Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 02:52:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Про УАЗ  (Прочитано 21504 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Max
Гость
« : 04 октября 2008, 00:30:57 »

Всем посетителям:"Здравствуйте"! Такой вот вопрос на засыпку-есть УАЗ 31519(колун без гидроусилителя даже, с военными мостами и 3 литровым мотором, почти новый-голый стандарт,только магнитофон поставили). На нем я проезжал в прошлом году по лесовозной дороге между с. Покровка и пос. Чеховом (напрямую через сопки, НЕ через Холмск или Томари) и в позапрошлом из Углегорска через Ламанон в Красногорск ни разу не застряв. Это - жип(по вашей терминологии)? И вообще, как относетесь к УАЗикам?и их модернизации для бездорожья?
Записан
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 04 октября 2008, 01:46:19 »

А на углегорск через ломанон разве дорога сложная?Непонимающий С южного на углегорск постоянно там ездим,а то дорога центральная желает быть лучше,там дорога вообще хорошая,там сидеть вообще не где!
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 04 октября 2008, 02:37:29 »

 - Рама есть?!
 - Есть.
 - Мосты есть?!
 - Есть.
 - Понижающая есть?!
 - Есть.
 - Жип!

« Последнее редактирование: 04 октября 2008, 02:51:44 от MidnightDragon » Записан

Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 04 октября 2008, 11:15:40 »

А что если рамы нету,мостов нету то не жип чтоли? Да и вообще понятие джип,относится только к вранглер,чероки,и т.д.! А вообще всё остальное это внедорожники!ИМХО
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 04 октября 2008, 12:21:10 »

Нечего к словам придераться, не я этот словарь утверждал Веселый . А на серьезном внедорожнике должна быть рама и мосты (исключение H1, MegaCruiser и т.п.).
Записан

Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 04 октября 2008, 12:35:17 »

Я не предераюсь,а уточняю! Как то я не согласен с тобой,просто ведать ты не ездил не на мостовой машине и не знаешь в чем её преимущества!
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 06 октября 2008, 00:30:20 »

Я не предераюсь,а уточняю! Как то я не согласен с тобой,просто ведать ты не ездил не на мостовой машине и не знаешь в чем её преимущества!
Почему ж... Наиболее часто я езжу с Вадимом, а у него то как раз подготовленный Паджеро. Отлично представлял, как работает независимая подвеска до этого, и видел Паджика в деле. Хода у нее смешные, в сравнении с задним мостом. При лифте (например чтобы не цеплять защитой и не садиться на нее) эти ходы становятся вообще маленькими.
Преимущества, которые ты упоминаешь, мягко говоря натянутые (я не беру в расчет комфорт на асфальте)... у нее больше недостатков.

Вообще тема про Делики рядом Улыбка, здесь речь про УАЗы Улыбка.
« Последнее редактирование: 06 октября 2008, 00:36:14 от MidnightDragon » Записан

Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 06 октября 2008, 09:43:17 »

Про делику ничего не писал,только намеки,намеки.... Ход подвески мал передний,на самом деле он большой,во всяком у меня, то что не перекашивается,согласен,но стоит снять передний стабилизатор и перед начинает тоже перекашиваться!
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 06 октября 2008, 09:44:43 »

Блин! Какие разговоры о независимой подвеске в теме про УАЗ?! :rtfm:
P.S. Вопрос риторический :rtfm:

Вернусь к теме.

Всем посетителям:"Здравствуйте"! Такой вот вопрос на засыпку-есть УАЗ 31519(колун без гидроусилителя даже, с военными мостами и 3 литровым мотором, почти новый-голый стандарт,только магнитофон поставили). На нем я проезжал в прошлом году по лесовозной дороге между с. Покровка и пос. Чеховом (напрямую через сопки, НЕ через Холмск или Томари) и в позапрошлом из Углегорска через Ламанон в Красногорск ни разу не застряв. Это - жип(по вашей терминологии)? И вообще, как относетесь к УАЗикам?и их модернизации для бездорожья?

По части модернизации. Из всей впитанной информации на УАЗбуке самая популярная размерность резины для УАЗа - 35 дюймов в диаметре. Больше уже страшно для трансмиссии, да и не нужно в принципе. Учитывая немаленький центр тяжести, оптимальный лифт для такой резины в случае с военными мостами - отсутствие всякого лифта  Улыбка - режутся арки под корень, этого достаточно (фото во вложении), т.к. бортовые редукторы изначально дают уже 4 см лифта, в сравнении с колхозными мостами.
Ширина покрышек зависит от наличия/отсутсвия ГУРа, ну или накаченности рук  Улыбка. Широченные тапки без гидроусилителя в говнах повернуть ну оооооочччччченьь затруднительно.
Блокировки. Больная тема, т.к. полуоси слабые. Лучше лишний раз залебедиться, чем потом ехать на 3WD. Ну чтобы уж совсем не овощиться, рулят дифференциалы повышенного трения. Из производимого наиболее популярны кулачковые и червячные (Torsen) диференциалы. Лично мне второй вариант нравится больше.
Размеры колесных дисков (ширина, вылет) поможет подобрать уазовский шинно-диско-лифтовый калькулятор, задаются параметры автомобиля (кузов, мосты и т.п.) и он неплохо так считает... жаль только резки арок нет  Улыбка... но он полезен в данном случае только на "калькулятор вылета диска"  Веселый, т.к. лифтовать ничего не надо... хотя тут как говорится на вкус и цвет...
Вообще, УАЗ - машина для творческих людей, почти неограниченный конструктор для взрослых  Улыбка...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 октября 2008, 10:56:38 от MidnightDragon » Записан

pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 06 октября 2008, 09:47:32 »

