Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #40 : 24 октября 2011, 10:08:23 » |
|
Бред... чем ниже степень сжатия, тем больше расход, меньше тяга и мощность, зато выше порог детонации - можно заправлять бензин с меньшим октановым числом...
1. "...чем ниже степень сжатия" - тем меньше удар шатуна по шейке коленвала, а это мягкость работы мотора. 2. "тем больше расход" - не применимо! Расход зависит от рабочего объема мотора и количества рабочей смеси, поступившей в цилиндры. Со степенью сжатия увязывать это нет оснований. 3. "меньше тяга" - да ой ли!? Тяга зависит от величины крутящего момента. На упомянутом движке на один оборот коленвала приходится 2,5 рабочих хода (10 цилиндров). 4-х цилиндровому мотору, чтобы так же элластично и сильно крутить, нужны гораздо бОльшые и степень сжатия, и объем цилиндров, и количество рабочей смеси. 4. "меньше мощность" - да! Если ТАКОГО ЖЕ объема мотор имеет БОЛЬШУЮ степень сжатия. 5. "выше порог детонации" - вот это и есть полный бред ! Степень сжатия здесь не при чем. Этот показатель, как сам тут же пишешь, зависит от "октанового числа бензина", и ТОЛЬКО. 6. Второй раз предлагаю - не нужно спорить "на пальцах"! Да, и насчет красочных оценок, типа "бред". Зачем так горячиться, просак и для тебя доступен.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #41 : 24 октября 2011, 12:31:31 » |
|
1. "...чем ниже степень сжатия" - тем меньше удар шатуна по шейке коленвала, а это мягкость работы мотора. 2. "тем больше расход" - не применимо! Расход зависит от рабочего объема мотора и количества рабочей смеси, поступившей в цилиндры. Со степенью сжатия увязывать это нет оснований. 3. "меньше тяга" - да ой ли!? Тяга зависит от величины крутящего момента. На упомянутом движке на один оборот коленвала приходится 2,5 рабочих хода (10 цилиндров). 4-х цилиндровому мотору, чтобы так же элластично и сильно крутить, нужны гораздо бОльшые и степень сжатия, и объем цилиндров, и количество рабочей смеси. 4. "меньше мощность" - да! Если ТАКОГО ЖЕ объема мотор имеет БОЛЬШУЮ степень сжатия. 5. "выше порог детонации" - вот это и есть полный бред ! Степень сжатия здесь не при чем. Этот показатель, как сам тут же пишешь, зависит от "октанового числа бензина", и ТОЛЬКО. 6. Второй раз предлагаю - не нужно спорить "на пальцах"! Да, и насчет красочных оценок, типа "бред". Зачем так горячиться, просак и для тебя доступен. Теперь я знаю о вас больше http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #42 : 24 октября 2011, 14:22:01 » |
|
Это составная часть моей специальности, но уже не профессия. Многое, но далеко не все, уже подзабылось.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #43 : 24 октября 2011, 15:40:33 » |
|
А на пониженной на вторую не переключается? До третьей переключяет.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #44 : 24 октября 2011, 18:49:01 » |
|
Это составная часть моей специальности, но уже не профессия. Многое, но далеко не все, уже подзабылось. Чет не могу понять как воспринимать этот ответ? Как "извини, я был не прав" или "я бы тебя многому ЕЩЕ научил, но память подводит"? Про то, что чем выше СЖ, тем выше мощность и ниже расход, я знал уже во 2м классе школы
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2011, 19:18:25 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #45 : 24 октября 2011, 19:19:44 » |
|
До третьей переключяет. Может есть способ заставить автомат переключаться на 4-ю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #46 : 24 октября 2011, 19:28:29 » |
|
Кто-то еще действительно верит википедии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #47 : 24 октября 2011, 19:48:15 » |
|
Чет не могу понять как воспринимать этот ответ? Как "извини, я был не прав" или "я бы тебя многому ЕЩЕ научил, но память подводит"? По какому из шести пунктов у тебя сомнения? Про то, что чем выше СЖ, тем выше мощность и ниже расход, я знал уже во 2м классе школы Стало быть, - вундеркинд? Если это так, то после 2-го класса, видимо, что-то сильно изменилось...
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #48 : 24 октября 2011, 20:52:03 » |
|
Кто-то еще действительно верит википедии? Все что написано могу подтвердить литературой, которая появилась задолго до широкого распространения интернета По какому из шести пунктов у тебя сомнения?
По всем. И не сомнения вовсе. Дальнейший спор с вами не интересен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #49 : 24 октября 2011, 21:00:06 » |
|
А как такой расклад отличная компрессия, почищенные или новые форсунки, отлично выставленные зажигание, а расход всеравно конский. Чо делать?
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #50 : 24 октября 2011, 21:01:32 » |
|
А как такой расклад отличная компрессия, почищенные или новые форсунки, отлично выставленные зажигание, а расход всеравно конский. Чо делать?
Буст поменьше выставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #51 : 24 октября 2011, 21:04:11 » |
|
А как такой расклад отличная компрессия, почищенные или новые форсунки, отлично выставленные зажигание, а расход всеравно конский. Чо делать?
Всякие КХХ, МАФ-ы, низкое давление топлива и прочее.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #52 : 24 октября 2011, 21:06:57 » |
|
Все что написано могу подтвердить литературой, которая появилась задолго до широкого распространения интернета
Я не конкретно про эту статью, ибо у меня все равно с математикой туго. Я про википедию, в общем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #53 : 24 октября 2011, 21:28:00 » |
|
Буст поменьше выставить Там нет турбины. Всякие КХХ, МАФ-ы, низкое давление топлива и прочее.
Вот и подходим еще к одному нюансу. Тоесть при указаных и правельно отстроиных нюансах остается куча датчиков на моторе которые если хоть один не правельно работает то комп начинает работать по обходной схеме. А тепрь осталь просто выстроить правельно выстроиную схема поиска порьбы с расходом топлива. Или коверять механику или посматреть датчики и сенсоры на моторе.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #54 : 24 октября 2011, 22:27:07 » |
|
Увидите...
?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #55 : 24 октября 2011, 22:34:13 » |
|
этот на детских колесах. У макса есть поинтереснее фотка
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #56 : 24 октября 2011, 22:35:54 » |
|
этот на детских колесах. У макса есть поинтереснее фотка Ну раскололся бы, хоть для своих
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #57 : 24 октября 2011, 22:47:05 » |
|
Ну раскололся бы, хоть для своих Бывший Форд Сереги Козлова, он давно проболтался о модели, а купил тут, но так и непроставился за обновку.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #58 : 24 октября 2011, 23:10:25 » |
|
А как такой расклад отличная компрессия, почищенные или новые форсунки, отлично выставленные зажигание, а расход всеравно конский. Чо делать?
у меня замена ремкомплекта суппортов на Сафаре снизило расход литра на 3
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #59 : 24 октября 2011, 23:10:32 » |
|
Бывший Форд Сереги Козлова, он давно проболтался о модели, а купил тут, но так и непроставился за обновку.
Как вчера помню... на Сильвии стою в пробке в левом ряду, вдруг слышу "Степа, привет!" поворачиваю голову направо... затем наверх... еще наверх))) "О, Серега..." ... чтобы было примерное представление о том, на каком уровне относительно земли моя машина) ... и это друга, моя на несколько сантиметров ниже))
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2011, 23:15:06 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
|