Южно Сахалинский Джипер Клуб
09 ноября 2024, 16:48:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Бьет руль после 50 км/ч  (Прочитано 13260 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Багира
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 929



Просмотр профиля
« : 30 сентября 2011, 09:20:36 »

Уже не знаю где причину искать и что делать? И диски и резину поменяла,  балансировку и схождение делала Плачущий Набираеш скорость 50-60 км/ч руль выскакивает из рук в прямом смысле. 
Записан

Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АвтоВАЗ
http://www.drive2.ru/cars/nissan/safari/safari_y60/bagira-sherhan/
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 сентября 2011, 09:23:46 »

Надо проверять ступичные и шкворневые подшипники, рулевые наконечники и рулевой демпфер.
Записан
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 сентября 2011, 09:33:38 »

У меня из за подшипников такая хрень,менять надо Грустный
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Багира
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 929



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 сентября 2011, 09:45:41 »

Смотрили подшипники, все хорошо. Уже от отчаяния мысля проскакивае мост менять В замешательстве но не хоцца  Обеспокоенный
Записан

Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АвтоВАЗ
http://www.drive2.ru/cars/nissan/safari/safari_y60/bagira-sherhan/
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 30 сентября 2011, 09:53:44 »

Смотрили подшипники, все хорошо. Уже от отчаяния мысля проскакивае мост менять В замешательстве но не хоцца  Обеспокоенный
А какие подшипники смотрели? Тяги смотрели? Сайлентблоки на лыжах проверяли?
Записан
Багира
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 929



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 сентября 2011, 10:02:06 »

А какие подшипники смотрели? Тяги смотрели? Сайлентблоки на лыжах проверяли?
Все подшипники какие есть. Тяги, наконечники поменяны. Сайлентблоки на лыжах - как их проверяют? Визуально все норм. Может есть контакты мастеров кто с таким сталкивался и ремонтировал? Два товарища сафариста впервые такое видят, ничего дельного подсказать не могут. У самих второй сафари и мы просто в тупике
Записан

Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АвтоВАЗ
http://www.drive2.ru/cars/nissan/safari/safari_y60/bagira-sherhan/
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 985


Тымовский джипер клуб SHTURM

480060687
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 30 сентября 2011, 10:05:31 »

может рама лопнула в районе гидроусилителя. Не раз такое видел на 60х сафарях, также подобное наблюдается при разбитой панаре
Записан

TLC78
Багира
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 929



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 сентября 2011, 10:10:00 »

может рама лопнула в районе гидроусилителя. Не раз такое видел на 60х сафарях, также подобное наблюдается при разбитой панаре
Сегодня проверим. Спасибо
Записан

Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АвтоВАЗ
http://www.drive2.ru/cars/nissan/safari/safari_y60/bagira-sherhan/
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 30 сентября 2011, 12:37:48 »

у меня такая же ерунда происходит,все подшипники и сайленты в порядке,грешу на раму она у меня клёпанная работает как живая,видать крепление панары вместе с ней гуляет тож делема если больше усилять то лопаться будет  В замешательстве
Записан

Lego
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 30 сентября 2011, 16:02:04 »

Смотрите сайлентблоки передней панары и схождение колес. Шкворневые подшипники и рулевые наконечники тоже могут быть. Рулевой демпфер и ступичные подшипники вряд ли. От демпфера точно такого не бывает.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Багира
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 929



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 сентября 2011, 17:23:19 »

Смотрите сайлентблоки передней панары и схождение колес. Шкворневые подшипники и рулевые наконечники тоже могут быть. Рулевой демпфер и ступичные подшипники вряд ли. От демпфера точно такого не бывает.
Схождение вчера сделали, подшипники в норм, наконеч. поменяны
Записан

Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АвтоВАЗ
http://www.drive2.ru/cars/nissan/safari/safari_y60/bagira-sherhan/
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 30 сентября 2011, 17:32:20 »

смотри раму крепление панары и рулевого редуктора если остальное впоряде  Подмигивающий
Записан

Lego
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 01 октября 2011, 23:15:11 »

Я впервые столкнулся с такой проблемой, когда перешёл на более большие колёса. Колбасило страшенно. Помогла хорошая балансировка..
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 02 октября 2011, 00:21:11 »

Балансировка - жопа!
Когда приезжаете на шинлмонтажку, заставляйте их после балансировки, снять колесо со станка и еще раз поставить!
в 90% случаев, балансировка будет нарушена.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 02 октября 2011, 00:27:03 »

На Уазе у меня было такое, нашел причину в шкворневых подшипниках, на ЗиЛ-157 тоже руль не мог удержать,рама лопнула.
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 02 октября 2011, 00:40:35 »

На Уазе у меня было такое, нашел причину в шкворневых подшипниках, на ЗиЛ-157 тоже руль не мог удержать,рама лопнула.
Лет тридцать назад, я немного катался на 157-м.
С тех пор привычка держать большой палец поверх руля! Улыбка
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 02 октября 2011, 01:07:35 »

Лет тридцать назад, я немного катался на 157-м.
С тех пор привычка держать большой палец поверх руля! Улыбка
А раньше в автошколах даже наглядные пособия были в виде больших плакатов, там четко было нарисовано, пальцы поверх баранки, и руки на без пятнадцати три. А преподаватели мозг выедали по этому вопросу. Я как то не послушался их, и в горах по валунам, понял, что они были правы, в результате до дома ехал с одной рукой, привычка осталась до сих пор.
« Последнее редактирование: 02 октября 2011, 01:12:36 от Алексеич » Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 02 октября 2011, 23:25:13 »

У меня такая привычка уже давно. но сломал мизинец в этом году. Веселый
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 05 октября 2011, 00:19:27 »

На 90% сайлентблоки на панаре. Но как вариант трещины в районе рулегого редуктора или крепления панары. Остальное все хрень.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
four x four
Гость
« Ответ #19 : 05 октября 2011, 17:18:12 »

У меня была проблема со шкворневыми подшипниками.

Найти хорошего мастера сложно.

Попробуй поставить диски с меньшим вылетом 0 или -20. сравни.

Voland, x-tremist - верняк толкают.

Балансировка была бы ощутима уже около 30-40
« Последнее редактирование: 05 октября 2011, 17:20:28 от four x four » Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!