Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #20 : 28 января 2021, 16:34:47 » |
|
И с ж/д переезда убрать тычками заглохшую на путях машину
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #21 : 28 января 2021, 22:24:42 » |
|
А еще в раскачку на МКПП можно. Пожалуй, самый увесистый аргумент. Но я и на акпп приловчился.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #22 : 29 января 2021, 09:55:53 » |
|
Если посчитать, сколько проблем приносит МКПП, то две попытки нагрева - ерунда. Надо загнать этих коробчников на Бошняково-Пильво. Посмотрим, как быстро им надоест коробка на камнях.
Кстати очень хороший пример Амбецу... Как в ту или иную сторону предмета спора. Очень наглядно было видно с стороны в том числе и на камнях и на полке да и еще в ряде моментов когда ПРИХОДИЛОСЬ палить сцепление и это не зависимо от опыта пилота. Иначе просто ни как было. С стороны эти сложности очень были видны в том числе и на участках где в подьем нужно было помогать колесами и правильно дозировать момент. Здесь минусы МКПП были на лицо. Но в тот же момент когда в последний день после морей того же Славу поддернули и он поехал, а несколько машин с АКПП поимели пусть не критические но все же проблемы с запуском тоже говорит все же о некоторых минусах АКПП. Считаю что говорить что МКПП это вверх надежности не правильно, но надо признать и о недостатках АКПП Поэтому каждый для себя сделал выбор в ту или иную сторону. Для меня выбор очевиден, но спорить устал
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #23 : 29 января 2021, 09:59:45 » |
|
p/s/ Машины оборудованные АКПП в условиях рейда выглядели уверенней на ключевых участках и это тоже надо признать
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #24 : 29 января 2021, 11:47:31 » |
|
Короче, ездите на механике, ради бога)
Ну спасибо, а то я думал не разрешишь! Просто ещё раз, без пены, прочитай ответ №6. Если не поможет, тогда давай продолжим с пивом, расчётами, теоретическими выкладками и другими аргументами. А здесь хватит уже.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #25 : 29 января 2021, 20:04:36 » |
|
Ну спасибо, а то я думал не разрешишь! Просто ещё раз, без пены, прочитай ответ №6. Если не поможет, тогда давай продолжим с пивом, расчётами, теоретическими выкладками и другими аргументами. А здесь хватит уже. До пива еще далеко, снег лежит)) Ну я готов, если что
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #26 : 29 января 2021, 20:06:03 » |
|
Кстати очень хороший пример Амбецу... Как в ту или иную сторону предмета спора. Очень наглядно было видно с стороны в том числе и на камнях и на полке да и еще в ряде моментов когда ПРИХОДИЛОСЬ палить сцепление и это не зависимо от опыта пилота. Иначе просто ни как было. С стороны эти сложности очень были видны в том числе и на участках где в подьем нужно было помогать колесами и правильно дозировать момент. Здесь минусы МКПП были на лицо. Но в тот же момент когда в последний день после морей того же Славу поддернули и он поехал, а несколько машин с АКПП поимели пусть не критические но все же проблемы с запуском тоже говорит все же о некоторых минусах АКПП. Считаю что говорить что МКПП это вверх надежности не правильно, но надо признать и о недостатках АКПП Поэтому каждый для себя сделал выбор в ту или иную сторону. Для меня выбор очевиден, но спорить устал
Лёха, а Славу какой авто дёрнул? С автоматом или механикой?)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #27 : 30 января 2021, 10:17:18 » |
|
Лёха, а Славу какой авто дёрнул? С автоматом или механикой?)
Да да да ))))
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #28 : 01 февраля 2021, 11:24:03 » |
|
Причём у машины с АКПП, которая дергала машину с МКПП, проблем и с запуском двигателя после всех заплывов не было
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #29 : 15 февраля 2021, 09:34:16 » |
|
Ну и ещё на добивочку - было в этой моей жизни 5 машин: -Д. Шарада 2вд дизель cl70 1990 года выпуска, МКПП. Эта машина - тот ещё трактор! Трогаться можно было с 4й. Но на 5й передаче больше 100 ехать не желает категорически. Сцепление, МКПП не удалось сломать. Вскипятил двигатель, когда требовал от мотора ехать 140. . -Т.Королла 4вд бензин 4а 1991г.в. АКПП. Моя первая нормальная машина. Автомат сломан дважды! . -Н.Ад 4вд (парттайм!) 1996г.в. МКПП. "Бензиновое недоразумение": на грузовой машине на низах нет тяги, на верхах нет мощности: карбюраторный ga15ds Один раз менял сцепление. Недорого и предсказуемо. МКПП так и не сломал. . -Н.Скайлайн rb25de "ракета", МКПП. Дважды менял сцепление. Механику так и не сломал. Хотя нагружал по полной программе: например притащил из Пионеров в Холмск Т.Хиайс с мертвой АКПП, полный народу, втащил его наверх в холмске. Наваливал по корсаковской трассе в отсечку. Сцепление и МКПП выдержали. . -Н.Датсун qd32. "Трактор с гидромуфтой". На низах (где у моего дизеля конская тяга), АКПП просто не прокручивает колеса под нагрузкой. На верхах АКПП съедает часть мощности, существенно снижая максимальную скорость. Дефицитная АКПП ломалась дважды: первый раз выполнен ремонт, второй раз - замена бОльшей части АКПП (кроме колокола с бубликом) __________________________________________ Как видно, у меня следующие претензии к АКПП: 1. Предсказуемо внезапный выход автомата из строя - знаешь, что автомат стабильно так делает, но не знаешь, когда ожидать, а при поломке машина обездвиживается. На механике по педали понимаешь, когда кончится сцепление; 2. Невозможность движения "внатяг" из-за внутренней пробуксовки АКПП; 3. Потери мощности на максимальных скоростях на внутреннюю пробуксовку автомата.
