Привет друзья из Иркутска!
Спасибо всем, кто болеет за меня и неравнодушен к моей авантюре.
Только сегодня смог добраться до Интернета, вчера был плотный день:
- в час въехал в Иркутск;
-сразу рванул до Листвянки, в д. Тальцы посмотреть чудеса старинного деревянного строительства - очень был впечатлён им и тем как зажиточно жили в царской России простые сибирские крестьяне;
-затем поехал на диагностику к местному эскудоводу Сергею, он тщательно проверил машину. Из неполадок - опять сломало переднюю пружину (в третий раз). Мы пришли к единому мнению, что при лифте подвески ее выгибает, а это не есть хорошо и поэтому она и ломается. Приеду, буду думать как правильно выставить пружину, чтобы она работала только на сжатие, а не вдобавок еще на изгиб. Пружины заменили обе передние, остальное все в норме;
- в 11 вечера устроился в одноименную гостиницу Иркутск.
Двигатель молодец, тянул хорошо в перевалах, несмотря на свою компрессию в 9 атм вместо положенных 11-13. Все таки мне удалось его довести перед поездкой. Да и бензин тут получше, на Сахалине мне удавалось разгонять максимум до 115 км/ч, здесь я смог разогнать до 130 км/ч. Расход бензина 14 - 16 л/ 100 км
Полностью обеспечен запчастями и инструментом, даже дрель с болгаркой захватил, цепи на колеса прихватил.
Что сказать про дорогу - она могла быть и получше, но доживем ли мы до этого счастливого момента, я не знаю.
Ванино - Лидога - сплошной гололед, ехал всю дорогу на полном приводе, прошел ее в ночь за 5 часов, но зимой все таки ехать по ней легче.
Дальше дорога везде, за исключением 3-4 участков на горных перевалах, была сухая, в этом мне повезло, а то бывает дорогу от Улан-Уде до Иркутска вообще закрывают после снегопадов.
Но качество покрытия, за редким исключением, для короткобазной машины отвратительное, постоянно в напряжении едешь.
Даже где дорога в целом хорошая, постоянно встречаются уже отвратительно отремонтированные участки, где ставят знак 50км/ч, а там гадай и смотри, действительно стоит снижать скорость временами до нуля или на знак не стоило обращать внимание. Только расслабишься, бац, и пробой подвески и прыжок на скорости 100 км/ч обеспечен!
Душетряс начинается за 100 км до Читы и заканчивается 200 км после нее - такого сочетания продольных и поперечных волн я еще не встречал - запросто можно морскую болезнь заработать!
Серпантины горные - это нечто! Мне понравилось, наш Ловецкий перевал и рядом не стоял, пируэты выписываешь на грани фола, но машина отлично держит дорогу.
Я перед Улан-Уде увлекся и вместо положенных 50км/ч разогнался до 85 км/ч, и тут же был остановлен гаишниками, но гаишники попались добрые и я отделался только предупреждением, даже штраф не стали выписывать. А в остальном проблем с ГАИ не было, пока они рассматривали раскрыв рот, что за чудо на них движется, я их успевал уже проезжать.
Машиной люди интересовались по дороге и везде она вызывала улыбку и положительные эмоции.
Ну все, на сегодня заканчиваю писать, предстоит экскурсия по городу и отдых. Завтра оргсобрание, знакомство с участниками троффи и подготовка машин (мойка и наклейки клеить будем).
Удачи всем и поздравляйте ваших женщин с праздником, я своих уже поздравил!