сурффф
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
|
|
« : 12 января 2020, 07:57:49 » |
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто в южно-сахалинске может установить, подключить автомат вместо коробки на хайлюкс пикап 106.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1 : 12 января 2020, 12:03:42 » |
|
+7 (924) 282-00-16 Сергей
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #2 : 23 января 2021, 14:00:37 » |
|
Оно, конечно, у всех свои взгляды, но чтоб МКПП менять на автомат? Чего-то я не понимаю в этой жизни!
Механика выполняет все хотелки водителя, а автомат - вмешивается в процесс управления, сволочь! Да еще и по своему японскому усмотрению, следуя своим замыслам, записанным иероглифами.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #3 : 25 января 2021, 22:02:37 » |
|
Сергей, вы устарели. Безнадёжно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #4 : 25 января 2021, 23:35:39 » |
|
Сергей, вы устарели. Безнадёжно.
+100500
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #5 : 26 января 2021, 08:39:32 » |
|
Оно, конечно, у всех свои взгляды, но чтоб МКПП менять на автомат? Чего-то я не понимаю в этой жизни!
Механика выполняет все хотелки водителя, а автомат - вмешивается в процесс управления, сволочь! Да еще и по своему японскому усмотрению, следуя своим замыслам, записанным иероглифами.
Ха. Ха. Ха. Не скажу за жизнь, но в offroading ты однозачно многого не понимаешь, Сергей Тебе выше 2 автоматчика ответили, и я ответственно заявляю, что АКПП - это сила. Есть конечно мертворожденные экземпляры, но это скорее исключения. Было большое обсуждение этой темы в другом разделе. МКППшники нахваливают свои коробки потому, что не имели дела с АКПП на практике. Я много отъездил на МКПП, и скажу, что хороший автомат намного удобнее и эффективнее в ебенях. Про утонуть - это всё бла бла бла... У коробки сцепление горит, передачи вылетают, случаются проебы с передачей, а переключиться - значит потерять ход и т.д. и т.п. У автомата всего этого нет. И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор, на всякий случай. Я вентилятором пользуюсь только при длинных прогонах по тяжелому песку, как от Ныврово до Марии.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #6 : 26 января 2021, 09:38:17 » |
|
... У коробки сцепление горит, передачи вылетают, случаются проебы с передачей, а переключиться - значит потерять ход ... ...И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор,
В настоящее время попеременно эксплуатирую "коробочный" джип и кроссовер с автоматом, то есть, имею возможность объективного подхода к оценке ситуации. 1. Как видно из цитат, в обоих вариантах есть свои проблемы. Но если "коробочные" происходят по вине водителя, то в автомат они заложены конструктивно. 2. Для каждой из конструкций есть эксплуатационные приоритеты. 3. В плане "хотелок" Сергей абсолютно прав. Всё зависит от того, в какой степени водитель предполагает влиять на процесс управления автомобилем. 4. Ну и, конечно же, инерцию привычки тоже следует учесть.
|
|
« Последнее редактирование: 26 января 2021, 09:52:28 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #7 : 26 января 2021, 15:41:14 » |
|
В настоящее время попеременно эксплуатирую "коробочный" джип и кроссовер с автоматом, то есть, имею возможность объективного подхода к оценке ситуации. 1. Как видно из цитат, в обоих вариантах есть свои проблемы. Но если "коробочные" происходят по вине водителя, то в автомат они заложены конструктивно. 2. Для каждой из конструкций есть эксплуатационные приоритеты. 3. В плане "хотелок" Сергей абсолютно прав. Всё зависит от того, в какой степени водитель предполагает влиять на процесс управления автомобилем. 4. Ну и, конечно же, инерцию привычки тоже следует учесть.
