four x four
Гость
|
|
« Ответ #532 : 05 ноября 2008, 10:38:27 » |
|
Стартовый номер 7, экипаж в составе 2-х человек, автомобиль ТЛК-73. Стартовав в 8:35 минут первые 3 автомобиля догнали на подъеме после речки (метров 300 до бамбукового подъема), Лэнд Ровер быстро залетел, «эскудик» - следом а вот что там делал Датсун, не понятно, сначала они помесили грязь, потом сказали что пропустят? И мы в принципе не сопротивлялись. На подъёме догнали «Ровер», далее обошли ГАЗ-69, и вплотную приблизились к короткобазному эскудику, который так и норовил «уйти» от нас на лебёдке… Справа никак не смогли его обогнать, поэтому обошли слева по лесу… Далее 1-я фотка на верху. Догнали Террано, который стартовал под №1, посигналив ему, типа дай объедим – парень не мешкая, рванул вперёд, оставив штурманов «за бортом», и естественно «сел» в большой, глиняной луже! На вопрос, типа а что не пропустил? Он ответил что типа да поехал думал в луже проеду, в итоге штурамна (у него их было двое) замешкались и лебёдку не смогли распутать, к этому времени Эскудик «поджал» нас сзади, и мы вытаскивали его назад, после размотали лебёдки и выехали они. Мы залебедившись на выезде, догнали его через несколько минут, где он вежливо нас пропустил (кстати по рассказал он сломал переднюю часть трансмиссии об камень). Далее впереди у нас по нашим расчётам оставалось 2 автомобиля – Фролов Сергей, стартовый номер 3 и Лэнд Круизер – стартовый номер 6. В большой луже у нас отставание было от последнего экипажа – 24 минуты. Далее прогон до трассы, фото, трансформаторную будку мы так и не нашли, но зато видели выезд (там стояли «квадраты»). Заехали в новом на лесовозную дорогу, на деляне оказались через час с небольшим, нам сказали что 25 мин назад была последняя и единственная машина ( а куда же делся Круизер со стартовым номером 6???, оказывается они заблудились и на старте поехали в первый заворот, а он идёт в тупик…) GPS потерял спутник и мы очевидно сбились с трека… короче уже поехали прямо, так как все равно трек заворачивал примерно в том же направлении… Выехали на трассу со временем 3:51, на зарнице потратили 1:30, хороший результат! Тем более впереди один экипаж, но сильный! После сворота с центральной трассы, Сафари 747 мы догнали минут через 15, они доливали воду в радиатор, помощь им не требовалась, поехали дальше и «урюхались» в болотинке… Далее нас экипаж№3 обогнал и так было 2 раза, пока мы уже перед болотом, где они основательно засели и «вылазили» на задней лебёдке… не «обошли» окончательно. Далее спуск к речке, где стоял Илья и ждал Шамиля, и рзвилка направо… в трубу… Короче проехали мы метров 100 и остальной участок лебедились… Проехав 300 метров отломали ручку лебедки, теперь разматывать и сматывать приходилось двигателем, что заметно увеличило время смотки-размотки троса. Кевлар, конечно весчь! Удобный, легкий не колится в отличие от стали… Уже услышали сзади рев моторов за поворотом, думали Фролов, нет это Санёк – Алга! У нас нагрелась лебёдка и стало сачиться масло, поэтому перекурили, Санёк подкрепился пивком с кальмаром! Отдохнули и далее только на лебёдке, Агла обошёл нас справой стороны, лесом. У него оказывается зарядка была на последнем делении, и генератор не работал! Сменив АКБ (интересно где он взял ключ, чтоб открутить аккумулятор…;)J) , только его мы и видели… Потратив в «трубе» более 3-х часов времени, приехали на финиш в 17:00, что составило 8ч30мин. Потери – прокол переднего колеса на Хомутовке, поломанный рычаг лебёдки, продырявленное заднее стекло и на эвакуации провозились с задним колесо- видимо спустило из под обода…
|