Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 11:31:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Реально ли существенно снизить расход бензинового двигателя?  (Прочитано 36445 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 24 октября 2011, 10:08:23 »

Бред... чем ниже степень сжатия, тем больше расход, меньше тяга и мощность, зато выше порог детонации - можно заправлять бензин с меньшим октановым числом...
1. "...чем ниже степень сжатия" - тем меньше удар шатуна по шейке коленвала, а это мягкость работы мотора. Улыбка
2. "тем больше расход" - не применимо! Расход зависит от рабочего объема мотора и количества рабочей смеси, поступившей в цилиндры. Со степенью сжатия увязывать это нет оснований. Подмигивающий
3. "меньше тяга" - да ой ли!? Тяга зависит от величины крутящего момента. На упомянутом движке на один оборот коленвала приходится 2,5 рабочих хода (10 цилиндров). 4-х цилиндровому мотору, чтобы так же элластично и сильно крутить, нужны гораздо бОльшые и степень сжатия, и объем цилиндров, и количество рабочей смеси. Строит глазки
4. "меньше мощность" - да! Если ТАКОГО ЖЕ объема мотор имеет БОЛЬШУЮ степень сжатия. Улыбка
5. "выше порог детонации" - вот это и есть полный бред ! Злой Степень сжатия здесь не при чем. Этот показатель, как сам тут же пишешь,  зависит  от "октанового числа бензина", и ТОЛЬКО.
6. Второй раз предлагаю - не нужно спорить "на пальцах"! Да, и насчет красочных оценок, типа "бред". Зачем так горячиться, просак и для тебя доступен. Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #41 : 24 октября 2011, 12:31:31 »

1. "...чем ниже степень сжатия" - тем меньше удар шатуна по шейке коленвала, а это мягкость работы мотора. Улыбка
2. "тем больше расход" - не применимо! Расход зависит от рабочего объема мотора и количества рабочей смеси, поступившей в цилиндры. Со степенью сжатия увязывать это нет оснований. Подмигивающий
3. "меньше тяга" - да ой ли!? Тяга зависит от величины крутящего момента. На упомянутом движке на один оборот коленвала приходится 2,5 рабочих хода (10 цилиндров). 4-х цилиндровому мотору, чтобы так же элластично и сильно крутить, нужны гораздо бОльшые и степень сжатия, и объем цилиндров, и количество рабочей смеси. Строит глазки
4. "меньше мощность" - да! Если ТАКОГО ЖЕ объема мотор имеет БОЛЬШУЮ степень сжатия. Улыбка
5. "выше порог детонации" - вот это и есть полный бред ! Злой Степень сжатия здесь не при чем. Этот показатель, как сам тут же пишешь,  зависит  от "октанового числа бензина", и ТОЛЬКО.
6. Второй раз предлагаю - не нужно спорить "на пальцах"! Да, и насчет красочных оценок, типа "бред". Зачем так горячиться, просак и для тебя доступен. Веселый
Теперь я знаю о вас больше Веселый

http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 24 октября 2011, 14:22:01 »

Это составная часть моей специальности, но уже не профессия. Многое, но далеко не все, уже подзабылось. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 24 октября 2011, 15:40:33 »

А на пониженной на вторую не переключается? Улыбка
  Непонимающий До третьей переключяет.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #44 : 24 октября 2011, 18:49:01 »

Это составная часть моей специальности, но уже не профессия. Многое, но далеко не все, уже подзабылось. Улыбка
Чет не могу понять как воспринимать этот ответ? Как "извини, я был не прав" или "я бы тебя многому ЕЩЕ научил, но память подводит"?

Про то, что чем выше СЖ, тем выше мощность и ниже расход, я знал уже во 2м классе школы Улыбка
« Последнее редактирование: 24 октября 2011, 19:18:25 от MidnightDragon » Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #45 : 24 октября 2011, 19:19:44 »

  Непонимающий До третьей переключяет.
Может есть способ заставить автомат переключаться на 4-ю? Улыбка
Записан

Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 24 октября 2011, 19:28:29 »

Кто-то еще действительно верит википедии? Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 24 октября 2011, 19:48:15 »

Чет не могу понять как воспринимать этот ответ? Как "извини, я был не прав" или "я бы тебя многому ЕЩЕ научил, но память подводит"?
По какому из шести пунктов у тебя сомнения?

