Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 03:30:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Сцепление ТЛК-100.  (Прочитано 3392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bayarin
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 295



Просмотр профиля Email
« : 26 июля 2018, 10:52:25 »

-Добрый день! Вопрос к владельцам (как нынешним, так и бывшим) ТЛК-100 с МКПП. Сталкивались ли Вы какими-либо проблемами после замены сцепления, а именно гремящей МКПП на холостых? Если да, то как исправили?
 Суть такова: поменял диск сцепления и после этого на холостых оборотах загремела коробка Шокирован, при том, что до этого все было идеально и замена была, можно сказать, профилактической. Изучив вопрос, выяснил, что так или иначе большинство владельцев ТЛК-100 с МКПП сталкивались с этой проблемой после замены сцепления, независимо от пробега авто. Более того, многие с испугу перебирали коробки, что к особым улучшениям не приводило. Есть мнение, что проблема кроется в дисках сцепления, типа, они разные для бензиновых и для дизельных двигателей (хотя, на том же "Дроме" толкают одни диски и для 1HDFTE, и для 2UZ) - для дизеля, вроде как, диски с дополнительным демпфером, который гасит колебания и не передает их на коробку. К слову сказать, данная проблема вылезает только на дизелях. Склоняюсь к тому, что так оно и есть, тем более, в интернете много видео об отличиях дисков. Одно радует, что ездить так можно и ничего, кроме неприятного звука на холостых оборотах, страшного нет. Покупая новый диск, я этого не знал, полагал, что достаточно того, что покупаю по ВИН-у.
 Так вот, прежде чем покупать/выбирать очередной новый диск сцепления, хотелось бы услышать мнение тех, кто лично с этим столкнулся и решил эту проблему.
« Последнее редактирование: 26 июля 2018, 10:54:04 от Bayarin » Записан

Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен, кто не пьёт?..
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 июля 2018, 11:09:12 »

-Добрый день! Вопрос к владельцам (как нынешним, так и бывшим) ТЛК-100 с МКПП. Сталкивались ли Вы какими-либо проблемами после замены сцепления, а именно гремящей МКПП на холостых? Если да, то как исправили?
 Суть такова: поменял диск сцепления и после этого на холостых оборотах загремела коробка Шокирован, при том, что до этого все было идеально и замена была, можно сказать, профилактической. Изучив вопрос, выяснил, что так или иначе большинство владельцев ТЛК-100 с МКПП сталкивались с этой проблемой после замены сцепления, независимо от пробега авто. Более того, многие с испугу перебирали коробки, что к особым улучшениям не приводило. Есть мнение, что проблема кроется в дисках сцепления, типа, они разные для бензиновых и для дизельных двигателей (хотя, на том же "Дроме" толкают одни диски и для 1HDFTE, и для 2UZ) - для дизеля, вроде как, диски с дополнительным демпфером, который гасит колебания и не передает их на коробку. К слову сказать, данная проблема вылезает только на дизелях. Склоняюсь к тому, что так оно и есть, тем более, в интернете много видео об отличиях дисков. Одно радует, что ездить так можно и ничего, кроме неприятного звука на холостых оборотах, страшного нет. Покупая новый диск, я этого не знал, полагал, что достаточно того, что покупаю по ВИН-у.
 Так вот, прежде чем покупать/выбирать очередной новый диск сцепления, хотелось бы услышать мнение тех, кто лично с этим столкнулся и решил эту проблему.
проблема кроется в самом диске сцепления. Там во центре должна быть пластиковая втулка, которая и гасит колебания от дизеля. Другими словами, если поставить бензиновый диск на дизельную машину, то получаем грохот коробки. Диск подобрать очень просто, зажимаем центральную часть в тиски и пытаемся провернуть диск руками. Если диск проворачивается примерно на четверть оборота, это именно дизельный диск. Если не шевелится, то этот диск не подойдет и будет греметь.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Bayarin
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 295



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 26 июля 2018, 11:22:41 »

проблема кроется в самом диске сцепления. Там во центре должна быть пластиковая втулка, которая и гасит колебания от дизеля. Другими словами, если поставить бензиновый диск на дизельную машину, то получаем грохот коробки. Диск подобрать очень просто, зажимаем центральную часть в тиски и пытаемся провернуть диск руками. Если диск проворачивается примерно на четверть оборота, это именно дизельный диск. Если не шевелится, то этот диск не подойдет и будет греметь.

-Андрей, да, именно про эти отличия я сейчас хорошо осведомлен Улыбка И если это действительно так, то буду искать такой диск.
Записан

Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен, кто не пьёт?..
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!