1. Важно не только удельное давление, но и ещё: наличие пиковых нагрузок на грунт от шины. У него болотоходные колёса, вероятно автором м-трим, у тебя боггер суперсвампер, ели не ошибаюсь. Так? У боггера резина относительно толстая и твердая, у автороса резина тонкая. Это по сути оболочка. Поэтому даже сильно травленый боггер создаёт бОльшие пиковые удельные давления на грунт. Авторосы как бы обволакивают неровности за счёт тонкой резины. У боггера другой принцип действия. Его смысл в максимальном количестве поперечных протекторов, создающих тяговое усилие. Это не болотоходная резина, несмотря на название (bogger=болотник), а экстремально грязевая+маркетинг). Согласен?
2. Ширина шины. Боггер на фордзиле, по-моему 46х17/16. Так? Если нет, поправьте.
3. вес Форда 3200 + груз+ топливо, люди (ты сам указывал, что ездишь в болото с комфортом)... вес=>> 4500...4800кг, так?
4. Вес машины газа наверно тонны. 4 или меньше. Элементов комфорта (вес) там минимум, тем более, если это обрубок с короткой рамой.
Одни догадки