Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 июня 2024, 13:17:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт...  (Прочитано 24874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артем не жипер
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 504



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 29 ноября 2011, 22:25:56 »

Господа бывалые, встал вопрос по капитальному ремонту двигателя или покупкой нового!!! капиталка конечно дешевле выйдет, но хотелось бы услышасть все плюсы и минусы данного процесса, а также последствия после капиталки и по обслуживанию двигателя!!!
откапиталил  1hdt три года назад и по сей день ездит тьфу тьфу тьфу, от мастера все зависит
Записан

двухлитровым должен быть пакет молока!!!
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 29 ноября 2011, 22:41:25 »

откапиталил  1hdt три года назад и по сей день ездит тьфу тьфу тьфу, от мастера все зависит
Это точно . Всё зависит кто и как делает . Кто ни будь хоть раз видел в автосервисе идеальную чистоту ? Я лично не разу , наобарот кругом грязь . А это очень влияет на качество зборки, особенно двигателя.
Записан
Masy
Гость
« Ответ #22 : 30 ноября 2011, 08:30:56 »

Там брал 1-кз контрактный, там же и менял, разницу сразу почувствовал, на 5 в холмский перевал на 33 колесах едет, прежний так не ехал, прошло уже больше пол года и все ок, тьфу тьфу тьфу Веселый
А вообще вряд-ли такие канторы так делают как ты описал, плохую репутацию зарабатывают, конкуренция.
у меня там два корефана работало!!! вот и посоветовали там не чего не брать!!!
Записан
Masy
Гость
« Ответ #23 : 30 ноября 2011, 08:33:11 »

а то што мастера гарантию дают??? или они так на от...бись Смеющийся
Записан
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #24 : 30 ноября 2011, 10:37:27 »

Вопрос на вопрос. А что вы подразумеваете под словом капитальный ремонт? Если делать ремонт как  положено то в Южном скажу точно просто нет такого оборудования что бы и гильзы расточить потом их хонинговать, а растачивать надо до  ремонтного размера. следующее что коленвал тоже самое расточить да угадать ремонтный размер потом найти соответсвующего размера вкладыши кольца  поршня и т.д. А конструкция некоторых двигателей в частности 1 HDT и этой серии предусматривает 6 типоразмеров вкладышей шатунных и 3 коренных. А на некоторых двигателях просто не предусмотрена расточка гильз так как гильзы стальные. Ну если перечислять полностью то долго выйдет.
 Вывод такой лучше брать двигатель тут контрактный с гарантией естественно.
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 30 ноября 2011, 10:45:52 »

Если делать ремонт как  положено то в Южном скажу точно просто нет такого оборудования что бы и гильзы расточить потом их хонинговать, а растачивать надо до  ремонтного размера.

А разве в Ново-Александровке нет такого станка где раньше милиция была? или там только шлифуют головки, а то помниться на старой работе мы туда блоки и головки возили...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #26 : 30 ноября 2011, 10:49:21 »

может и есть в чем я сомневаюсь. весь вопрос  в точности изготовления и допусках
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #27 : 30 ноября 2011, 10:53:56 »

А разве в Ново-Александровке нет такого станка где раньше милиция была? или там только шлифуют головки, а то помниться на старой работе мы туда блоки и головки возили...
Станки со временем лучше не становятся. Ну и не все блоки допускают расточку и т.д. Как пример 4D55-56 и т. д. По моему их ремонтировать бестолковое занятие.
Записан
В_Майке_с_Ч
Гость
« Ответ #28 : 30 ноября 2011, 10:57:43 »

ремонтировать двигатели японского производства это лишняя трата денег и нервов
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #29 : 30 ноября 2011, 11:01:54 »

ремонтировать двигатели японского производства это лишняя трата денег и нервов
Это всё же касается определённых моделей.
Записан
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 30 ноября 2011, 18:57:17 »

тоже 4д56((( работает ка часики а газы внутрь двигателя так  прут что все возможные сальники повыдавливало, за неделю литров 6 масла уходит!!!!
если мне память не изменяет, в крышке клапанов стоит что-то вроде фильтра. Под пластиной. Вот эта хрень забивается и гонит газы. Это я форуме делиководов находил.   
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 01 декабря 2011, 07:28:24 »

сапун картерных газов
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Masy
Гость
« Ответ #32 : 01 декабря 2011, 08:20:00 »

если мне память не изменяет, в крышке клапанов стоит что-то вроде фильтра. Под пластиной. Вот эта хрень забивается и гонит газы. Это я форуме делиководов находил.   
газы то из шупа тож гонит!!! да ище как!!! ощущение будто компресор!!!
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 01 декабря 2011, 08:54:32 »

Если вентиляция картера забита, то газам деваться некуда они и будут выходить
 через щуп , а избыточное давление выдавливает сальники.
Записан
Masy
Гость
« Ответ #34 : 01 декабря 2011, 12:42:13 »

Если вентиляция картера забита, то газам деваться некуда они и будут выходить
 через щуп , а избыточное давление выдавливает сальники.
выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 01 декабря 2011, 17:52:25 »

выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
ты его ещё в салон выведи, чтоб процесс наблюдать...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 01 декабря 2011, 19:12:18 »

Ссори за флуд, лучше в раму, чтом не ржавела.
З.Ы. у самого пока 8 тыс после капиталки, пока вроде ничего не вылезло. За 5тыс щуп съело(уровень).4JG2
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 01 декабря 2011, 20:27:19 »

выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
совет был такой, снять крышку, и суток 2- 3 промывать в бензине. Будет время залезу на форум делиководов , кину ссылку на этот счет.
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 01 декабря 2011, 21:58:12 »

выводил наружу сапун, через все днище вывел на противоположной стороне от глушителя, так ощущение что глушитель новый, плюс масло через супун гонит!!!!
Его (масло) из двигателя извлекает проток воздуха, возникающий при движении авто. Эжекция называется. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
sakhalinforik
Гость
« Ответ #39 : 01 декабря 2011, 22:33:51 »

в начале года брал 4d56 и муфту на фёдоровке остался недовольным полностью вместо подушек на муфту транспортёрная лента на подушках двигателя не хватает болтов мотор гремит половина датчиков оторвано кушает 20 литров просто питон
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!