Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #40 : 19 октября 2011, 12:25:46 » |
|
дело-то не в цене. просто толстые провода крайне не удобно монтировать. ну и в сильно толстых проводах потери больше будут закон ома, епт Чем толще проводник, тем меньше его сопротивление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #41 : 19 октября 2011, 12:35:10 » |
|
Чем толще проводник, тем меньше его сопротивление.
млин, точно: r=p*l/S в общем везде одни плюсы за толстый провод и только один минус - неудобно монтировать...
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #42 : 19 октября 2011, 12:43:06 » |
|
дело-то не в цене. просто толстые провода крайне не удобно монтировать. ну и в сильно толстых проводах потери больше будут закон ома, епт а ты возьми 2 одинаковых но меньше сечением,чеб в сумме давали больше
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #43 : 19 октября 2011, 13:12:01 » |
|
а ты возьми 2 одинаковых но меньше сечением,чеб в сумме давали больше Не советуй заведомую проблему , ещё музыкальные провода предложи Самый сенокос , с самолёта или вертолёта кабеля вот это гуд,гуд,супергуд ! И особое!!!!! внимание на опресовку , а лутьше лужение концевиков!
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #44 : 19 октября 2011, 13:15:47 » |
|
чем кабеля с самолета-вертолета отличаются от сварочных?
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #45 : 19 октября 2011, 13:47:05 » |
|
чем кабеля с самолета-вертолета отличаются от сварочных?
По проводимости - ничем. Изоляция - чуть лучше сварочных. Ставь любой медный провод подходящего сечения, спрятав его в гофру. И будет тебе щастие Макс правильно добавил про наконечники. Если хочешь геморрой, опрессовывай молотком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #46 : 19 октября 2011, 13:57:17 » |
|
Не советуй заведомую проблему , ещё музыкальные провода предложи Самый сенокос , с самолёта или вертолёта кабеля вот это гуд,гуд,супергуд ! И особое!!!!! внимание на опресовку , а лутьше лужение концевиков! а при чем здесь музыкальные провода? Скажу из работы что порой кинуть проще 2 по 50 чем 1 на 90..
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #47 : 19 октября 2011, 14:15:36 » |
|
а при чем здесь музыкальные провода? Скажу из работы что порой кинуть проще 2 по 50 чем 1 на 90..
Музыкальные супертолстые ставили , всё нах поплавилось т.к. плотность скрутки тонких жилок в косу слабый, не вдаваясь в глубокие рассуждения скажу как дипл.электрик два по 50 это не один 100 , при больших амперных нагрузках тока, (не путать с вольтажём)
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #48 : 19 октября 2011, 14:41:31 » |
|
Макс правильно добавил про наконечники. Если хочешь геморрой, опрессовывай молотком. не, опресовывать буду пресом
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #49 : 19 октября 2011, 14:55:04 » |
|
Музыкальные супертолстые ставили , всё нах поплавилось т.к. плотность скрутки тонких жилок в косу слабый, не вдаваясь в глубокие рассуждения скажу как дипл.электрик два по 50 это не один 100 , при больших амперных нагрузках тока, (не путать с вольтажём) а скока ампераж на лебедку?
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #50 : 19 октября 2011, 14:58:12 » |
|
по инструкции 290 максимум
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #51 : 19 октября 2011, 15:00:38 » |
|
чета считал, считал по формуле S=2*(P*I)/r получается при длине медного провода 3,5м и силе тока 290А сечение должно быть 122,5мм2
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #52 : 19 октября 2011, 15:59:24 » |
|
чета считал, считал по формуле S=2*(P*I)/r получается при длине медного провода 3,5м и силе тока 290А сечение должно быть 122,5мм2 бригадир сказал че 95 квадрат надо провод
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #53 : 19 октября 2011, 16:05:23 » |
|
бригадир сказал че 95 квадрат надо провод я пришел к выводу, что такой провод должен быть при постоянной нагрузке в 290 ампер. а на лебедке она кратковременная, поэтому скорее всего провода меньшего сечения не успеют нагреться
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #54 : 19 октября 2011, 16:38:26 » |
|
я пришел к выводу, что такой провод должен быть при постоянной нагрузке в 290 ампер. а на лебедке она кратковременная, поэтому скорее всего провода меньшего сечения не успеют нагреться Не настолько кратковременная, как кажется. Опять же, в инете, найди формулу, чтоб расчитать R при нагреве своего провода на 50 градусов. Затем, по Ому, посчитай потери
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #55 : 19 октября 2011, 19:25:14 » |
|
я пришел к выводу, что такой провод должен быть при постоянной нагрузке в 290 ампер. а на лебедке она кратковременная, поэтому скорее всего провода меньшего сечения не успеют нагреться Нагрузка кратковременная ? Сам себя обмануть хочешь ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #56 : 19 октября 2011, 19:29:42 » |
|
а при чем здесь музыкальные провода? Скажу из работы что порой кинуть проще 2 по 50 чем 1 на 90..
Ты хоть раз засаживал машину в реальных дебрях ? Благодаря "музыкальным" проводам, хоть они и 50кв были, таким же мызыкальным наконечникам "обжатыми" молотком, я спалил лебедку буквально за пару поездок. Думай, прежде чем советовать, а то два по 50... Реальный надо провод кидать. С запасом. Пох, что тяжело укладывать. Это проще, чем потом за пару-тройку сотен км от дома, без лебедки остаться.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #57 : 19 октября 2011, 21:42:10 » |
|
Ты хоть раз засаживал машину в реальных дебрях ? Благодаря "музыкальным" проводам, хоть они и 50кв были, таким же мызыкальным наконечникам "обжатыми" молотком, я спалил лебедку буквально за пару поездок. Думай, прежде чем советовать, а то два по 50... Реальный надо провод кидать. С запасом. Пох, что тяжело укладывать. Это проще, чем потом за пару-тройку сотен км от дома, без лебедки остаться.
не думаю что 2 по 50 на 1 клему невыдержат
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #58 : 19 октября 2011, 22:08:27 » |
|
не думаю что 2 по 50 на 1 клему невыдержат
Какой смысл ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жэнька
Ветеран
Offline
Сообщений: 2104
здесь рыбы нет
|
|
« Ответ #59 : 19 октября 2011, 22:18:54 » |
|
Какой смысл ?
смысл в том что решается проблема удобства коммутации
|
|
|
Записан
|
89241808732
|
|
|
|