Про то, что чем выше СЖ, тем выше мощность и ниже расход, я знал уже во 2м классе школы Улыбка
Стало быть, - вундеркинд? Если это так, то после 2-го класса, видимо, что-то сильно изменилось... Грустный
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #48 : 24 октября 2011, 20:52:03 »

Кто-то еще действительно верит википедии? Улыбка
Все что написано могу подтвердить литературой, которая появилась задолго до широкого распространения интернета

По какому из шести пунктов у тебя сомнения?
По всем. И не сомнения вовсе.
Дальнейший спор с вами не интересен...
Записан

Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 24 октября 2011, 21:00:06 »

А как такой расклад отличная компрессия, почищенные или новые форсунки, отлично выставленные зажигание, а расход всеравно конский. Чо делать?
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #50 : 24 октября 2011, 21:01:32 »

А как такой расклад отличная компрессия, почищенные или новые форсунки, отлично выставленные зажигание, а расход всеравно конский. Чо делать?
Буст поменьше выставить  Веселый
Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #51 : 24 октября 2011, 21:04:11 »

А как такой расклад отличная компрессия, почищенные или новые форсунки, отлично выставленные зажигание, а расход всеравно конский. Чо делать?
Всякие КХХ, МАФ-ы, низкое давление топлива и прочее.
Записан

тел250-654
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 24 октября 2011, 21:06:57 »

Все что написано могу подтвердить литературой, которая появилась задолго до широкого распространения интернета
Я не конкретно про эту статью, ибо у меня все равно с математикой туго. Я про википедию, в общем.
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 24 октября 2011, 21:28:00 »

Буст поменьше выставить  Веселый

Там нет турбины.

Всякие КХХ, МАФ-ы, низкое давление топлива и прочее.

Вот и подходим еще к одному нюансу.
Тоесть при указаных и правельно отстроиных нюансах остается куча датчиков на моторе которые если хоть один не правельно работает то комп начинает работать по обходной схеме. А тепрь осталь просто выстроить правельно выстроиную схема поиска порьбы с расходом топлива. Или коверять механику или посматреть датчики и сенсоры на моторе.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #54 : 24 октября 2011, 22:27:07 »

Увидите...

?
Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #55 : 24 октября 2011, 22:34:13 »

этот на детских колесах. У макса есть поинтереснее фотка Улыбка
Записан

тел250-654
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 24 октября 2011, 22:35:54 »

этот на детских колесах. У макса есть поинтереснее фотка Улыбка


Ну раскололся бы, хоть для своих Подмигивающий Веселый
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 24 октября 2011, 22:47:05 »


Ну раскололся бы, хоть для своих Подмигивающий Веселый

Бывший Форд Сереги Козлова, он давно проболтался о модели, а купил тут, но так и непроставился за обновку.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 24 октября 2011, 23:10:25 »

А как такой расклад отличная компрессия, почищенные или новые форсунки, отлично выставленные зажигание, а расход всеравно конский. Чо делать?

у меня замена ремкомплекта суппортов на Сафаре снизило расход литра на 3
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #59 : 24 октября 2011, 23:10:32 »

Бывший Форд Сереги Козлова, он давно проболтался о модели, а купил тут, но так и непроставился за обновку.
Как вчера помню... на Сильвии стою в пробке в левом ряду, вдруг слышу "Степа, привет!" поворачиваю голову направо... затем наверх... еще наверх))) "О, Серега..." Веселый

... чтобы было примерное представление о том, на каком уровне относительно земли моя машина)



... и это друга, моя на несколько сантиметров ниже))
« Последнее редактирование: 24 октября 2011, 23:15:06 от MidnightDragon » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!