Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #180 : 10 декабря 2019, 19:45:10 » |
|
Вот вас раззадорило, ажник сон к вам не идёт! Спору этому лет не счесть. Это как про "Ниссан" и "Тойоту", "Сафаря" и "Крузера" и т.д. По мне так АКПП в одном ряду с электронной сигаретой, безалкогольным пивом и надувной бабой. А если без хохмы, то: 1. Отказ диска сцепления редко происходит неожиданно, сначала сцепление начинает "вести", передачи включаются всё хуже и хуже. Автомат же дохнет сразу. 2. На полностью отказавшем сцеплении (буксующем или заклинившем) всегда есть шанс доехать до места. С АКПП так не получится. P.S. Турбина и электронный насос из того же ряда.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #181 : 10 декабря 2019, 21:16:28 » |
|
Кто сказал, что акпп дохнет сразу? Самое смешное, что спорят в основное ярые коробочники-дизелисты, которые уже пеплом покрылись и никогда АКПП не пробовавшие. Многие давным давно ездят на акпп и просто улыбаются глядя на мучения фанатов механики.
|
|
« Последнее редактирование: 10 декабря 2019, 21:18:48 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #182 : 10 декабря 2019, 22:47:43 » |
|
Да да да , у друга... у брата... у сестры... На том пузотёре... На этом... А сами на жЫпах с АКПП по ебеням ездили? Чтобы сравнить "яблоко с яблоком", нужно иметь опыт езды на жЫпе с АКПП в бездорожье. Иначе это спор ни о чём. Я ездил 1 год на ТЛК-60 с АКПП. Не понравилось. Потому что 2Н тупой мотор. Потом 7 лет на Сафаре с МКПП. Отлично! Потом 8 лет на Форде с АКПП. Вообще сказка! О всех "прелестях" МКПП забыл в первую неделю эксплуатации АКПП на Форде, и до сих пор нет никакого желания вернуться к МКПП Всё дело в сравнительной заводской надёжности коробок. Если взять 2 одинаково надежных коробки - одна автомат, а другая механика, и отправить 2 одинаковых машины на них на те же Шишки - 99% пользователей получат больше кайфа от езды на автомате. Спор никогда не закончится, если сравнивать разные по надежности коробки. Мертворожденные есть как среди АКПП, так и среди МКПП. А ещё есть водятлы, которые не умеют правильно выбирать, вовремя менять и следить за уровнем жидкости в АКПП. А виновата последняя...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #183 : 10 декабря 2019, 22:48:37 » |
|
И да, АКПП не дохнет сразу. Могут пройти месяцы. Нужно просто слышать симптомы...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
ЗВЕРЕК
Постоялец
Offline
Сообщений: 301
3VeryOK
|
|
« Ответ #184 : 11 декабря 2019, 01:01:59 » |
|
Всё дело в том, что каждый выбирает сам, тот джип, который ему по душе...... и по финансам..... А ныть, что та или иная трансмиссия камно не надо.... Не нравится автомат, поставь мкпп или вашпе авто поменяй.... Или научись управлять тем, чем владеешь.... Чтоб потом не разводить базаргу.
|
|
|
Записан
|
3VeryOK...Мы не ищем лёгких путей!!! 89624167348 Сергей.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #185 : 11 декабря 2019, 12:21:48 » |
|
Самое смешное, что не мы (автоматчики) это все начали)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #186 : 11 декабря 2019, 18:49:48 » |
|
Всё дело в сравнительной заводской надёжности коробок.
Всё дело в недостаточности тяги на низах самого ДВС. Там где его не хватает там на МКПП жарят диски и начинают нахваливать АКПП. Или сжигают автомат и вот оно, мечта иметь МКПП. Там где момента на низах с запасом, тем людям без разницы что там под ручкой какой то в салоне. Просто с АКПП удобнее. И по грязи-песку-болоту ехать приятнее. Надёжность у современных агрегатов одинаковая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #187 : 11 декабря 2019, 21:41:28 » |
|
Всё дело в недостаточности тяги на низах самого ДВС. Там где его не хватает там на МКПП жарят диски и начинают нахваливать АКПП. Или сжигают автомат и вот оно, мечта иметь МКПП. Там где момента на низах с запасом, тем людям без разницы что там под ручкой какой то в салоне. Просто с АКПП удобнее. И по грязи-песку-болоту ехать приятнее. Надёжность у современных агрегатов одинаковая.
