forester_d
Гость
|
|
« : 06 октября 2008, 20:26:47 » |
|
Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного
автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в
тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1 : 06 октября 2008, 21:36:45 » |
|
Вопрос к знающим людям. Есть ли смысл озадачиться тюнингом (улучшение подвески, лебёдка, шноркель и т.д) данного
автомобиля? Понимаю, вопрос достаточно пространный. Возможно у кого то есть опыт эксплуатации данной марки автомобиля в
тюнингованном варианте? В целом машиной доволен, менять не хочу. Буду благодарен за отзывы.
Тюнинг еще никому не мешал, а лебедка, шноркель и "зубастая" резина увеличенного размера (для увеличения клиренса) - обязательные атрибуты любого НАСТОЯЩЕГО внедорожника.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #2 : 07 октября 2008, 10:17:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #3 : 07 октября 2008, 10:30:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Geka469
Гость
|
|
« Ответ #4 : 07 октября 2008, 11:33:09 » |
|
Вообще-то здесь впереди стоит мост. Считаю это принципиально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #5 : 07 октября 2008, 11:57:29 » |
|
Вообще-то здесь впереди стоит мост. Считаю это принципиально. Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. P.S. А кто мешает поставить мост?
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #6 : 07 октября 2008, 13:11:03 » |
|
Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. У автора темы Hilux Surf (не PikUp).
|
|
« Последнее редактирование: 07 октября 2008, 20:12:39 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Geka469
Гость
|
|
« Ответ #7 : 07 октября 2008, 18:05:12 » |
|
Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. P.S. А кто мешает поставить мост?
Отнюдь, это не опция. А принцип устройства передней подвески. Актикуляция больше у зависимой подвески, а также она прочнее. Посмотрите здесь http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_pb150004_454.jpgа также топ http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18071. Жаль у меня нет журнала "Полный привод" за апрель 2006г. Интересная должно быть статья.
|
|
« Последнее редактирование: 07 октября 2008, 18:16:04 от Geka469 »
|
Записан
|
|
|
|
Geka469
Гость
|
|
« Ответ #8 : 07 октября 2008, 18:09:51 » |
|
Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая). Прадик шел лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 07 октября 2008, 20:10:15 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #9 : 07 октября 2008, 22:41:44 » |
|
По ходовой части, принципиально разные машины. Ну что же ты, Олег?
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #10 : 08 октября 2008, 09:48:24 » |
|
Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. P.S. А кто мешает поставить мост?
Отнюдь, это не опция. А принцип устройства передней подвески. Актикуляция больше у зависимой подвески, а также она прочнее. Посмотрите здесь http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_pb150004_454.jpgа также топ http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=18071. Жаль у меня нет журнала "Полный привод" за апрель 2006г. Интересная должно быть статья. А я и не спорю, что зависимая подвеска лучше, так же не спорю, что она прочнее и что артикуляция у моста больше. Дабавлю еще что мост надежнее и практичнее. И даже не спорю, что это принцип устройства подвески такой. Просто сравниваю две одинаковые машины у которых разница, всего-то - в передней подвеске, поэтому принципиально - это одинаковые тачки. Ну, если хотите напишу так: "опция" (в ковычках).
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #11 : 08 октября 2008, 09:52:34 » |
|
Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. У автора темы Hilux Surf (не PikUp). Тады не сравниваю.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #12 : 08 октября 2008, 10:23:58 » |
|
Вообще-то здесь впереди стоит мост. Считаю это принципиально. Кузов тот же, вес тот же, движки могут быть одинаковыми, вся остальная трансмиссия тоже. Мост, привод? в данном случае - лишь опция. P.S. А кто мешает поставить мост? на прикреплёных фото мосты были поставленны. [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #13 : 08 октября 2008, 10:31:25 » |
|
а ещё воти такой девайс или вернее эквипмент!
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #14 : 08 октября 2008, 11:10:17 » |
|
Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая). Прадик шел лучше.
Прадо с 2LT закончили выпускать в мае 1993 г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #15 : 08 октября 2008, 12:57:23 » |
|
Считаю - однозначно надо! Сам юзаю Хилюка 1995 г. с KZ. К стати Хилюки часто выигрывают благодаря своему небольшому весу и нормальной развесовке (частное мнение).
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #16 : 08 октября 2008, 13:24:56 » |
|
на прикреплёных фото мосты были поставленны. У соседа по гаражам тоже Сурф с мостом впереди, тоже переделка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Geka469
Гость
|
|
« Ответ #17 : 08 октября 2008, 16:15:56 » |
|
на прикреплёных фото мосты были поставленны. У соседа по гаражам тоже Сурф с мостом впереди, тоже переделка... В каком кузове? Год выпуска? И с каким движком? Переделка с заменой приводов на мост или другая замена, установка полноценного кузова на агрегаты мостового PickUp? Есть интересующиеся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Geka469
Гость
|
|
« Ответ #18 : 08 октября 2008, 16:19:39 » |
|
Дело в том, что довелось этим и прошлым летом со стороны сравнить пролазность двух авто Surf-94 г.в. 1KZ-автомат (независим подв) и Прадо-94 г.в.-2LT-автомат (зависимая). Прадик шел лучше.
Прадо с 2LT закончили выпускать в мае 1993 г. Спасибо. Приму к сведению Прадиковский г.в. я не знал точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #19 : 08 октября 2008, 23:15:59 » |
|
В каком кузове? Год выпуска? И с каким движком? Переделка с заменой приводов на мост или другая замена, установка полноценного кузова на агрегаты мостового PickUp? Есть интересующиеся. Hilux Surf - универсал, Hilux Pickup - пикапы. Я сказал Сурф . Вообще точно не знаю, но внешне выглядит приподнятым спереди, будто только независимую и сменили на неразрезной мост на рессорах, сзади вроде тоже рессоры. Еще раз его увижу поинтересуюсь поподробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|