SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« : 20 ноября 2011, 16:52:19 » |
|
Кто что знает? Какие плюсы и минусы в использовании прицепа в бездорожье?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #1 : 20 ноября 2011, 17:16:02 » |
|
Кто что знает? Какие плюсы и минусы в использовании прицепа в бездорожье?
Смотря, что называть бездорожьем и прицепом У меня один знакомый до Ноглик не довез прицеп новый, весь развалился
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #2 : 20 ноября 2011, 17:34:28 » |
|
Смотря, что называть бездорожьем и прицепом У меня один знакомый до Ноглик не довез прицеп новый, весь развалился Ну например горячие источники в Углегорском районе, если едешь на одной машине в четвером пятером, то соответственно все вещи не помещаются. А там крены, броды, крутые спуски подъемы и т.д.. А у знакомого твоего что за прицеп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #3 : 20 ноября 2011, 19:08:20 » |
|
Русский какой то в Орбите брал помоему.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #4 : 20 ноября 2011, 20:28:56 » |
|
В журнале 4х4 описывали прицепы и езду с ними. При правильно подготовленном прицепе вполне можно ехать по среднему бездорожью. Боковые крены самая опасная штука, если прицеп при наклоне начнет сползать, то он потянет за собой и машину.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #5 : 20 ноября 2011, 21:09:18 » |
|
Помоему прицеп в бездорожье лишняя деталь! Даже если взять дорогу на Тельновские источники, почти вертикальный выезд с речки, помоему можно фаркоп вырвать или согнуть в бараний хер! Радиус поворота или разворота увеличивается!! Маневреность никакая!!! Есть ли смысл?
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #6 : 20 ноября 2011, 21:23:32 » |
|
К каждой поездке готовишься по разному. Выезд можно организовать без разгона, потихоньку на лебедке. Да и вообще, если большая компания и едет путешествовать на одной машине с небольшим бездорожьем, то вполне можно и с прицепом.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #7 : 21 ноября 2011, 12:43:53 » |
|
К каждой поездке готовишься по разному. Выезд можно организовать без разгона, потихоньку на лебедке. Да и вообще, если большая компания и едет путешествовать на одной машине с небольшим бездорожьем, то вполне можно и с прицепом.
Однажды несколько лет назад ходил на Моники коротыше на север(Чайво,Пильтун) с прицепом.Чуть доработанный. Сначала постоянно на него смотрел,потом забыл про него.2тыщи-полет нормальный.По бездорожью тоже не мало,в основном песок. На Пильтуне чуть не упустил Сафари с крутого берега в море...Дорогу подмыло,а всумерках на подьеме не видно было.Оба левых колеса висели в воздухе...И только благодаря прицепу машина не ушла в окээээан... Но... С прицепом в бездорожье очень сложно.Прицеп лучше ,если рааасейский,нужно дорабатывать.И резину ставить высокую,такую же что и на джипе... В мире есть спецприцепы для бездорожья,без центральной балки,австралийские...там и палатка и вода и плитка иииии... стоят,как самолет [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #8 : 21 ноября 2011, 12:51:56 » |
|
Кто что знает? Какие плюсы и минусы в использовании прицепа в бездорожье?
подъем из речки на лебедке... речки главно не вспухшие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #9 : 21 ноября 2011, 23:08:39 » |
|
Однажды несколько лет назад ходил на Моники коротыше на север(Чайво,Пильтун) с прицепом.Чуть доработанный. Сначала постоянно на него смотрел,потом забыл про него.2тыщи-полет нормальный.По бездорожью тоже не мало,в основном песок. На Пильтуне чуть не упустил Сафари с крутого берега в море...Дорогу подмыло,а всумерках на подьеме не видно было.Оба левых колеса висели в воздухе...И только благодаря прицепу машина не ушла в окээээан... Но... С прицепом в бездорожье очень сложно.Прицеп лучше ,если рааасейский,нужно дорабатывать.И резину ставить высокую,такую же что и на джипе... В мире есть спецприцепы для бездорожья,без центральной балки,австралийские...там и палатка и вода и плитка иииии... стоят,как самолет
Такой прицепик стоит не плохо наверное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #10 : 22 ноября 2011, 06:04:47 » |
|
Такой прицепик стоит не плохо наверное...
ну ты можеш взять наш отечественный дешёвый и доработать ( напильником)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #11 : 22 ноября 2011, 19:25:51 » |
|
ну ты можеш взять наш отечественный дешёвый и доработать ( напильником) Напильник думаешь поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артем не жипер
Старожил
Offline
Сообщений: 504
|
|
« Ответ #12 : 22 ноября 2011, 23:30:49 » |
|
Помоему прицеп в бездорожье лишняя деталь! Даже если взять дорогу на Тельновские источники, почти вертикальный выезд с речки, помоему можно фаркоп вырвать или согнуть в бараний хер! Радиус поворота или разворота увеличивается!! Маневреность никакая!!! Есть ли смысл? кому как ни тебе знать , вот тока боюсь с таким как у меня, выезд из речки на тельновских источниках херня, вот как обратно с ним спустится? о мысль сама пришла ЯКОРЬ
|
|
|
Записан
|
двухлитровым должен быть пакет молока!!!
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #13 : 24 ноября 2011, 10:05:12 » |
|
Движение назад с прицепом ой как не просто...Даже на ровном грунте.А в бездорожье... На маяке в районе Кирилово не смог подняться на плато...Прицеп при спуске раскорячило и только отстегивание его спасло ситуэйш...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #14 : 24 ноября 2011, 10:06:06 » |
|
Такой прицепик стоит не плохо наверное...
С пару лет назад писали о низ в 4х4...Ценник окол 16 тыщ австралийских
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #15 : 24 ноября 2011, 10:10:21 » |
|
На базе советской полевой кухни надо делать, котлы снимать и впиорёд.....
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #16 : 24 ноября 2011, 10:30:34 » |
|
На базе советской полевой кухни надо делать, котлы снимать и впиорёд.....
А документы: Меня кстати в Ногликах остановили и хотели вменить штраф за прицеп...Не удалось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #17 : 24 ноября 2011, 10:38:44 » |
|
А документы: Меня кстати в Ногликах остановили и хотели вменить штраф за прицеп...Не удалось...
какой был пароль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #18 : 24 ноября 2011, 10:41:12 » |
|
А документы: Меня кстати в Ногликах остановили и хотели вменить штраф за прицеп...Не удалось...
военные есть и без котлов и доки к ним есть [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #19 : 24 ноября 2011, 10:50:00 » |
|
какой был пароль?
Насколько я помню,с кат В можно буксировать прицепы грузоподьемностью до 350 кг. Я так и отмазался.Прицеп был с доками,доверенностью и всеми рабочими светами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|