Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 04:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 5L вместо 2LT  (Прочитано 7027 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« : 12 марта 2020, 15:46:53 »

Прадо78, МКПП.
В связи со скорой кончиной 2ЛТ хочется поставить вместо него что-то понадежнее, типа 5Л(3L).
Кто такое делал?
Кто возьмется делать?
Что понадобится кроме мотора?
Может у кого есть хорошие знакомые кто продает мотор или где лучше покупать(где не покупать)?
Я так понял, что с Хайса самый нормальный(простой) вариант.
Короче неспешно ищу варианты покупки и замены.
Спасибо за конструктивные ответы.
« Последнее редактирование: 12 марта 2020, 21:21:00 от savostindima » Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 13 марта 2020, 09:09:57 »

Какого года 2 LT!
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 13 марта 2020, 16:16:49 »

Какого года 2 LT!
90
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 марта 2020, 23:13:24 »

Блоки 2L, 2LT, 3L, 5L одинаковы по внешним размерам. Отличаются расточкой цилиндров под различный объём: 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л соответственно. В этом плане (после 90 г.) взаимозаменяемы.  Признак идентичности - количество болтов на маховике. Лучший вариант замены - двига с грузопассажирского Хайса. Отличие - поддон. вернее, его форма. С родным поддоном автобусный движок в твоё авто не встанет. Просто переставь поддоны и будет тебе счастье. По линии контакта с блоком поддоны совпадают полностью.
P.S. На СУРФе-64 менял 2LT на 3L в 2004 году у Сани Кулешова. Он в мастерской уже не работает. Но, в принципе, эта работа доступна любому мотористу.
Будут вопросы - 962-153-0535.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 14 марта 2020, 07:59:22 »

Но, в принципе, эта работа доступна любому мотористу.
Спасибо.
Записан
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 апреля 2020, 19:07:17 »

В общем поставил 3l.
Вопросы:
1. Он реально работает как трактор, очень шумно на разгоне. Так должно быть?
2. Горит чек, что с ним делать?
Записан
Жуткость Тормозная
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 219



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 апреля 2020, 23:29:58 »

В общем поставил 3l.
Вопросы:
1. Он реально работает как трактор, очень шумно на разгоне. Так должно быть?
2. Горит чек, что с ним делать?
1. Исправный мотор работает тихо.
2. прочитать что он там горит.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 08 апреля 2020, 13:28:42 »

В общем поставил 3l.
Вопросы:
1. Он реально работает как трактор, очень шумно на разгоне. Так должно быть?
2. Горит чек, что с ним делать?
1. Если ТНВД поставил от старого мотора, - нужна доп. регулировка.
2. Возможно от разницы регулировок старого и нового мотора. У меня постоянно горит "чек", так как заглушен ЕГР.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 08 апреля 2020, 14:36:41 »

ТНВД мех с нового мотора.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 апреля 2020, 16:29:21 »

ТНВД мех с нового мотора.
Я бы всё-таки проверил регулировку ТНВД.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 09 июня 2020, 11:13:41 »

Немного о Кроносе.
В общем рычал мотор потому что выпускной был дырявый, исправили.
Потом оказалось что товарищи с Кроноса что-то намудрили с маслоохладителем, появилась эмульсия в масле и масло в антифризе, исправили. Пришлось самому промывать систему, но ощущение что масло в антифризе еще есть.

Еще заменил там же корзину Exedy и диск сцепления NKK, выжимной. Сейчас появилось какое-то дребезжание, которое пропадает при выжиме педали. Вот думаю, что это? Диск неправильный или подшипник первичного вала(еще что-то?). До замены не было звуков(стояла практически новая неродная корзина и диск МАСУМА), но схватывало сцепление в самом конце.

По ощущениям динамика по сравнению с 2LT ухудшилась, но мне хватает, всегда относился к прадику как к грузовику)). Расход примерно 10-12л.
И еще вопрос: есть ли разница по ЗАГАЖИВАНИЮ моторного масла между турбо и атмо дизелями? Обычно масло на 2LT, WLT у меня чернеет быстро,а на 3L что-то совсем медленно.
Спасибо за ответы.





« Последнее редактирование: 12 июня 2020, 14:59:22 от savostindima » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!