Индеец
|
|
« : 28 октября 2011, 15:44:02 » |
|
Если авто при крене легло на бок двигатель глушить надо? или покуй, подняли и поехал дальше .... Какая в таких ситуациях последовательность действий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1 : 28 октября 2011, 15:47:58 » |
|
Глушишь, если получится (бывает необходимость принудительного вмешательства). Ставишь на 4 ноги, смотришь на предмет течей, масло может внутренне перелиться в камеру сгорания например. Также жидкость может покинуть свое место постоянного обитания...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #2 : 28 октября 2011, 16:14:58 » |
|
Глушить нужно сразу, иначе двигатель может пойти в разнос. Но он не всегда глушится с ключа... Для этого лучше иметь в салоне выключатель, обрывающий питание на клапан.
Годзилла-1 и -2 лежали на боку в общей сложности раз 5-6. Один раз на крыше. Каждый раз ставили на колеса, ждали минут 15 (ничего не откручивая и не продувая) и заводили. Вообще без проблем.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #3 : 28 октября 2011, 17:23:04 » |
|
Глушить нужно сразу, иначе двигатель может пойти в разнос. Но он не всегда глушится с ключа... Для этого лучше иметь в салоне выключатель, обрывающий питание на клапан.
Годзилла-1 и -2 лежали на боку в общей сложности раз 5-6. Один раз на крыше. Каждый раз ставили на колеса, ждали минут 15 (ничего не откручивая и не продувая) и заводили. Вообще без проблем.
+1000, проверили на Атласово
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #4 : 28 октября 2011, 20:47:09 » |
|
Глушить нужно сразу, иначе двигатель может пойти в разнос. Но он не всегда глушится с ключа... Для этого лучше иметь в салоне выключатель, обрывающий питание на клапан.
Годзилла-1 и -2 лежали на боку в общей сложности раз 5-6. Один раз на крыше. Каждый раз ставили на колеса, ждали минут 15 (ничего не откручивая и не продувая) и заводили. Вообще без проблем.
это чудо или хвала td42?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #5 : 28 октября 2011, 20:59:03 » |
|
это чудо или хвала td42? это констатация факта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #6 : 29 октября 2011, 10:47:01 » |
|
А вроде как ещё на какой бок ляжешь , на левый можно встать на колёса постоять минут 20 и в путь , а вот на правый ляжешь или кувыркнёшся тогда надо продуватся , не помню кто мне это расказывал, но теоретически я так и не понял этой разницы , всё это касается только TD42.....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #7 : 30 октября 2011, 00:09:22 » |
|
А вроде как ещё на какой бок ляжешь , на левый можно встать на колёса постоять минут 20 и в путь , а вот на правый ляжешь или кувыркнёшся тогда надо продуватся , не помню кто мне это расказывал, но теоретически я так и не понял этой разницы , всё это касается только TD42..... Лежал на разных боках. Ни разу не продувался.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #8 : 30 октября 2011, 11:16:30 » |
|
Лежал на разных боках. Ни разу не продувался.
просто если авто лежало больше положенного, на том, боку, с которого выведена вентиляция картерных газов, то масло попадает в воздуховод, через ту самую вентиляцию и при заводке всасывает слитое масло в цилиндры и происходит гидроудар. тоесть если это произошло, то нужно удалить масло из воздуховода, бывает этого не достаточно, так как масло попало даже в клапанную камеру, а чтоб удалить от туда, уже нужно вывернуть форсунки, провернуть вручную движок, чтоб открылись клапана и масло слилось в цилиндры и откачать его оттуда... бывает, что в такой ситуации не успел заглушить и мотор несётся в разнос, так как масло тем же путём уже попадает в камеру сгорания и играет роль солярки, поэтому выключив зажигание, вы мотор не заглушите, он будет работать на масле, пока не разовьёт максимальные обороты, не выдержит мотор и допустим оторвёт шатун и покажет "кулак дружбы"! остановить такой мотор поможет только, перекрытие ему подачи воздуха... у некоторых авто увеличинная вентиляция картерных газов, такой движок даже не успеет пойти в разнос, сразу хапнет порцию масла и произойдёт гидроудар... у некоторых авто маленькая вентиляция и даже если он долго лежит на том самом боку и вовремя заглушен, то, как правило, движок герметичен, он, в принципе начинает охлаждаться, появляется ваккум и в таком авто, масло может очень долго не стекать... надо только потом немного подождать, чтоб слилось с головки в картер и вперёд! вообще, есть один проверенный способ; если вы не можете сразу поставить на ноги авто, нужно добраться до той самой ветиляции и перекрыть её. иногда нет возможности открыть капот, тогда это делается через низ.., но как правило до неё хрен дотянешся, тогда на такой случай, допустим у нас, есть специальный хирургический инструмент, очень длинный, фиксирующийся, зажим, просто засовываем его снизу, дотягиваемся до вентиляции и пережимаем её - теперь авто можно оставить и идти за помощью...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #9 : 30 октября 2011, 12:32:56 » |
|
Спасибо Вить , всё доходчево и понятно тебе учебники писать можно
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #10 : 30 октября 2011, 19:31:40 » |
|
киллер
ты мне мозг взорвал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #11 : 30 октября 2011, 19:32:44 » |
|
Спасибо Вить , всё доходчево и понятно тебе учебники писать можно ну это , чтоб больше не спрашивали.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #12 : 30 октября 2011, 19:33:39 » |
|
ты мне мозг взорвал.