Всем посетителям:"Здравствуйте"! Такой вот вопрос на засыпку-есть УАЗ 31519(колун без гидроусилителя даже, с военными мостами и 3 литровым мотором, почти новый-голый стандарт,только магнитофон поставили). На нем я проезжал в прошлом году по лесовозной дороге между с. Покровка и пос. Чеховом (напрямую через сопки, НЕ через Холмск или Томари) и в позапрошлом из Углегорска через Ламанон в Красногорск ни разу не застряв. Это - жип(по вашей терминологии)? И вообще, как относетесь к УАЗикам?и их модернизации для бездорожья?

Ну энто, прямо скажем совсем не достежения..., кстати для УАЗа в том числе.
На мой взгляд УАЗ - конечно же джип. Но это дитя плохих родителей. Задумка машины класная, но изготовлено просто по хамски. "Летит" там где, казалось бы, не должно "лететь". С запчастями ваще атас. Из десяти новых, одна качественная. Но если он переделанный (хотя бы тарнсмиссия и движок) то совсем даже ничего. О цене вопроса говорить не приходится - бюджетный вариан он и есть бюджетный вариант.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Max
Гость
« Ответ #10 : 07 октября 2008, 21:42:58 »

А на углегорск через ломанон разве дорога сложная?Непонимающий С южного на углегорск постоянно там ездим,а то дорога центральная желает быть лучше,там дорога вообще хорошая,там сидеть вообще не где!

Спасибо за ответ. Дорога сама по себе может и несложная, но это был мой первый серьезный внедорожный опыт-я получил права за 4 месяца до этой поездки (правда рядом сидел отец с 40 летним стажем), да еще и вдали от дома (я живу в Долинском районе) форсировать устья речек на одной машине без лебедки было страшновато. Но это того стоило-дорога очень красивая. Еще бы раз проехал! Недавно на довольно старой карте видел дорогу между Гастелло и Краснопольем-не знаете, поехать по ней еще можно?
Записан
Max
Гость
« Ответ #11 : 07 октября 2008, 21:49:32 »

Про делику ничего не писал,только намеки,намеки.... Ход подвески мал передний,на самом деле он большой,во всяком у меня, то что не перекашивается,согласен,но стоит снять передний стабилизатор и перед начинает тоже перекашиваться!

Кстати, про Делики. Тот же УАЗик (неподготовленый) обходит ее на бездорожье легко-сам неоднократно вытаскивал из болота и ручья. Только потом, попросив прокатиться на, ней понял, что по комфорту и условиям "труда" (на Делике отдыха) водителя-УАЗик в позапрошлом веке...
Записан
Max
Гость
« Ответ #12 : 07 октября 2008, 21:51:00 »

Нечего к словам придераться, не я этот словарь утверждал Веселый . А на серьезном внедорожнике должна быть рама и мосты (исключение H1, MegaCruiser и т.п.).

МегаКруизер-это военный проект Тойоты?
Записан
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 07 октября 2008, 21:56:42 »

Места там действительно красивые,особенно когда едешь по аллее! Через краснополье дорога хорошая,по крайней мере лучше чем через озера,ну во всяком в этом году! Через озера мост смыло,и почву грейдернули,сейчас там после дождей п...дец полный! В глине по пол колеса проваливались!
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 07 октября 2008, 22:03:18 »

Ну делика в стоке может и уазик,ну подготовленная,в общем че говорить,уазик курит! Уаз ни чем особенно по проходимости не блещит! У меня вранглер,тот же уазик с мощным мотором,едет хорошо только по болоту и песку! (это в стоке)
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
Max
Гость
« Ответ #15 : 07 октября 2008, 22:08:04 »

Блин! Какие разговоры о независимой подвеске в теме про УАЗ?! :rtfm:
P.S. Вопрос риторический :rtfm:

Вернусь к теме.

Всем посетителям:"Здравствуйте"! Такой вот вопрос на засыпку-есть УАЗ 31519(колун без гидроусилителя даже, с военными мостами и 3 литровым мотором, почти новый-голый стандарт,только магнитофон поставили). На нем я проезжал в прошлом году по лесовозной дороге между с. Покровка и пос. Чеховом (напрямую через сопки, НЕ через Холмск или Томари) и в позапрошлом из Углегорска через Ламанон в Красногорск ни разу не застряв. Это - жип(по вашей терминологии)? И вообще, как относетесь к УАЗикам?и их модернизации для бездорожья?

