Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 00:01:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11
  Печать  
Автор Тема: Приглашение на Байкал Трофи 2012  (Прочитано 100156 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 06 марта 2012, 12:35:37 »

Чита - Улан-Удэ - Иркутск - СлюдянкаЛиствянка - 1150 км по карте. Даже если средняя скорость будет 65-70 км/ч (что очень таки сложно зимой), и не будет остановки на ночлег (что вообще очень плохо), ему до места ходу 16,5-18 часов. То есть, прибытие "сегодня" не получается, даже с учётом часового пояса (+ 3.00).
Ничего в общем страшного.Не взирая на проблемы с паромной переправой,Серега успевает.
http://baikaltrophy.ru/
Еще три дня 11 часов 25 минут Подмигивающий
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Favorit
Гость
« Ответ #161 : 06 марта 2012, 14:41:28 »

Строит глазки Серж скоро сам наверное сможет крикнуть.Доберется до места...У меня скупая пока инфа...Вчера разговаривали,а так только СМС.

Интересна любая скупая инфа – «болеем» - наблюдаем за нашими – по мониторам Подмигивающий

От Читы до Улан-Удэ есть только пара точек, откуда можно связаться. И то нужно очень внимательно следить - пролетаешь их махом.

В 09-м году двигаясь до Байкалу поездом – на остановках выходил в сеть по мобильному модему – и с каждым годом покрытие увеличивается Подмигивающий 
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 06 марта 2012, 17:39:20 »

В 09-м году двигаясь до Байкалу поездом – на остановках выходил в сеть по мобильному модему – и с каждым годом покрытие увеличивается Подмигивающий 
И откуда такой оптимизм? Непонимающий Ехал в 2011 году "до Байкалу" тем же путём, что и теперь Серёга. "Покрытие" закончилось в Ерофее Палыче, появилось в Чите и через 30 км за ней - опять тишина. Далее точечно в Мухоршибире и Хилке. Постояная связь появляется, когда переваливаешь через гряду в долину р. Селенга. Это около 40 км перед Улан-Удэ. Вот и прикинь теперь, на сколько это самое "покрытие" увеличивается, причём "с каждым годом" Смеющийся
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 06 марта 2012, 18:07:01 »

Интересна любая скупая инфа – «болеем» - наблюдаем за нашими – по мониторам Подмигивающий

В 09-м году двигаясь до Байкалу поездом – на остановках выходил в сеть по мобильному модему – и с каждым годом покрытие увеличивается Подмигивающий 
Вдоль ж/д на станциях связь есть. Это вполне объяснимо. а вот по автотрассе.... она (трасса) вдоль ж/д не везде идет
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #164 : 06 марта 2012, 22:46:08 »

22 28 Сергей...Я в Улан -Удэ.осталось 300 до забайкальска...Там заночую и еще 150 до Иркутска
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #165 : 06 марта 2012, 23:56:51 »

22 28 Сергей...Я в Улан -Удэ.осталось 300 до забайкальска...Там заночую и еще 150 до Иркутска
Настырный. Как и планировал, тянет до т/б "Байкал". Подмигивающий Ну что ж,  удачи ему... Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #166 : 07 марта 2012, 15:44:52 »

Серега в Иркутске :dance4: :dance2: :good:
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #167 : 08 марта 2012, 00:49:50 »

Значит, - в графике. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Favorit
Гость
« Ответ #168 : 08 марта 2012, 04:01:14 »

22 28 Сергей...в Улан -Удэ
- Почти дома Улыбка  :fans:

Вдоль ж/д на станциях связь есть. Это вполне объяснимо. а вот по автотрассе.... она (трасса) вдоль ж/д не везде идет

По трассе не зна – не успел – в этом гОде сорвалось Улыбка- НО – по пути следования бесконечное количество населенных пунктов – и практически в  каждом есть мобильный связь Подмигивающий   

И откуда такой оптимизм? ....................................................
Вот и прикинь теперь, на сколько это самое "покрытие" увеличивается, причём "с каждым годом" Смеющийся
«Россия – щедрая душа» Подмигивающий
« Последнее редактирование: 08 марта 2012, 04:25:03 от Favorit » Записан
сергей владимирович
Гость
« Ответ #169 : 08 марта 2012, 12:31:22 »

Серега в Иркутске :dance4: :dance2: :good:

Привет друзья из Иркутска!

Спасибо всем, кто болеет за меня и неравнодушен к моей авантюре.

Только сегодня смог добраться до Интернета, вчера был плотный день:
- в час въехал в Иркутск;
-сразу рванул до Листвянки, в д. Тальцы посмотреть чудеса старинного деревянного строительства - очень был впечатлён им и тем как зажиточно жили в царской России простые сибирские крестьяне;
-затем поехал на диагностику к местному эскудоводу Сергею, он тщательно проверил машину. Из неполадок - опять сломало переднюю пружину (в третий раз). Мы пришли к единому мнению, что при лифте подвески ее выгибает, а это не есть хорошо и поэтому она и ломается. Приеду, буду думать как правильно выставить пружину, чтобы она работала только на сжатие, а не вдобавок еще на изгиб. Пружины заменили обе передние, остальное все в норме;
- в 11 вечера устроился в одноименную гостиницу Иркутск.

