Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 23:48:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Проставки для амортизаторов передних на Сурф 185 где приобрести?  (Прочитано 24559 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 28 октября 2011, 13:59:48 »

заказать то закажу. Но видишь,мне конкретно нужно под резину 285/75/16 чтоб 100% залезла. Если я передние на 20мм закажу, и задние на 30мм норм будет. ?
Записан

^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 28 октября 2011, 14:22:44 »

заказать то закажу. Но видишь,мне конкретно нужно под резину 285/75/16 чтоб 100% залезла. Если я передние на 20мм закажу, и задние на 30мм норм будет. ?
а вот здесь я тебе не посоветую... единственное что могу сказать -если поставишь 20 и 30 то будет ровно...

у меня например 285 и при 2х дюймах вставала, надо было только брызговик снять Улыбка
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 28 октября 2011, 15:01:38 »

идеально ровно то тоже не надо делать,надо чтоб жопа не много выше была. А сзади 285я и сейчас залезит...
Записан

^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 28 октября 2011, 16:04:54 »

идеально ровно то тоже не надо делать,надо чтоб жопа не много выше была. А сзади 285я и сейчас залезит...

так, чтобы тебе определиться предлагаю глянуть на Прадик на котором я сейчас передвигаюсь... там стоят просевшие за 5 лет пружины TJM +2" и проставки 1.8 - 3 см.
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 28 октября 2011, 23:19:13 »

можно,хотя и так понятно в принципе
Записан

mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 29 октября 2011, 00:24:31 »

заказать то закажу. Но видишь,мне конкретно нужно под резину 285/75/16 чтоб 100% залезла. Если я передние на 20мм закажу, и задние на 30мм норм будет. ?
Поднимая подвеску выше 2" минусов будет больше, нежели плюсов. Оптимальный выход - это бодик. Много не надо 1,5" за глаза для 33" катков. Сам весной на 33" буду переходить, 32/11,5/15 уже мало.
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 29 октября 2011, 13:41:13 »

mav, ну у меня есть материал для проставок,примерно 5см. Ну получается ещё +2" если бодик делать. А вот болты наверно новые надо будет искать .
« Последнее редактирование: 29 октября 2011, 13:43:21 от jhon111 » Записан

mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 29 октября 2011, 22:08:52 »

mav, ну у меня есть материал для проставок,примерно 5см. Ну получается ещё +2" если бодик делать. А вот болты наверно новые надо будет искать .
Болты не проблема. В гаечке или в машинери можно найти необходимые болты, только при бодиках рекомендуются болты с индексом не ниже 8.8.
Переделки:
При 5 см нужно будет удлинять рулевку, нагреть и подогнуть рычаг раздатки (скорее всего прийдется), проставки под передний бампер, так как он останется на раме, отпустить хомуты на заливной горловине. Радиатор по необходимости опустить, отверстия все есть. Переставить рычаг на самой муфте, так как неправильно будет показывать положения автомата.
В приницпе все, мож кто еще дополнит. Ничего сложного, 1 день работы, только если с рулевкой не будет сильных заморочек, вроде от 80-ки подходит, как раз по длине.
А если ставить бодки 6 см, то можно в будущем смотреть на 35" колеса, правда после замены ГП.
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 30 октября 2011, 00:05:20 »

в моём случае коробка. Тут может проще или наоборот...
Записан

Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 30 октября 2011, 19:58:42 »

в моём случае коробка. Тут может проще или наоборот...
рычаг коробки нужно буит удлинять
Записан

89241808732
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 30 октября 2011, 20:23:47 »

капец с этим бодиком один гемор,проще реально проставками поднять
Записан

mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 30 октября 2011, 22:26:43 »

капец с этим бодиком один гемор,проще реально проставками поднять
Это так кажется на первый взгляд, а на деле не все так страшно. Если уж занялся лифтом, то рано или поздно, все равно к бодику прийдешь.
Поднимая подвеской под 33" колеса, идешь путем в ущерб комфорту.
Какой двигатель у тя стоит?
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 30 октября 2011, 22:43:29 »

Я себе ставил бодик 4см, брал в офроадшопе комплект для 130 сурфа. Ценник вроде 3.5 тыр. В комплекте практически все подходит.
нужно было докупить только 2 болта (остальные подошли) - взял родные от 80ки цена 200 руб шт.
Переходники для поднятия бампера практически подошли (немного расточил отверстия напильником).
Удлинил рулевое на те же 4 см у сварщика.

Причем при 4 см опускать радиатор не пришлось - обошелся снятием нижнего диффузора вентилятора.
Ручка раздатки немного опустилась, но переключать осталось удобно.
Муфта переключалась без изменений (но регулировать ее легко, достаточно залезть под машину на 2 минуты)
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 30 октября 2011, 23:32:25 »

Я себе ставил бодик 4см, брал в офроадшопе комплект для 130 сурфа. Ценник вроде 3.5 тыр. В комплекте практически все подходит.
нужно было докупить только 2 болта (остальные подошли) - взял родные от 80ки цена 200 руб шт.
Переходники для поднятия бампера практически подошли (немного расточил отверстия напильником).
Удлинил рулевое на те же 4 см у сварщика.

Причем при 4 см опускать радиатор не пришлось - обошелся снятием нижнего диффузора вентилятора.
Ручка раздатки немного опустилась, но переключать осталось удобно.
Муфта переключалась без изменений (но регулировать ее легко, достаточно залезть под машину на 2 минуты)

Согласен полностью, у самого 4 см стоит. А вот уже при бодике от 5 см головняков становится побольше.
P/s/ бодик брал на паджерик, а болты уже все докупал в гаечке, других  и не было комплектов на 4 см.
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 31 октября 2011, 00:06:58 »

KZ
Записан

jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 02 ноября 2011, 09:09:54 »

а разве рулевой вал не регулируется?
Записан

mav
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 999



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 03 ноября 2011, 09:19:07 »

а разве рулевой вал не регулируется?
Не хватит. Да и лучше делать с запасом, чтобы было.
Записан
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 09 ноября 2011, 12:15:10 »

вот болты наверно всё таки придётся новые брать
Записан

^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 09 ноября 2011, 15:27:27 »

в моём случае коробка. Тут может проще или наоборот...
у тебя коробка с 1КЗ? Расскажи как она? Надежность, особенности эксплуатации, наличие запчастей? А то взял себе на коробке, а пока собирают машину начал сомневаться в правильности выбора. Коробки на наших кузовах редко видел, запчасти наверное золотые. 
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
jhon111
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 192


Главное-начать!


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 10 ноября 2011, 10:17:45 »

2 года полёт нормальный,подрывает только так! Бывает иногда только 1я и задняя с первого раза не включается,приходиться ''потыкать'' несколько раз...
Записан

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!