Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 10:44:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Изготовление расширенного топливного бака на вместо штатного  (Прочитано 19617 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 17 октября 2011, 02:10:22 »

В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 17 октября 2011, 04:06:26 »

не прокатит, надо еще удлинять проволку, иначе он будет долго полным...
я ж говорю . империческим методом Подмигивающий
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 17 октября 2011, 09:20:16 »

В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой.
Скиньте контакты плиз...
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 17 октября 2011, 09:34:17 »

Да вот на пальцах - как к ним ехать в Холмске могу рассказать. А про контакты надо узнать у Шамиля... вот. Тогда чуть позже
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 17 октября 2011, 09:34:52 »

На длиных сафарях бак 95 литров , на коротких 68 литров , это штатные!

Ни фига! Штатный он был... это точно
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 17 октября 2011, 13:08:11 »

В самом деле проще заказать в Холмске. Шамилю сварили за 15 000 с их ней же нержавейкой.
какая работа и материал, входит в эту цену...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 17 октября 2011, 14:56:38 »

какая работа и материал, входит в эту цену...
У Шума спросите,он чаще Шамиля бывает здесь...Ему тоже делали на Теранозавра...
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 17 октября 2011, 20:41:24 »

Приносишь точные размеры и схему с расположением и способом установки фурнитуры. Трубки, штуцера и прочее приносишь тоже. В зависимости от количества швов и количества нержавейки они делают расчет. Бак на крузер примерно в 120-140 литров выходил около 15000 р. Чем проще бак, тем дешевле выходит, так как они металл гнут, а остальные швы проваривают.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 17 октября 2011, 20:43:04 »

А бензин дружит с нержавейкой?
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 18 октября 2011, 01:12:25 »

Без проблем.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
BOЛЧАРА
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 914


Сахалин - все путешествия начинаются здесь! ;)

115959706
Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 18 октября 2011, 08:59:59 »

Без проблем.
Отлично! В таком случае имеет смысл сделать 2" боди-лифт для увечичение пространства под бак? Кстати, не подскажите специалиста, кто имеет опыт, все это измерить, вычислить оптимальные размеры и пр.?
Записан

Алексей Ко / Тел. +7(914)756-24-64
Позывной: R0FAAC
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 18 октября 2011, 10:50:49 »

А бензин дружит с нержавейкой?
Не дружит вообще , и-за сварных швов , для бензина требуется специальная их обработка довольно то геморойной химией , иначе со временем швы ржавеют и появляются течи  Шокирован  , вот так ...ИМХО...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 18 октября 2011, 10:55:45 »

Отлично! В таком случае имеет смысл сделать 2" боди-лифт для увечичение пространства под бак?
Для увеличение емкости бака не следует "ратстить" его по вертикали, правильней будет увеличивать его пространство в ширину. Он не должен провисать ниже стокового, иначе выигрыш от боди-лифта будет меньше. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 18 октября 2011, 10:57:29 »

Не дружит вообще , и-за сварных швов , для бензина требуется специальная их обработка довольно то геморойной химией , иначе со временем швы ржавеют и появляются течи  Шокирован  , вот так ...ИМХО...

Сварные швы ржавеют не от бензина или дизеля, а от наличия в них воды. Вода встречается во всех видах топлива. Самой нержавейке пох на бензин.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 18 октября 2011, 11:48:25 »

Сварные швы ржавеют не от бензина или дизеля, а от наличия в них воды. Вода встречается во всех видах топлива. Самой нержавейке пох на бензин.
Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 18 октября 2011, 12:01:35 »

Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов.

Ты это рассказываешь человеку, работающему в химической компании и имеющему делу с корозией каждый день? Улыбка Загляни в любой резервуар из под солярки после дительного использования, особенно в районе днища... Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 18 октября 2011, 12:09:43 »

Ты это рассказываешь человеку, работающему в химической компании и имеющему делу с корозией каждый день? Улыбка Загляни в любой резервуар из под солярки после дительного использования, особенно в районе днища... Подмигивающий
Эти мнения подчерпнул на форумах по изготовлению баков из нержевейки  , писали сами сварные професионалы именно в сварке нержа и цветных металов , я не утверждаю что солярка никак не корозирует с нержой , но намного медленей чем с бензином.!
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 18 октября 2011, 14:41:02 »

Не согласен , вода не смешивается с соляром и не имеет непосредственного контакта со швом ,их отделяет масляная плёнка (вода как в пузыре) , а в бензине вода растворена и имеет непосредственый контакт со швом , что приводит к корозии швов.
Вода не смешивается ни с тем, ни   другим. Можешь набрать в бутылку бензина, добавить воды и потрясти. Через какое-то время вода осядет. По этой причине она ВСЕГДА на дне, т.е. у нижних сварных швов, и в нижней части фильтра-отстойника, да и любого другого, в том числе и в авто, работающих на бензине.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #38 : 18 октября 2011, 15:22:06 »

Для увеличение емкости бака не следует "ратстить" его по вертикали, правильней будет увеличивать его пространство в ширину. Он не должен провисать ниже стокового, иначе выигрыш от боди-лифта будет меньше. ИМХО.
Когда сращиваются два бака, то увеличение идет вверх, так что бодик будет полезен Улыбка
Записан
balamut
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 258



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 18 октября 2011, 16:06:23 »

Себе поставил доп бак от л200 срастил оба бака трубкой получилась ёмкость около 170 литров .
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!