По части модернизации. Из всей впитанной информации на УАЗбуке самая популярная размерность резины для УАЗа - 35 дюймов в диаметре. Больше уже страшно для трансмиссии, да и не нужно в принципе. Учитывая немаленький центр тяжести, оптимальный лифт для такой резины в случае с военными мостами - отсутствие всякого лифта  Улыбка - режутся арки под корень, этого достаточно (фото во вложении), т.к. бортовые редукторы изначально дают уже 4 см лифта, в сравнении с колхозными мостами.
Ширина покрышек зависит от наличия/отсутсвия ГУРа, ну или накаченности рук  Улыбка. Широченные тапки без гидроусилителя в говнах повернуть ну оооооочччччченьь затруднительно.
Блокировки. Больная тема, т.к. полуоси слабые. Лучше лишний раз залебедиться, чем потом ехать на 3WD. Ну чтобы уж совсем не овощиться, рулят дифференциалы повышенного трения. Из производимого наиболее популярны кулачковые и червячные (Torsen) диференциалы. Лично мне второй вариант нравится больше.
Размеры колесных дисков (ширина, вылет) поможет подобрать уазовский шинно-диско-лифтовый калькулятор, задаются параметры автомобиля (кузов, мосты и т.п.) и он неплохо так считает... жаль только резки арок нет  Улыбка... но он полезен в данном случае только на "калькулятор вылета диска"  Веселый, т.к. лифтовать ничего не надо... хотя тут как говорится на вкус и цвет...
Вообще, УАЗ - машина для творческих людей, почти неограниченный конструктор для взрослых  Улыбка...

Спасиб за полный ответ. А лифт,я считаю, нужен. Так как двигетель все-таки не дизельный и залить его в глукой речке несложно. Несколько вопросов:разве задний "военный" мост идет без стандартной блокировки?? И разрешит ли ГАИ установку гидроусилителя. По-моему, вмешательство в рулевое управление как-то запрещено самому, только на уполномоченном на то автосервисе??
Записан
Max
Гость
« Ответ #16 : 07 октября 2008, 22:20:52 »

Ну делика в стоке может и уазик,ну подготовленная,в общем че говорить,уазик курит! Уаз ни чем особенно по проходимости не блещит! У меня вранглер,тот же уазик с мощным мотором,едет хорошо только по болоту и песку! (это в стоке)

Что таке "сток"? (наверно я дилетант полный...)
Записан
Max
Гость
« Ответ #17 : 07 октября 2008, 22:24:02 »

Места там действительно красивые,особенно когда едешь по аллее! Через краснополье дорога хорошая,по крайней мере лучше чем через озера,ну во всяком в этом году! Через озера мост смыло,и почву грейдернули,сейчас там после дождей п...дец полный! В глине по пол колеса проваливались!

Нет, не поняли наверно, немного. Через Краснополье есть (уже скорее была) дорога напрямую через горы в Гастелло-этоя в Атласе Сахалинской области увидел
Записан
Max
Гость
« Ответ #18 : 07 октября 2008, 22:28:58 »

Всем посетителям:"Здравствуйте"! Такой вот вопрос на засыпку-есть УАЗ 31519(колун без гидроусилителя даже, с военными мостами и 3 литровым мотором, почти новый-голый стандарт,только магнитофон поставили). На нем я проезжал в прошлом году по лесовозной дороге между с. Покровка и пос. Чеховом (напрямую через сопки, НЕ через Холмск или Томари) и в позапрошлом из Углегорска через Ламанон в Красногорск ни разу не застряв. Это - жип(по вашей терминологии)? И вообще, как относетесь к УАЗикам?и их модернизации для бездорожья?

Ну энто, прямо скажем совсем не достежения..., кстати для УАЗа в том числе.
На мой взгляд УАЗ - конечно же джип. Но это дитя плохих родителей. Задумка машины класная, но изготовлено просто по хамски. "Летит" там где, казалось бы, не должно "лететь". С запчастями ваще атас. Из десяти новых, одна качественная. Но если он переделанный (хотя бы тарнсмиссия и движок) то совсем даже ничего. О цене вопроса говорить не приходится - бюджетный вариан он и есть бюджетный вариант.

Ну про достижения я уже сказал (опыта маловато). А в остальном согласен с вами полностью. Машину взяли новую в Новоалексндровке с магазина, доехали домой...и позорно отвалилась кнопка "бибикалки" на руле... Потом еще кое-какие болты по полу кататься стали... Да и когда залезли под машину с ключом-тоже особой радости не было-серьги рессор были даже не затянуты!! А если бы он вез патроны?Непонимающий?
Записан
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599

Лучше Delica может быть только новая Delica.

411000694
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 07 октября 2008, 23:15:49 »

Я правильно понял,если ехать через краснополье на гастелло,то спокойно,если через озера после дождей,то п...дец! А сток это машина не модернезированная!
Записан

Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!