Двигатель молодец, тянул хорошо в перевалах, несмотря на свою компрессию в 9 атм вместо положенных 11-13. Все таки мне удалось его довести перед поездкой. Да и бензин тут получше, на Сахалине мне удавалось разгонять максимум до 115 км/ч, здесь я смог разогнать до 130 км/ч. Расход бензина 14 - 16 л/ 100 км
Полностью обеспечен запчастями и инструментом, даже дрель с болгаркой захватил, цепи на колеса прихватил.

Что сказать про дорогу - она могла быть и получше, но доживем ли мы до этого счастливого момента, я не знаю.
Ванино - Лидога - сплошной гололед, ехал всю дорогу на полном приводе, прошел ее в ночь за 5 часов, но зимой все таки ехать по ней легче.
Дальше дорога везде, за исключением 3-4 участков на горных перевалах, была сухая, в этом мне повезло, а то бывает дорогу от Улан-Уде до Иркутска вообще закрывают после снегопадов.
Но качество покрытия, за редким исключением, для короткобазной машины отвратительное, постоянно в напряжении едешь.
Даже где дорога в целом хорошая, постоянно встречаются уже отвратительно  отремонтированные участки, где ставят знак 50км/ч, а там гадай и смотри, действительно стоит снижать скорость временами до нуля или на знак не стоило обращать внимание. Только расслабишься, бац, и пробой подвески и прыжок на скорости 100 км/ч обеспечен!
Душетряс начинается за 100 км до Читы и заканчивается 200 км после нее - такого сочетания продольных и поперечных волн я еще не встречал - запросто можно морскую болезнь заработать!
Серпантины горные - это нечто! Мне понравилось, наш Ловецкий перевал и рядом не стоял, пируэты выписываешь на грани фола, но машина отлично держит дорогу.
Я перед Улан-Уде увлекся и вместо положенных 50км/ч разогнался до 85 км/ч, и тут же был остановлен гаишниками, но гаишники попались добрые и я отделался только предупреждением, даже штраф не стали выписывать. А в остальном проблем с ГАИ не было, пока они рассматривали раскрыв рот, что за чудо на них движется, я их успевал уже проезжать.

Машиной люди интересовались по дороге и везде она вызывала улыбку и положительные эмоции.

Ну все, на сегодня заканчиваю писать, предстоит экскурсия по городу и отдых. Завтра оргсобрание, знакомство с участниками троффи и подготовка машин (мойка и наклейки клеить будем).

Удачи всем и поздравляйте ваших женщин с праздником, я своих уже поздравил!

Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #170 : 08 марта 2012, 15:08:30 »

Сергей, удачи вам, болеем, оставайтесь на связи!
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #171 : 08 марта 2012, 15:35:00 »

-затем поехал на диагностику к местному эскудоводу Сергею, он тщательно проверил машину. Из неполадок - опять сломало переднюю пружину (в третий раз). Мы пришли к единому мнению, что при лифте подвески ее выгибает, а это не есть хорошо и поэтому она и ломается. Приеду, буду думать как правильно выставить пружину, чтобы она работала только на сжатие, а не вдобавок еще на изгиб. Пружины заменили обе передние, остальное все в норме;


Серега, гизовские пружины умудряешься ломать только ты. Ищи проблемы в своей машине.
Удачи в дороге.
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #172 : 08 марта 2012, 16:35:59 »

..бесконечное количество населенных пунктов – и практически в  каждом есть мобильный связь Подмигивающий   
Ещё раз, НЕТ связи в том объёме, который ты предполагаешь. Есть ТОЛЬКО в тех местах, которые мной обозначены выше. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #173 : 08 марта 2012, 16:48:57 »

  Душетряс начинается за 100 км до Читы...

Этот участок был заасфальтирован ещё во времена Сюза. В 2004 году я воспринял начало твёрдого покрытия после 2.000 км грунтовки как благо, даже машину помыл.  Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
loodsman
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561


Просмотр профиля Email
« Ответ #174 : 11 марта 2012, 23:25:29 »

ну что там есть вести с полей ?
Записан

482703
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #175 : 12 марта 2012, 10:49:29 »

ну что там есть вести с полей ?
Пока тихо...Видать может связи нет.
Инфа только здесь
http://baikaltrophy.ru/
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 12 марта 2012, 11:20:17 »

по ЦТ сюжет был. Сам не видел, сосед говорил. Вроде как озвучили и про машину с Сахалина.
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 12 марта 2012, 11:59:14 »

по ЦТ сюжет был. Сам не видел, сосед говорил. Вроде как озвучили и про машину с Сахалина.
тоже слышал. кто поехал?
Записан
Destroy
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1628


Джип-клуб "Внедорожник"

9558329
Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 12 марта 2012, 12:00:31 »

тоже слышал. кто поехал?
Ты как с неба свалился  Подмигивающий Онучин Серега на Suzuki X-90
Записан
loodsman
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561


Просмотр профиля Email
« Ответ #179 : 12 марта 2012, 22:07:49 »

Пока тихо...Видать может связи нет.
Инфа только здесь
http://baikaltrophy.ru/
что то на этом сайте ни какой инфы нет кроме время окончания и цены участия в рейде
Записан

482703
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!