voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #20 : 17 октября 2011, 02:10:22 » |
|
В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #21 : 17 октября 2011, 04:06:26 » |
|
не прокатит, надо еще удлинять проволку, иначе он будет долго полным...
я ж говорю . империческим методом
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #22 : 17 октября 2011, 09:20:16 » |
|
В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой.
Скиньте контакты плиз...
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #23 : 17 октября 2011, 09:34:17 » |
|
Да вот на пальцах - как к ним ехать в Холмске могу рассказать. А про контакты надо узнать у Шамиля... вот. Тогда чуть позже
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #24 : 17 октября 2011, 09:34:52 » |
|
На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные!
Ни фига! Штатный он был... это точно
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #25 : 17 октября 2011, 13:08:11 » |
|
В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой.
какая работа и материал, входит в эту цену...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #26 : 17 октября 2011, 14:56:38 » |
|
какая работа и материал, входит в эту цену...
У Шума спросите,он чаще Шамиля бывает здесь...Ему тоже делали на Теранозавра...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #27 : 17 октября 2011, 20:41:24 » |
|
Приносишь точные размеры и схему с расположением и способом установки фурнитуры. Трубки, штуцера и прочее приносишь тоже. В зависимости от количества швов и количества нержавейки они делают расчет. Бак на крузер примерно в 120-140 литров выходил около 15000 р. Чем проще бак, тем дешевле выходит, так как они металл гнут, а остальные швы проваривают.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #28 : 17 октября 2011, 20:43:04 » |
|
А бензин дружит с нержавейкой?
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #29 : 18 октября 2011, 01:12:25 » |
|
Без проблем.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
BOЛЧАРА
Старожил
Offline
Сообщений: 914
Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)
|
|
« Ответ #30 : 18 октября 2011, 08:59:59 » |
|
Без проблем.
Отлично! В таком случае имеет смысл сделать 2" боди-лифт для увечичение пространства под бак? Кстати, не подскажите специалиста, кто имеет опыт, все это измерить, вычислить оптимальные размеры и пр.?
|
|
|
Записан
|
Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64 Позывной: R0FAAC
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #31 : 18 октября 2011, 10:50:49 » |
|
А бензин дружит с нержавейкой?
Не дружит вообще , и-за сварных швов , для бензина требуется специальная их обработка довольно то геморойной химией , иначе со временем швы ржавеют и появляются течи , вот так ...ИМХО...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #32 : 18 октября 2011, 10:55:45 » |
|
Отлично! В таком случае имеет смысл сделать 2" боди-лифт для увечичение пространства под бак? Для увеличение емкости бака не следует "ратстить" его по вертикали, правильней будет увеличивать его пространство в ширину. Он не должен провисать ниже стокового, иначе выигрыш от боди-лифта будет меньше. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #33 : 18 октября 2011, 10:57:29 » |
|
Не дружит вообще , и-за сварных швов , для бензина требуется специальная их обработка довольно то геморойной химией , иначе со временем швы ржавеют и появляются течи , вот так ...ИМХО... Сварные швы ржавеют не от бензина или дизеля, а от наличия в них воды. Вода встречается во всех видах топлива. Самой нержавейке пох на бензин.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #34 : 18 октября 2011, 11:48:25 » |
|
Сварные швы ржавеют не от бензина или дизеля, а от наличия в них воды. Вода встречается во всех видах топлива. Самой нержавейке пох на бензин.
Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #35 : 18 октября 2011, 12:01:35 » |
|
Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов.
Ты это рассказываешь человеку, работающему в химической компании и имеющему делу с корозией каждый день? Загляни в любой резервуар из под солярки после дительного использования, особенно в районе днища...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #36 : 18 октября 2011, 12:09:43 » |
|
Ты это рассказываешь человеку, работающему в химической компании и имеющему делу с корозией каждый день? Загляни в любой резервуар из под солярки после дительного использования, особенно в районе днища... Эти мнения подчерпнул на форумах по изготовлению баков из нержевейки , писали сами сварные професионалы именно в сварке нержа и цветных металов , я не утверждаю что солярка никак не корозирует с нержой , но намного медленей чем с бензином.!
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #37 : 18 октября 2011, 14:41:02 » |
|
Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов.
Вода не смешивается ни с тем, ни другим. Можешь набрать в бутылку бензина, добавить воды и потрясти. Через какое-то время вода осядет. По этой причине она ВСЕГДА на дне, т.е. у нижних сварных швов, и в нижней части фильтра-отстойника, да и любого другого, в том числе и в авто, работающих на бензине.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #38 : 18 октября 2011, 15:22:06 » |
|
Для увеличение емкости бака не следует "ратстить" его по вертикали, правильней будет увеличивать его пространство в ширину. Он не должен провисать ниже стокового, иначе выигрыш от боди-лифта будет меньше. ИМХО.
Когда сращиваются два бака, то увеличение идет вверх, так что бодик будет полезен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Постоялец
Offline
Сообщений: 258
|
|
« Ответ #39 : 18 октября 2011, 16:06:23 » |
|
Себе поставил доп бак от л200 срастил оба бака трубкой получилась ёмкость около 170 литров .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|