ставить все новое.... работа + материалы мне выходило тогда под 100 т.р. Двигатель TD27T.
Он мне посоветовал купить контрактный и все. Так и сделал.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #3 : 29 ноября 2011, 13:58:35 »

+, если капиталить, то потом обкатка и прочее.. а вдруг что то гдето не подтянули.... не протянули прокладку.... антифриз пойдет в камеру....   ну и пр... снова ремонтировать...(пусть даже и по гарантии)
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 ноября 2011, 13:58:56 »

Он (Стас) только за работу 50тыр. берёт
Записан
Artem
Гость
« Ответ #5 : 29 ноября 2011, 13:59:49 »

Он (Стас) только за работу 50тыр. берёт
зато делает качественно....
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 ноября 2011, 14:39:35 »

Капиталка это получается новый двигатель . Контрактный конечно дешевле но тоже кот в мешке . У меня случай был пришел двигатель с японии поставили а он стучит те кто вез сразу сказали мы гарантии не даём . В итоге делали сами .
Записан
Artem
Гость
« Ответ #7 : 29 ноября 2011, 14:52:57 »

Капиталка это получается новый двигатель . Контрактный конечно дешевле но тоже кот в мешке . У меня случай был пришел двигатель с японии поставили а он стучит те кто вез сразу сказали мы гарантии не даём . В итоге делали сами .
я когда двиг покупал, дали гарантию месяц....
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #8 : 29 ноября 2011, 15:20:04 »

Капиталка это получается новый двигатель . Контрактный конечно дешевле но тоже кот в мешке . У меня случай был пришел двигатель с японии поставили а он стучит те кто вез сразу сказали мы гарантии не даём . В итоге делали сами .
На Федоровке менять нужно. три раза по гарантии 4D68 меняли.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 29 ноября 2011, 15:22:35 »

пытались на 4d56 сделать капиталку...
на протяжении 2х лет уже 4 раза двигатель скидывали, тыров 50 вбухали а он СЦУКА так и не шепчет Злой
хозяин щас пыжика без двиги продает
 вывод надо было сразу контрактник брать
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Masy
Гость
« Ответ #10 : 29 ноября 2011, 16:39:22 »

пытались на 4d56 сделать капиталку...
на протяжении 2х лет уже 4 раза двигатель скидывали, тыров 50 вбухали а он СЦУКА так и не шепчет Злой
хозяин щас пыжика без двиги продает
 вывод надо было сразу контрактник брать
тоже 4д56((( работает ка часики а газы внутрь двигателя так  прут что все возможные сальники повыдавливало, за неделю литров 6 масла уходит!!!!
Записан
Masy
Гость
« Ответ #11 : 29 ноября 2011, 16:43:30 »

Он мне посоветовал купить контрактный и все. Так и сделал.
да с этим тоже можно пролететь, знаю точно что на "АвтоТочке" берет наши заезжанные двигателя капиталят и выдают за японские. Причем  дизеля на стенде при покупателе тестируют, а потом меняют ТНВД, и ставят с на....нутым!!! А за остальных не знаю, мож также с частью двиг делают!!!
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #12 : 29 ноября 2011, 16:44:07 »

тоже 4д56((( работает ка часики а газы внутрь двигателя так  прут что все возможные сальники повыдавливало, за неделю литров 6 масла уходит!!!!
После попытки капиталить этот мегапихатель, решил больше не связываться.
И на сегодня купить приличный контракт с установкой и гарантией получается дешевле.
Записан
Masy
Гость
« Ответ #13 : 29 ноября 2011, 16:48:16 »

А объясните пожалуста "контрактный" эт в смысле с японии б/у???
Записан
Artem
Гость
« Ответ #14 : 29 ноября 2011, 16:54:39 »

А объясните пожалуста "контрактный" эт в смысле с японии б/у???
ага.
Записан
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 29 ноября 2011, 19:11:24 »

да с этим тоже можно пролететь, знаю точно что на "АвтоТочке" берет наши заезжанные двигателя капиталят и выдают за японские. Причем  дизеля на стенде при покупателе тестируют, а потом меняют ТНВД, и ставят с на....нутым!!! А за остальных не знаю, мож также с частью двиг делают!!!

Там брал 1-кз контрактный, там же и менял, разницу сразу почувствовал, на 5 в холмский перевал на 33 колесах едет, прежний так не ехал, прошло уже больше пол года и все ок, тьфу тьфу тьфу Веселый
А вообще вряд-ли такие канторы так делают как ты описал, плохую репутацию зарабатывают, конкуренция.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 29 ноября 2011, 19:27:46 »

+, если капиталить, то потом обкатка и прочее.. а вдруг что то гдето не подтянули.... не протянули прокладку.... антифриз пойдет в камеру....   ну и пр... снова ремонтировать...(пусть даже и по гарантии)
это, что, за ремонт такой, что опосля, что то гдето не подтянули.... не протянули прокладку.... антифриз пойдет в камеру....   ну и пр...
глюк, какой-то...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 29 ноября 2011, 19:30:45 »

да с этим тоже можно пролететь, знаю точно что на "АвтоТочке" берет наши заезжанные двигателя капиталят и выдают за японские. Причем  дизеля на стенде при покупателе тестируют, а потом меняют ТНВД, и ставят с на....нутым!!! А за остальных не знаю, мож также с частью двиг делают!!!
тоже пытались нам пропихнуть движку, думали не шарим, на тесте компрессия гавно, кричат, так нормально, а на движок смотреть страшно, как будто десять лет на сахалине без ремонта...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 29 ноября 2011, 20:38:37 »

сестрища брала контрактник,все норм и хорошо,ток электрика долго искали...
Записан

89241808732
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 29 ноября 2011, 21:50:31 »

контрактный контрактному рознь  Веселый выбирать нужно повнимательней но всё же лучше капиталки с нашими запчастями ИМХО
Записан

Lego
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!