Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 11:53:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Реально ли существенно снизить расход бензинового двигателя?  (Прочитано 36494 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 24 октября 2011, 23:24:37 »

Может есть способ заставить автомат переключаться на 4-ю? Улыбка
неа, до 6000 выжимал, скорость маленькая.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 24 октября 2011, 23:25:02 »

Бывший Форд Сереги Козлова, он давно проболтался о модели, а купил тут, но так и непроставился за обновку.

Форда, на котором Серега ездил, на Сахалине уже давно нет.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 24 октября 2011, 23:26:54 »

Как вчера помню... на Сильвии стою в пробке в левом ряду, вдруг слышу "Степа, привет!" поворачиваю голову направо... затем наверх... еще наверх))) "О, Серега..." Веселый

... чтобы было примерное представление о том, на каком уровне относительно земли моя машина)



... и это друга, моя на несколько сантиметров ниже))

Какой Сафарь маленький оказывается...  Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 24 октября 2011, 23:31:00 »

Какой Сафарь маленький оказывается...  Улыбка
Это ты в сравнении с новой тачко? Ты в лесу то вместишся или сначало долго новые тропы пилить будешь? И вообще в следующем году на Шишках будет ли смысл после тебя в ТРУБУ лезть? Улыбка
« Последнее редактирование: 25 октября 2011, 13:34:07 от gpaapg (Петро) » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 24 октября 2011, 23:37:21 »

у меня замена ремкомплекта суппортов на Сафаре снизило расход литра на 3

Вот и еще один нюанс, короче заявленый расход бывает только на новых тачках в инкубаторских условиях или перебрать тачку полностью чтоб нигде и нечего немешало ехатьначиная от колес, ступиц, мостов, раздатки, корбки, мотора и кузова чтоб понизить коофциент сопротивляемости. И вот оно совершенство.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 24 октября 2011, 23:38:52 »

Форда, на котором Серега ездил, на Сахалине уже давно нет.

Ну похожий на него
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #66 : 24 октября 2011, 23:42:54 »

Какой Сафарь маленький оказывается...  Улыбка
Просто он стоит далеко Улыбка и ракурс неудачный... перспектива Улыбка
Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 25 октября 2011, 00:10:43 »

Какой Сафарь маленький оказывается...  Улыбка

И скупаю мужская слеза потекла по щеке, и рука автоматически потянулась за рюмкой....
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 25 октября 2011, 08:03:30 »

Бывший Форд Сереги Козлова, он давно проболтался о модели, а купил тут, но так и непроставился за обновку.

И какой в итоге?
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 25 октября 2011, 09:53:12 »

Кто-то еще действительно верит википедии? Улыбка
В данном случае сделана выдержка из правильной литературы, но и читать её нужно правильно! Выражения "снижает расход топлива" и "способствует снижению расхода топлива" абсолютно не равнозначны. Степень сжатия здесь - способствующее обстоятельство, но никак не определяющее. Как говорится:"Обещал - это еще не женился!" Оно (обстоятельство) поспособствует только в том случае, когда будут оптимальными состав рабочей смеси, фазы газораспределения, характеристики топлива и смазочных материалов, параметры трансмиссии, размер и качество покрышек, дорожные условия и многое другое. И далеко не в последнюю очередь - манера езды водителя.

Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 25 октября 2011, 09:54:47 »

Дальнейший спор с вами не интересен...
Согласен, "весовые категории" разные. Рот на замке
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #71 : 25 октября 2011, 10:10:50 »

я может что-то и не помню. Но повышение степени сжатия, с заменой топлива с более высоким октановым числом, всегда было самым простом способом увеличить мощность двигателя.
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 25 октября 2011, 10:36:13 »

я может что-то и не помню. Но повышение степени сжатия, с заменой топлива с более высоким октановым числом, всегда было самым простом способом увеличить мощность двигателя.
Абсолютно верно! Но вместе с этим увеличиваются нагрузки на КШМ и трансмиссию, вес двигателя, его стоимость, цена ГСМ, затраты на обслуживание и эксплуатацию, и т.д. А также снижаются приспособляемость (элластичность), мягкость работы двигателя, гарантийный и межремонтные сроки, общий срок эксплуатации. Вот производитель и выбирает "золотую середину" в соответствии с требованиями Заказчика. Теперь прикинь приоритеты  для "джиповского" мотора: длительные тяжелые нагрузки, удаленность от сервиса, доступные виды ГСМ, короче - сам знаешь лучше меня.  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 25 октября 2011, 10:42:25 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #73 : 25 октября 2011, 11:01:30 »

а что прикидывать. Я всегда был за большой двигатель. Полет орла всегда красивее, чем воробья Улыбка
Записан

тел250-654
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #74 : 25 октября 2011, 12:07:53 »

Не хочу спорить от чего что зависит . Могу сказать факт что при одинаковом объёме двигателя мощность разная и расход. Пример грузовик вольво объём 15 литров мощью
420 кабыл жрёт 25-30 литров. Фрэдлайнер объёмом 15 литров мощью 475 кабыл потребляет 40-45 литров .
Записан
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 25 октября 2011, 12:09:28 »

Хороший аппетит - хорошее здоровье! Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 25 октября 2011, 12:20:13 »

и бак литров на 400  чтоб на ныврово хватило Веселый
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #77 : 25 октября 2011, 13:22:35 »

Не хочу спорить от чего что зависит . Могу сказать факт что при одинаковом объёме двигателя мощность разная и расход. Пример грузовик вольво объём 15 литров мощью
420 кабыл жрёт 25-30 литров. Фрэдлайнер объёмом 15 литров мощью 475 кабыл потребляет 40-45 литров .
Технологии тоже не стоят на месте... Фольсфаген гольф. Обьем всего два литра. Дизель. Около 200 лошадей. Кртуящийй момент как у бензинового V10, с обьемом в 3,8. Расход в городском режиме 10 литров
Записан

тел250-654
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #78 : 25 октября 2011, 13:33:16 »

В старые годы для снижения расхода и повышения
Мощьности в топливную смесь добавляли воду. В воздушном калекторе в ставляют жиклёр через
Который капает вода . Вода попадая в цилиндр со смесью испаряется создавая дополнительное давление
 На поршень , выделяемый водарод горит дожигая топливо что повышает кпд .
Записан
four x four
Гость
« Ответ #79 : 26 октября 2011, 10:48:52 »

Технологии тоже не стоят на месте... Фольсфаген гольф. Обьем всего два литра. Дизель. Около 200 лошадей. Кртуящийй момент как у бензинового V10, с обьемом в 3,8. Расход в городском режиме 10 литров
...И обратное бОльший объем не всегда большОй расход Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!