-Добрый день! Вопрос к владельцам (как нынешним, так и бывшим) ТЛК-100 с МКПП. Сталкивались ли Вы какими-либо проблемами после замены сцепления, а именно гремящей МКПП на холостых? Если да, то как исправили?
Суть такова: поменял диск сцепления и после этого на холостых оборотах загремела коробка
, при том, что до этого все было идеально и замена была, можно сказать, профилактической. Изучив вопрос, выяснил, что так или иначе большинство владельцев ТЛК-100 с МКПП сталкивались с этой проблемой после замены сцепления, независимо от пробега авто. Более того, многие с испугу перебирали коробки, что к особым улучшениям не приводило. Есть мнение, что проблема кроется в дисках сцепления, типа, они разные для бензиновых и для дизельных двигателей (хотя, на том же "Дроме" толкают одни диски и для 1HDFTE, и для 2UZ) - для дизеля, вроде как, диски с дополнительным демпфером, который гасит колебания и не передает их на коробку. К слову сказать, данная проблема вылезает только на дизелях. Склоняюсь к тому, что так оно и есть, тем более, в интернете много видео об отличиях дисков. Одно радует, что ездить так можно и ничего, кроме неприятного звука на холостых оборотах, страшного нет. Покупая новый диск, я этого не знал, полагал, что достаточно того, что покупаю по ВИН-у.
Так вот, прежде чем покупать/выбирать очередной новый диск сцепления, хотелось бы услышать мнение тех, кто лично с этим столкнулся и решил эту проблему.