gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #60 : 24 октября 2011, 23:24:37 » |
|
Может есть способ заставить автомат переключаться на 4-ю? неа, до 6000 выжимал, скорость маленькая.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #61 : 24 октября 2011, 23:25:02 » |
|
Бывший Форд Сереги Козлова, он давно проболтался о модели, а купил тут, но так и непроставился за обновку.
Форда, на котором Серега ездил, на Сахалине уже давно нет.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #62 : 24 октября 2011, 23:26:54 » |
|
Как вчера помню... на Сильвии стою в пробке в левом ряду, вдруг слышу "Степа, привет!" поворачиваю голову направо... затем наверх... еще наверх))) "О, Серега..." ... чтобы было примерное представление о том, на каком уровне относительно земли моя машина) ... и это друга, моя на несколько сантиметров ниже)) Какой Сафарь маленький оказывается...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #63 : 24 октября 2011, 23:31:00 » |
|
Какой Сафарь маленький оказывается... Это ты в сравнении с новой тачко? Ты в лесу то вместишся или сначало долго новые тропы пилить будешь? И вообще в следующем году на Шишках будет ли смысл после тебя в ТРУБУ лезть?
|
|
« Последнее редактирование: 25 октября 2011, 13:34:07 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #64 : 24 октября 2011, 23:37:21 » |
|
у меня замена ремкомплекта суппортов на Сафаре снизило расход литра на 3
Вот и еще один нюанс, короче заявленый расход бывает только на новых тачках в инкубаторских условиях или перебрать тачку полностью чтоб нигде и нечего немешало ехатьначиная от колес, ступиц, мостов, раздатки, корбки, мотора и кузова чтоб понизить коофциент сопротивляемости. И вот оно совершенство.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #65 : 24 октября 2011, 23:38:52 » |
|
Форда, на котором Серега ездил, на Сахалине уже давно нет.
Ну похожий на него
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #66 : 24 октября 2011, 23:42:54 » |
|
Какой Сафарь маленький оказывается... Просто он стоит далеко и ракурс неудачный... перспектива
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #67 : 25 октября 2011, 00:10:43 » |
|
Какой Сафарь маленький оказывается... И скупаю мужская слеза потекла по щеке, и рука автоматически потянулась за рюмкой....
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #68 : 25 октября 2011, 08:03:30 » |
|
Бывший Форд Сереги Козлова, он давно проболтался о модели, а купил тут, но так и непроставился за обновку.
И какой в итоге?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #69 : 25 октября 2011, 09:53:12 » |
|
Кто-то еще действительно верит википедии? В данном случае сделана выдержка из правильной литературы, но и читать её нужно правильно! Выражения "снижает расход топлива" и "способствует снижению расхода топлива" абсолютно не равнозначны. Степень сжатия здесь - способствующее обстоятельство, но никак не определяющее. Как говорится:"Обещал - это еще не женился!" Оно (обстоятельство) поспособствует только в том случае, когда будут оптимальными состав рабочей смеси, фазы газораспределения, характеристики топлива и смазочных материалов, параметры трансмиссии, размер и качество покрышек, дорожные условия и многое другое. И далеко не в последнюю очередь - манера езды водителя.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #70 : 25 октября 2011, 09:54:47 » |
|
Дальнейший спор с вами не интересен...
Согласен, "весовые категории" разные.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #71 : 25 октября 2011, 10:10:50 » |
|
я может что-то и не помню. Но повышение степени сжатия, с заменой топлива с более высоким октановым числом, всегда было самым простом способом увеличить мощность двигателя.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #72 : 25 октября 2011, 10:36:13 » |
|
я может что-то и не помню. Но повышение степени сжатия, с заменой топлива с более высоким октановым числом, всегда было самым простом способом увеличить мощность двигателя.
Абсолютно верно! Но вместе с этим увеличиваются нагрузки на КШМ и трансмиссию, вес двигателя, его стоимость, цена ГСМ, затраты на обслуживание и эксплуатацию, и т.д. А также снижаются приспособляемость (элластичность), мягкость работы двигателя, гарантийный и межремонтные сроки, общий срок эксплуатации. Вот производитель и выбирает "золотую середину" в соответствии с требованиями Заказчика. Теперь прикинь приоритеты для "джиповского" мотора: длительные тяжелые нагрузки, удаленность от сервиса, доступные виды ГСМ, короче - сам знаешь лучше меня.
|
|
« Последнее редактирование: 25 октября 2011, 10:42:25 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #73 : 25 октября 2011, 11:01:30 » |
|
а что прикидывать. Я всегда был за большой двигатель. Полет орла всегда красивее, чем воробья
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #74 : 25 октября 2011, 12:07:53 » |
|
Не хочу спорить от чего что зависит . Могу сказать факт что при одинаковом объёме двигателя мощность разная и расход. Пример грузовик вольво объём 15 литров мощью 420 кабыл жрёт 25-30 литров. Фрэдлайнер объёмом 15 литров мощью 475 кабыл потребляет 40-45 литров .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #75 : 25 октября 2011, 12:09:28 » |
|
Хороший аппетит - хорошее здоровье!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #76 : 25 октября 2011, 12:20:13 » |
|
и бак литров на 400 чтоб на ныврово хватило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #77 : 25 октября 2011, 13:22:35 » |
|
Не хочу спорить от чего что зависит . Могу сказать факт что при одинаковом объёме двигателя мощность разная и расход. Пример грузовик вольво объём 15 литров мощью 420 кабыл жрёт 25-30 литров. Фрэдлайнер объёмом 15 литров мощью 475 кабыл потребляет 40-45 литров .
Технологии тоже не стоят на месте... Фольсфаген гольф. Обьем всего два литра. Дизель. Около 200 лошадей. Кртуящийй момент как у бензинового V10, с обьемом в 3,8. Расход в городском режиме 10 литров
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #78 : 25 октября 2011, 13:33:16 » |
|
В старые годы для снижения расхода и повышения Мощьности в топливную смесь добавляли воду. В воздушном калекторе в ставляют жиклёр через Который капает вода . Вода попадая в цилиндр со смесью испаряется создавая дополнительное давление На поршень , выделяемый водарод горит дожигая топливо что повышает кпд .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #79 : 26 октября 2011, 10:48:52 » |
|
Технологии тоже не стоят на месте... Фольсфаген гольф. Обьем всего два литра. Дизель. Около 200 лошадей. Кртуящийй момент как у бензинового V10, с обьемом в 3,8. Расход в городском режиме 10 литров
...И обратное бОльший объем не всегда большОй расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|