Сам себя увел в ложное русло в первом же предложении... Здесь речь не о кроссоверах, а о джипах. И не о повседневной езде, а о лютом бездорожье. Пределы прочности и настройки автоматов у этих классов разные. Что за заложенные конструктивные проблемы у АКПП на джипах Ни разу за 7 лет эксплуатации Фордзиллы в не самых легких условиях ни одного слабого места не выявил. Хотя изначально коробка на этой машине не предполагала 54ые колёса и Ныврово с Шишками и Амбецу. На одной только Годзилле примерно за такое же время сцепление менял раза 3, в т.ч. усиленное. И регулярно первой много, а второй мало, а передачи 1.5 нет! А с АКПП пох..й!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #8 : 26 января 2021, 23:20:07 » |
|
Аналогично. Ни разу автомат проблем не доставил. А уж поиздевался я над ним знатно. Накрутили себе в мозгах мифическое вмешательство акпп в управление авто. Скажите это дакаровцам, которые уже почти все ушли на акпп.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #9 : 27 января 2021, 08:53:23 » |
|
АКПП хают те, кто ездит на МКПП. А хвалят АКПП их реальные пользователи. О чём здесь говорить... Каждому своё.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #10 : 27 января 2021, 10:31:47 » |
|
...Что за заложенные конструктивные проблемы у АКПП на джипах ... Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная. Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия. Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору. Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней. Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки. Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом. P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Antoxa na x8
Постоялец
Offline
Сообщений: 310
Китаец Cf-X8
|
|
« Ответ #11 : 27 января 2021, 11:47:40 » |
|
Скажите человеку, где и кто внедрить сможет ))) Он только этого хотел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #12 : 27 января 2021, 13:09:16 » |
|
Скажите человеку, где и кто внедрить сможет ))) Он только этого хотел Давно ответили (см. пост, следующий за вопросом автора).
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #13 : 27 января 2021, 13:11:21 » |
|
Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная. Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия. Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору. Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней. Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки. Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом. P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.
За 7 лет эксплуатации АКПП пыталась греться 2 раза. Не критично. А про эксплуатацию МКПП ты что-то слишком много нюансов написал, аж читать сложно )))
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 27 января 2021, 23:14:15 » |
|
Вот эти, о которых ты сам написал. "... И не греется он, как многие думают, если поставить радиатор и допвентилятор ". Если АКПП (штатную) в тяжёлых условиях нужно охлаждать, то это, как не крути, проблема конструктивная. Про АКПП на машинах "КамАЗ-Мастер" здесь упоминать не уместно. Те агрегаты сконструированы СПЕЦИАЛЬНО под тяжёлые условия. Что касается механики, то всё тобой перечисленное происходило с этим агрегатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по твоей вине, или, если хочешь, по ТВОЕМУ ЛИЧНОМУ выбору. Если у тебя горит даже усиленное сцепление, значит момент переключения на низшую передачу или остановки ты не смог определить. Тупо давил тапок в пол, пока не вышло из строя слабое звено между мощным двигателем и загруженными до предела колёсами. У меня однажды подобное тоже случилось при преодолении Перепутки. Но вышло из строя не сцепление (штатное, не усиленное), а соединительная муфта между КП и РК, она оказалась "слабым звеном", срезало шлицы на ней. Если нужную тебе скорость движения не обеспечивают передаточные числа коробки, то эта проблема решается с помощью раздатки. Да, это затратно как мыслительно, физически, так и по количеству манипуляций. Использовать АКПП намного проще и легче. Но при этом мы передаём этому устройству некоторые функции водителя, как то: выбор момента переключения и само переключение передач. И вот тут, если нас что-то в этом не устраивает, оперативно предпринять уже НИЧЕГО не сможем. Да, есть возможность настроить момент срабатывания АКПП в зависимости от нужных тебе оборотов двигателя. Но это делается в стационарных условиях, по специальным приборам. К тому же мы теряем возможность эффективно тормозить двигателем и двигаться накатом. P.S. Согласен, что АКПП в повседневной эксплуатации удобней, практичней, с ней комфортнее (это о кроссовере). Но в дерибасы я буду ездить на механике. При этом НИКОГО и НИКОГДА к своим предпочтениям не склонял и не собираюсь.
