sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« : 20 января 2020, 21:27:13 » |
|
Всем привет! Народ кто-нибудь ставил заводской лочный дифференциал в нелочный мост? Есть ли смысл заморачиваться? В частности интересует: Мост - 8" Диаметр полуоси - 33 (1.31") Количество шлицов на полуоси - 30 Количество болтов ГП: 10
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1 : 20 января 2020, 22:13:47 » |
|
Я ставил. Не так сложно. Подрезаешь чулок под вилку и пара отверстий под шпильки.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #2 : 21 января 2020, 10:58:12 » |
|
Я ставил. Не так сложно. Подрезаешь чулок под вилку и пара отверстий под шпильки.
Всё работает без проблем? Актуатор блокировки пневмо или электро?
|
|
« Последнее редактирование: 21 января 2020, 13:05:50 от sakhalinetz »
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #3 : 21 января 2020, 16:47:06 » |
|
Всё работает без проблем? Актуатор блокировки пневмо или электро?
А почему ему не работать? Я делал элеткро, тогда пневмо небыло.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #4 : 21 января 2020, 19:24:08 » |
|
А почему ему не работать?
Ну мало ли Сам делал или специально обученные люди?
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #5 : 22 января 2020, 14:23:22 » |
|
Ну мало ли Сам делал или специально обученные люди? Сам лично. Людей еще небыло.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #6 : 22 января 2020, 21:02:23 » |
|
Судя по всему, речь идёт про тойоту Ниссан R50? То есть, наверняка однозначно на эту модель есть с десяток видов самоблоков и столько же принудительно блокируемых? Моя рекомендация для заднего моста - исключительно локрайт. Не ломается и работает очень адекватно даже с водой в мосту. Следов износа не выявлено (мой опыт). Крайне важна правильная установка, регулировка., иначе тычки, пинки... За правильной установкой - это к Масиму. Что до локрайта в передний мост, то я бы подумал, а надо ли ставить его в машину на каждый день, т.к. не идеально поведение на скольской дороге на 4вд, + машину тянет и/или пересталяет. С отключенным передцом на закрытых хабах никак себя не проявляет. Что до принудительно блокируемых, то лично видел неисправность таковых сразу на 2х разных машинных.
Серёга, в Террано локрайт в заднем мосту живёт уже много, много лет. Ты даже в теме про мой локрайт отписывался http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=5502.0Речь теперь идёт именно про Тойоту, а если быть точным про TLC 77. Кстати в его заднем мосту тоже живёт лока. По этому, как ты наверное уже догадался речь идёт о переднем мосте.
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #7 : 22 января 2020, 21:05:28 » |
|
Сам лично. Людей еще небыло.
Вообще или специально обученных? Я так понимаю это было очень давно и спрашивать во сколько обошёлся и где приобретался дифференциал уже смысла нет?
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #8 : 22 января 2020, 21:41:21 » |
|
Вообще или специально обученных? Я так понимаю это было очень давно и спрашивать во сколько обошёлся и где приобретался дифференциал уже смысла нет? У нас в боксе наемных ребят небыло. Конечно нет смысла. В данный момент лочный редуктор стоит от 20 до 50. Я два года продавал абсолютно новый, в упаковке, за 50.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #9 : 23 января 2020, 09:13:21 » |
|
Скорее от 40. Я уже пару недель рою Дром в поисках такого редуктора. Самый дешевый, у чёрта на куличках, 38 + доставка. В Южном наверное вообще от 100 стоят.
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #10 : 03 февраля 2020, 10:10:36 » |
|
Проще найти убитый (лишь бы сам дифф был живой) за недорого, чем покупать кота в мешке, а потом тратиться на новые гп и подшипники. Сколько мне привозили б.у. редукторов с дрома и прочих джип ресурсов, почти всегда ушатаны сильно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 23 февраля 2020, 21:17:51 » |
|
Макс, это рулетка. Я дважды покупал с дрома б.у. передний редуктор nissan r180 - оба раза повезло. Именно повезло. Строго говоя, разборки - это, мягко говоря, не лучший источник запчастей.
Ты видел, сколько стоит б.у. редуктор? За эти деньги проще найти убитый и купить на него новые комплектующие.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 26 февраля 2020, 09:27:05 » |
|
1). За 8т.р. я проводил демонтаж, вскрытие и обмер родного рюпереднего редуктора для сверки, что заказывают. Нашёл ошибку на 22мм в заявленных размерах по подшипникам. 2). За 15т.р. мне вкорячили ДАК. Потом ДАК сломался и разнес корпус редуктора. 3). За 3000 руб.+1000 доставка я купил редуктор "датсун22" (эксклюзивно/дефицитно) с разборки из Владика. 3). За 800 руб я купил в челябе редуктор "террано21". Ты в него поставил локрайт, потом я его приношу в бокс, скидываем мой редуктор, а там чулок не такой... Отличие по конфигурации того, что прикручивается к "ореху". Прикрутили к ореху из челябы мой чулок. Всё ок! П.с., конечно я не знаю, сколько стоит редуктор!
Причем тут твой редуктор?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #13 : 01 марта 2020, 10:17:47 » |
|
Причем тут твой редуктор?
Датсуновский редуктор всегда причем. Впрочем , как и Датсун.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
|