Ну у меня далеко не самый мощный мотор. И как-то акпп крутит 36" колеса) В целом согласен.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #188 : 13 декабря 2019, 16:05:19 » |
|
Вот вас раззадорило, ажник сон к вам не идёт! Спору этому лет не счесть. Это как про "Ниссан" и "Тойоту", "Сафаря" и "Крузера" и т.д. По мне так АКПП в одном ряду с электронной сигаретой, безалкогольным пивом и надувной бабой. А если без хохмы, то: 1. Отказ диска сцепления редко происходит неожиданно, сначала сцепление начинает "вести", передачи включаются всё хуже и хуже. Автомат же дохнет сразу. 2. На полностью отказавшем сцеплении (буксующем или заклинившем) всегда есть шанс доехать до места. С АКПП так не получится. P.S. Турбина и электронный насос из того же ряда. Выезжал сегодня из бокса. Как то туго у тебя педаль сцепления ходит
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #189 : 13 декабря 2019, 22:17:42 » |
|
Ну у меня далеко не самый мощный мотор. И как-то акпп крутит 36" колеса)
Ещё зависит от пары. Расплата у тебя это расход топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #190 : 14 декабря 2019, 10:06:52 » |
|
Выезжал сегодня из бокса. Как то туго у тебя педаль сцепления ходит Просто ты уже забыл, как это происходит.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #191 : 14 декабря 2019, 10:23:20 » |
|
Ещё зависит от пары. Расплата у тебя это расход топлива.
Пара гораздо выше чем требуется. С удовольствием бы понизил. Про расход речи нет, от него никуда не денешься.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #192 : 17 декабря 2019, 15:50:46 » |
|
Типа контроль над машиной? Да нахрен такой контроль, когда надо постоянно ручку гонять?)
да, именно контроль. Вот не поверю, что при обгоне, а особенно в небольшой подъё, когда идёшь уверенно на четвёртой и тут в самый неудобный момент автомат втыкает пятую, собенно когда встреча ещё приближается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #193 : 17 декабря 2019, 16:00:21 » |
|
Самое смешное, что не мы (автоматчики) это все начали)
так никто спорить и не собирался. Просто было высказывание плюсов обеих агрегатов и всё. Думаю основной критерий в выборе механизмов это религия и финансовая составляющая, а всё остальное это собственное мнение. Так что всем добра и грязи мокрой)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #194 : 18 декабря 2019, 16:13:34 » |
|
Вот вас раззадорило, ажник сон к вам не идёт! Спору этому лет не счесть. Это как про "Ниссан" и "Тойоту", "Сафаря" и "Крузера" и т.д. По мне так АКПП в одном ряду с электронной сигаретой, безалкогольным пивом и надувной бабой. А если без хохмы, то: 1. Отказ диска сцепления редко происходит неожиданно, сначала сцепление начинает "вести", передачи включаются всё хуже и хуже. Автомат же дохнет сразу. 2. На полностью отказавшем сцеплении (буксующем или заклинившем) всегда есть шанс доехать до места. С АКПП так не получится. P.S. Турбина и электронный насос из того же ряда. турбина нормальный агрегат. Хорошо ходит и очень приятно ездить на турбо моторе, лучше чем на таком де но атмосфернике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #195 : 19 декабря 2019, 02:33:35 » |
|
да, именно контроль. Вот не поверю, что при обгоне, а особенно в небольшой подъё, когда идёшь уверенно на четвёртой и тут в самый неудобный момент автомат втыкает пятую, собенно когда встреча ещё приближается.
Сразу видно, что нет опыта езды с АКПП)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #196 : 19 декабря 2019, 10:37:45 » |
|
Сразу видно, что нет опыта езды с АКПП)
что есть то да. Ну хотя на праде с гидрой проездил год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #197 : 21 декабря 2019, 20:07:32 » |
|
ООООО снова спор...нет...дискуссия. Коробас как и рессоры... прошлый век. У этих обьектов дискуссии есть преимущества и недостатки. Решать это каждому индивидуально. Лично я считаю, что у АКПП преимуществ все таки больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #198 : 31 декабря 2019, 20:00:43 » |
|
П.С.: Как то на Фордзилле стартер сдох. Починили в полевых условиях в прошлом году. До сих пор ездит. Не представляю, как ее с толкача заводить.
Мы в армии бтр80 с толкача заводили. Завели. Он всё-таки потяжелее фордилы будет при любом раскладе(-;
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #199 : 02 января 2020, 23:42:26 » |
|
Мы в армии бтр80 с толкача заводили. Завели. Он всё-таки потяжелее фордилы будет при любом раскладе(-;
а если все таки не доводить авто, до состояния "завести с толкача" или "сдохла акпп"? Тогда что? Преимущества мкпп закончились?))
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
|