Про дакар и тяжелые условия. Хочешь сказать, что мкпп спроектировали под эти условия? Хорошо, я специально "спроектировал" свою АКПП для бездорожья. Поставил дополнительный радиатор и вентилятор. Но у меня и колеса +10" относительно стока. И АКПП у меня такая же, как на Паджеро, с завода. Запас прочности чувствуешь? А у тебя срезало шлицы и втулку на детских колесах. Знаешь почему? Акпп "нежно" и плавно передает момент. МКПП в этом отношении "жестче". Чем конкретно акпп отличается от МКПП? Ответишь? Какой выбор ты передаешь АКПП? Как раз таки МКПП загоняет тебя в рамки передаточных чисел. АКПП позволяет их существенно "растянуть' если надо. И вообще, что мешает переключать АКПП вручную? Все ваши "минусы" АКПП не имеют под собой никакой почвы, кроме стереотипов. P.S. Почему участники Дакара переходят на АКПП в итоге? Грузовики! Она же плоха для этих целей по вашему мнению.
|
|
« Последнее редактирование: 27 января 2021, 23:31:07 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #15 : 27 января 2021, 23:16:15 » |
|
Осталось привести аргумент про "запуск с толкача" и я тогда окончательно разочаруюсь в здравом смысле)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 27 января 2021, 23:24:45 » |
|
За 7 лет эксплуатации АКПП пыталась греться 2 раза. Не критично. А про эксплуатацию МКПП ты что-то слишком много нюансов написал, аж читать сложно )))
Если посчитать, сколько проблем приносит МКПП, то две попытки нагрева - ерунда. Надо загнать этих коробчников на Бошняково-Пильво. Посмотрим, как быстро им надоест коробка на камнях.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #17 : 28 января 2021, 11:19:30 » |
|
Про дакар и тяжелые условия. Хочешь сказать, что мкпп спроектировали под эти условия? Нет. А у тебя срезало шлицы и втулку на детских колесах. Знаешь почему? Ошибка в пилотировании. Чем конкретно акпп отличается от МКПП? Способом перемены передач. Какой выбор ты передаешь АКПП? Ответ в предыдущем посте. И вообще, что мешает переключать АКПП вручную? То есть, и автомат не абсолютно идеален. Все ваши "минусы" АКПП не имеют под собой никакой почвы, кроме стереотипов. Если у агрегата нет минусов, значит он идеален. Утверждаешь? Видимо - нет. Значит минусы есть, просто ты их НЕ ХОЧЕШЬ видеть. P.S. Почему участники Дакара переходят на АКПП в итоге? В той коробке 8х2=16 передач. Кроме того, за исключением незначительного количества спец. участков, это гонка на скорость, в основном с малыми градиентами, и ориентированием. И ещё, НЕ ВСЕ машины будут с АКПП, часть останется с механикой. Так же, как и два вида компоновки: капотная и бескапотная.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #18 : 28 января 2021, 14:52:23 » |
|
МКПП не проектировали. Так чем она тогда лучше? Ошибка пилотирования? За раз ты шлицы не сорвешь. Это была старая болячка. Я бы сказал, заложенная заводом. Способ перемены передач? Еще раз, АКПП можно управлять вручную. Евгеньич, ты вырываешь слова из контекста. Про переключение вручную я упомянул потому, что ТЕБЕ этого хочется и АКПП это позволяет сделать. Иногда и я этим пользуюсь, оораничиваю количество передач, чтобы ехать на более высоких оборотах. Причем тут идеальность вообще? Я не хочу видеть минусы? Какие?))) Я езжу и не парюсь. Вообще. И не только я. Малые градиенты? Дюны, камни и прочие русла рек это не серьезная нагрузка для коробки? Автомат в Дакаре лучше. И это подтверждают участники. Капотная предпочтительнее и это уже доказано. Просто не всем сразу удается сменить компоновку Короче, ездите на механике, ради бога)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #19 : 28 января 2021, 15:42:02 » |
|
Осталось привести аргумент про "запуск с толкача" и я тогда окончательно разочаруюсь в здравом смысле)
забыл еще про "дотолкаться" стартером до бензоколонки, если бензин кончился пока в очереди стоял
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
|