Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #20 : 09 октября 2011, 22:22:05 » |
|
Слава тебе Господи! Всё подсоединил, завёл, заработало! Скрутка and пайка... я в замешательстве? Начал искать,читать к примеру.. http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=765 может и переделаю, всё равно лишние по длине провода получились, сантиметров двадцать... оставь...на всякий случай
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #21 : 09 октября 2011, 22:58:59 » |
|
Не, к этому процессу я возвращусь, может быть, не раньше чем через год, это надо переболеть, забыть... слишком тягостные воспоминания..
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #22 : 09 октября 2011, 23:57:50 » |
|
Скрутка только при невозможности пайки, так как на заводе контакт полноценно без спайки сделать затруднительно. Зачем лишнее отрезать? Оно кушать не просит, уложи аккуратно и всё. Может что ещё переделать придётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #23 : 09 октября 2011, 23:59:43 » |
|
Не, к этому процессу я возвращусь, может быть, не раньше чем через год, это надо переболеть, забыть... слишком тягостные воспоминания.. Изначально неправильно было задумано. Нужно было заготовить заранее кабель удлинитель с разъёмами и спокойно его дома распаять, осталось бы ткнуть и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #24 : 10 октября 2011, 00:07:06 » |
|
Изначально неправильно было задумано. Нужно было заготовить заранее кабель удлинитель с разъёмами и спокойно его дома распаять, осталось бы ткнуть и всё.
Поди найди "папу-маму"... Это "маму" надо было дербанить с других компов.
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #25 : 10 октября 2011, 00:10:31 » |
|
Поди найди "папу-маму"... Это "маму" надо было дербанить с других компов.
так спросил бы. Я вчера кучу разного на помойку вынес и ещё осталось.
и комп престарелый для Г16 там был и ещё с прадо 95. Хотя наверно все мы сильны "задним умом".
|
|
« Последнее редактирование: 10 октября 2011, 00:13:19 от SeregaSA »
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #26 : 10 октября 2011, 00:26:53 » |
|
и комп престарелый для Г16 там был и ещё с прадо 95. Хотя наверно все мы сильны "задним умом".
Их там два, на двиг и на муфту... П.С. А помойка уже уехала?
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #27 : 10 октября 2011, 00:31:38 » |
|
Обычный контейнер во дворе. Конечно уехала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #28 : 24 октября 2011, 15:35:57 » |
|
Продолжу тему вопросов к электронщикам-автоэлектрикам... Реально ли, при необходимости, сделать так, чтобы отключить всю систему сигнализации. Т.е. включением тумблера исключить всю систему сигнализации, но чтобы машина работала.
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #29 : 24 октября 2011, 15:48:28 » |
|
Да. Ну и в самой сигнализации есть такой режим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #30 : 24 октября 2011, 15:50:47 » |
|
Продолжу тему вопросов к электронщикам-автоэлектрикам... Реально ли, при необходимости, сделать так, чтобы отключить всю систему сигнализации. Т.е. включением тумблера исключить всю систему сигнализации, но чтобы машина работала.
для чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #31 : 24 октября 2011, 20:01:52 » |
|
Перед жестким эндуро, аля перепутка, лучше сигналку, магнитоллу отключить, чтобы потом вокруг машины не бегать с шаманским бубном, либо запрашивать автоэлектрика с города
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #32 : 24 октября 2011, 20:11:16 » |
|
Продолжу тему вопросов к электронщикам-автоэлектрикам... Реально ли, при необходимости, сделать так, чтобы отключить всю систему сигнализации. Т.е. включением тумблера исключить всю систему сигнализации, но чтобы машина работала.
Раз переносишь жизневажные системы, то блок сигнализации тоже надол переносить. Или вообще избавляться от нее. Пс Под блоками управления еще и куча релюх висит, их тоже наверх надо убирать, поверь моему недавнему опыту. Ну и выключение питанитя тоже надо продумывать.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #33 : 24 октября 2011, 20:15:59 » |
|
Раз переносишь жизневажные системы, то блок сигнализации тоже надол переносить. Или вообще избавляться от нее. Пс Под блоками управления еще и куча релюх висит, их тоже наверх надо убирать, поверь моему недавнему опыту. Ну и выключение питанитя тоже надо продумывать.
Вот пообщался сегодня с тобой и очень сильно задумался над всем этим...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #34 : 24 октября 2011, 20:50:17 » |
|
я у себя буду делать два аварийных выключателя. На питание штатной проводки и на питание всего дополнительно оборудования (лебедки компрессоры и пр) т.е.то, что работает в тяжелых условиях. До этого управление лебдок у меня питалось с разьема ign, что тоже неправильно... Чтобы воспользоваться лебедкой, мне пришлось включать зажигание.... А машина в это время была по панель в воде. Вот все и погорело...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #35 : 24 октября 2011, 21:08:26 » |
|
Мне кажется проще сделать полное отключение плюса с АКБ, а при необходимости продумать схему подачи питания на клапан ТНВД, подачу плюса на втягивающее и фары. Это основное, что может пригодиться, хотя, думаю, бывалые дополнят этот перечень.
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #36 : 24 октября 2011, 22:14:21 » |
|
Мне кажется проще сделать полное отключение плюса с АКБ, а при необходимости продумать схему подачи питания на клапан ТНВД, подачу плюса на втягивающее и фары. Это основное, что может пригодиться, хотя, думаю, бывалые дополнят этот перечень.
Бывают еще бензиновые двигатели и машины с АКПП.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #37 : 24 октября 2011, 22:15:58 » |
|
да и дизелей с компами немало.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #38 : 24 октября 2011, 22:56:36 » |
|
Согласен. Это я со своей колокольни рассуждаю
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #39 : 25 октября 2011, 05:09:44 » |
|
Продолжу тему вопросов к электронщикам-автоэлектрикам... Реально ли, при необходимости, сделать так, чтобы отключить всю систему сигнализации. Т.е. включением тумблера исключить всю систему сигнализации, но чтобы машина работала.
можешь сделать дублирующие тумблера , которые будут соединять разрывы блокировок . пусть сигналка будет гнать , кричать , моргать . но машина будет ехать . или брось провода куда нибудь , где сам будешь знать . Что бы в случае необходимости их соеденить . а не разбирать пол машины .
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
|