Для честности - мои плюсы в АКПП: 1. Можно спокойно трындеть на форуме в пробке (руки развязаны) и по пробкам плестись много спокойнее. 2. Точность пилотирования в тесных дворах и в сложном бездорожье.
+/- раскачать машину на автомате можно, у меня получается без затруднений.
|
|
« Последнее редактирование: 26 февраля 2021, 23:33:38 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #30 : 16 февраля 2021, 01:04:41 » |
|
Сергей, просто тебе попались дерьмо машины У меня всё)))
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #31 : 26 февраля 2021, 23:35:58 » |
|
И с ж/д переезда убрать тычками заглохшую на путях машину Глупая шутка. Так действительно бывает. У меня было на скайлайне с МКПП. Посему с АКПП прохожу переезд всегда ходом, если даже гидромуфта внезапно сдохнет, машина проскочит переезд по-любому.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #32 : 26 февраля 2021, 23:46:59 » |
|
Осталось привести аргумент про "запуск с толкача" и я тогда окончательно разочаруюсь в здравом смысле)
А ЗРЯ!!! Я заехал как-то к трамалинам (чуть вбок от дороги по пути на Горный Воздух) и там заглушил мотор. А завести не могу, стартер подох. Ничерта ему не помогает, постучал по нему даже и никак. Пришлось купить стартер и менять его прям в полевых условиях на нелифтованной тогда еще машине (на датсуне лифт кардинально упрощает демонтаж стартера). Для себя отметил тогда, что имелась возможность катнуть машину и она бы завелась.
|
|
« Последнее редактирование: 26 февраля 2021, 23:51:29 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #33 : 26 февраля 2021, 23:50:19 » |
|
забыл еще про "дотолкаться" стартером до бензоколонки, если бензин кончился пока в очереди стоял Было. Проходил. 2,5 киргизосилы натурально выручают!
|
|
« Последнее редактирование: 27 февраля 2021, 00:41:04 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #34 : 26 февраля 2021, 23:59:09 » |
|
Сергей, просто тебе попались дерьмо машины У меня всё)))
Скай c RB25 дерьмо? Или Датсун с QD32 с террановским автоматом? Нифига ты не понимаешь в исхуйстве, Максим! Скай - произведение художественного дизайна с изумительной обтекаемостью и управляемостью (сильный боковой ветер, лобовое сопротивление воздух даже на большой скорости нечувствительны), Датсун - просто уникальная машина, менять которую нет никакого желания (вся коррозия срезана, кабина по порогам провАрена, кузов заменен, полностью провАрен, покрашен в цвет снаружи и в черный антигравий внутри).
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #35 : 27 февраля 2021, 23:40:16 » |
|
А ЗРЯ!!! Я заехал как-то к трамалинам (чуть вбок от дороги по пути на Горный Воздух) и там заглушил мотор. А завести не могу, стартер подох. Ничерта ему не помогает, постучал по нему даже и никак. Пришлось купить стартер и менять его прям в полевых условиях на нелифтованной тогда еще машине (на датсуне лифт кардинально упрощает демонтаж стартера). Для себя отметил тогда, что имелась возможность катнуть машину и она бы завелась.
Что же ты ее не толкнул?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #36 : 27 февраля 2021, 23:41:37 » |
|
Скай c RB25 дерьмо? Или Датсун с QD32 с террановским автоматом? Нифига ты не понимаешь в исхуйстве, Максим! Скай - произведение художественного дизайна с изумительной обтекаемостью и управляемостью (сильный боковой ветер, лобовое сопротивление воздух даже на большой скорости нечувствительны), Датсун - просто уникальная машина, менять которую нет никакого желания (вся коррозия срезана, кабина по порогам провАрена, кузов заменен, полностью провАрен, покрашен в цвет снаружи и в черный антигравий внутри).
Ты не думал о том, что ты нихрена не понимаешь? Твои аргументы высосаны из пальца Точнее, ты сам себе создавал проблемы)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|