что-то не понятно? спрашивай.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #13 : 30 октября 2011, 20:12:26 » |
|
просто если авто лежало больше положенного, на том, боку, с которого выведена вентиляция картерных газов, то масло попадает в воздуховод, через ту самую вентиляцию и при заводке всасывает слитое масло в цилиндры и происходит гидроудар. тоесть если это произошло, то нужно удалить масло из воздуховода, бывает этого не достаточно, так как масло попало даже в клапанную камеру, а чтоб удалить от туда, уже нужно вывернуть форсунки, провернуть вручную движок, чтоб открылись клапана и масло слилось в цилиндры и откачать его оттуда... бывает, что в такой ситуации не успел заглушить и мотор несётся в разнос, так как масло тем же путём уже попадает в камеру сгорания и играет роль солярки, поэтому выключив зажигание, вы мотор не заглушите, он будет работать на масле, пока не разовьёт максимальные обороты, не выдержит мотор и допустим оторвёт шатун и покажет "кулак дружбы"! остановить такой мотор поможет только, перекрытие ему подачи воздуха... у некоторых авто увеличинная вентиляция картерных газов, такой движок даже не успеет пойти в разнос, сразу хапнет порцию масла и произойдёт гидроудар... у некоторых авто маленькая вентиляция и даже если он долго лежит на том самом боку и вовремя заглушен, то, как правило, движок герметичен, он, в принципе начинает охлаждаться, появляется ваккум и в таком авто, масло может очень долго не стекать... надо только потом немного подождать, чтоб слилось с головки в картер и вперёд!
вообще, есть один проверенный способ; если вы не можете сразу поставить на ноги авто, нужно добраться до той самой ветиляции и перекрыть её. иногда нет возможности открыть капот, тогда это делается через низ.., но как правило до неё хрен дотянешся, тогда на такой случай, допустим у нас, есть специальный хирургический инструмент, очень длинный, фиксирующийся, зажим, просто засовываем его снизу, дотягиваемся до вентиляции и пережимаем её - теперь авто можно оставить и идти за помощью...
Теория... Когда валялся на крыше минут 40 за Кутузовским перевалом (по дороге на Горбушу), масло вытекало на землю через шноркель. Поставили на колеса. Выждали 15-20 минут. Завелись и спокойно отъехали к месту ночевки. На следующий день спокойно выехали своим ходом. Повторюсь ещё раз, валялся на всех боках и довольно продолжительное время. Никаких проблем... Везение? Не думаю так... Повезти может разок... Ну два... Но не 5-7!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 30 октября 2011, 20:38:50 » |
|
но лучше перестраховаться. боря когда на спринте лег на крышу, то масло натекло в воздухан
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #15 : 30 октября 2011, 20:51:21 » |
|
Теория... Когда валялся на крыше минут 40 за Кутузовским перевалом (по дороге на Горбушу), масло вытекало на землю через шноркель. Поставили на колеса. Выждали 15-20 минут. Завелись и спокойно отъехали к месту ночевки. На следующий день спокойно выехали своим ходом. Повторюсь ещё раз, валялся на всех боках и довольно продолжительное время. Никаких проблем... Везение? Не думаю так... Повезти может разок... Ну два... Но не 5-7! поверь постоянно везло тебе, немного по другому раскорячится и набежит куда надо... не пакастишь походу...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #16 : 30 октября 2011, 21:01:14 » |
|
Давайте сразу разовьём тему: Как поставить авто на ноги, к примеру, если нет лебедя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #17 : 30 октября 2011, 21:04:53 » |
|
Давайте сразу разовьём тему: Как поставить авто на ноги, к примеру, если нет лебедя?
Все зависит от ситуации, а вообще сложновато будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #18 : 30 октября 2011, 21:14:53 » |
|
хайджек, бензопила, деревья...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #19 : 30 октября 2011, 22:48:53 » |
|
Лебедка или хайджек. Если нет ни того, ни другого, можно смело топать за помощью. Если с вами нет Халка, Хэнкока или Шрэка!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|