gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« : 21 ноября 2011, 20:36:29 » |
|
застучал один рулевой наконечник из четырёх.....так вот, что лучше востановить по новым технологиям за 1000-1500 или отдать 4500 за один наконечник.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1 : 22 ноября 2011, 09:21:49 » |
|
по новым технологиям это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #2 : 22 ноября 2011, 09:40:10 » |
|
застучал один рулевой наконечник из четырёх.....так вот, что лучше востановить по новым технологиям за 1000-1500 или отдать 4500 за один наконечник.
Восстановленные не живут больше 300 км, лучше опресовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #3 : 22 ноября 2011, 09:47:07 » |
|
закачивание полимера-шляпа полная. Если только тогда, когда наконечник просто ослаб, но не стучит без грязи внутри и прочего
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #4 : 22 ноября 2011, 09:50:41 » |
|
Восстановленные не живут больше 300 км, лучше опресовать.
Живут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #5 : 22 ноября 2011, 09:51:42 » |
|
Спроси у Юры Деликовода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #6 : 22 ноября 2011, 09:57:49 » |
|
лучше вкладыши капролоновые сделать, ходят не один десяток т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #7 : 22 ноября 2011, 10:05:17 » |
|
Спроси у Юры Деликовода.
Мне не нужно спрашивать. Ставил осенью прошлого года. Резина 37х12,5. Крильон. В ноябре переобулся. На зимних колесах (33х12,5), отъездил всю зиму. В марте переобулся в 37х12,5. Поменял наконечник в конце апреля. т.е. на детских колесиках, вполне неплохо. Считаю, что восстановленные наконечники можно возить с собой в ЗИПе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #8 : 22 ноября 2011, 10:06:47 » |
|
Ну в ЗИПе с ними можно долго кататься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #9 : 22 ноября 2011, 10:16:18 » |
|
У меня вырывало шаровую. Пришлось сверлить и крепить болтом. Поверь, просверлить наконечник, а точнее, каленую пластину под шаром, в походных условиях, оОчень непросто. Сверло не берет эту пластину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 22 ноября 2011, 10:20:38 » |
|
Михалыч, ты про какую пластину ? Которая крышка завальцованная ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #11 : 22 ноября 2011, 10:22:13 » |
|
Михалыч, ты про какую пластину ? Которая крышка завальцованная ?
нет. про ту, что внутри, ПОД шаром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 22 ноября 2011, 10:24:49 » |
|
нет. про ту, что внутри, ПОД шаром.
Примерно понял, что там за бутерброд
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #13 : 22 ноября 2011, 10:31:28 » |
|
Высверлить не получилось. Фреза, тоже не взяла. Пришлось фрезой расточить отверстие побольше и выковыривать эту шайбу отверткой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #14 : 22 ноября 2011, 10:37:35 » |
|
Понятно. Новую надо покупать.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #15 : 22 ноября 2011, 23:24:10 » |
|
Блин по 2300р стали да еще минус 15% =1955...а я боялся.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #16 : 23 ноября 2011, 09:58:07 » |
|
где брал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #17 : 24 ноября 2011, 09:24:47 » |
|
У меня вырывало шаровую. Пришлось сверлить и крепить болтом. Поверь, просверлить наконечник, а точнее, каленую пластину под шаром, в походных условиях, оОчень непросто. Сверло не берет эту пластину. Да чтобы просверлить пластину помню пришлось много пива выпить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #18 : 24 ноября 2011, 10:00:45 » |
|
На автобусе при смене весной аммортизаторов и линков обнаружили стук шаровой и довольно сильно уже стучала.В Холмске не обнаружили таковой,сделали заливку полимером у Вовки(Белки).Проходила пол года. Потом поставил ФэБест...Новые...Застучала через недели три...Да еще и скрипить як та старая бричка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #19 : 24 ноября 2011, 10:04:21 » |
|
Да чтобы просверлить пластину помню пришлось много пива выпить Угу... А так же, сломать несколько сверел и пару пальчиковых фрез
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|