Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 21:59:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области 2012  (Прочитано 499460 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #600 : 30 ноября 2011, 14:45:20 »

Это не саботаж, и против написанного не возражаю. Речь идет о справедливой договоренности. Ну не договорились, - и ладно. Вариантов ещё достаточно. Но смотри сам: "Стандарт" - 32"; "Туризм" - тоже 32"!!!; "Профи" - 33"-36". В чем же разница между "С" и "Т"? В боди-лифте? Но артикуляция подвески влияет на проходимость авто значительно меньше, чем клиренс, пусть даже это всего лишь 12,5 мм. А в целом, для градации категорий, 33" в "Туризме" аж просится! Нет? Улыбка
артикуляция всегда была очень важным факторо для увеличения проходимости. тут вы не правы, Виктор.
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #601 : 30 ноября 2011, 14:54:12 »

Это не саботаж, и против написанного не возражаю. Речь идет о справедливой договоренности. Ну не договорились, - и ладно. Вариантов ещё достаточно. Но смотри сам: "Стандарт" - 32"; "Туризм" - тоже 32"!!!; "Профи" - 33"-36". В чем же разница между "С" и "Т"? В боди-лифте? Но артикуляция подвески влияет на проходимость авто значительно меньше, чем клиренс, пусть даже это всего лишь 12,5 мм. А в целом, для градации категорий, 33" в "Туризме" аж просится! Нет? Улыбка

Коротко:
1) Артикуляция имеет не менее существенное значение, чем клиренс.
2) Это не чьё-то единоличное решение. На встрече присутствовали представители всех клубов (за исключение Углегорска), итого 9 человек. Каждый пункт таблиц с размерами обсуждали достаточно бурно. В ТТ все видят результат ВСЕОБЩЕГО ВЗВЕШЕННОГО решения организаторов ЧО-2012. ПОЭТОМУ всё останется так, как решили.

Надеюсь на этом дискуссия закончится.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #602 : 30 ноября 2011, 14:57:53 »

да да... от Туризма тоже был представитель... но большим кол-вом голосов решили в Туризме оставить 32
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #603 : 30 ноября 2011, 15:07:11 »

По поводу лебедок с 2 моторами... Этот пункт не обсуждался ни разу за 3 года (в отличие от категорий, размеров резины и других принципиальных требований, которые обсасывались каждый год). Мы его просто тупо упускали из вида каждый год, пока Валдис не обратил внимание. Если рассуждать логически, в Монстрах 3 лебедки можно, а 2 лебедки с 3 моторами (всего) нельзя. Как бы не складно получается... Можно для Монстров добавить: При установке 2 лебедок на автомобиле, допускается установка двух моторов (силовых приводов) на одной из лебедок. Можно проголосовать.

У остальных категорий 3 лебедки не допускаются, поэтому данный пункт к ним не применим. Хотя можно сделать типа "Максимум 2 мотора (силовых) привода на автомобиль". Это позволит поставить 2 мотора на переднюю лебедку, но задней лебедкой пользоваться будет нельзя.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #604 : 30 ноября 2011, 15:15:57 »

А как же ответ №541 в этой теме?
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #605 : 30 ноября 2011, 15:18:54 »

По поводу лебедок с 2 моторами... Этот пункт не обсуждался ни разу за 3 года (в отличие от категорий, размеров резины и других принципиальных требований, которые обсасывались каждый год). Мы его просто тупо упускали из вида каждый год, пока Валдис не обратил внимание. Если рассуждать логически, в Монстрах 3 лебедки можно, а 2 лебедки с 3 моторами (всего) нельзя. Как бы не складно получается... Можно для Монстров добавить: При установке 2 лебедок на автомобиле, допускается установка двух моторов (силовых приводов) на одной из лебедок. Можно проголосовать.

У остальных категорий 3 лебедки не допускаются, поэтому данный пункт к ним не применим. Хотя можно сделать типа "Максимум 2 мотора (силовых) привода на автомобиль". Это позволит поставить 2 мотора на переднюю лебедку, но задней лебедкой пользоваться будет нельзя.

нужно голосовать  В замешательстве
Записан

Lego
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #606 : 30 ноября 2011, 15:25:40 »

А как же ответ №541 в этой теме?

Зная, что такой вопрос будет, я специально для вас с Ко выделил жирным шрифтом фразу:

Этот пункт не обсуждался ни разу за 3 года (в отличие от категорий, размеров резины и других принципиальных требований, которые обсасывались каждый год).

Разницу понимаете?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #607 : 30 ноября 2011, 17:06:08 »

Мне кажется, здесь дело принципа, либо все опубликованные документы не подлежат изменению, либо есть возможность корректировать все документы (в том числе и часто обсасываемые). ИМХО.
Хотя в Монстрах я бы не был против двух приводов для одной лебёдки.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #608 : 30 ноября 2011, 17:08:45 »

электрика в помощь, тогда какой смысл?
случай при перевороте...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #609 : 30 ноября 2011, 17:35:51 »

случай при перевороте...

А если засядеш и мотор не будет справшясться можно помогать, но редуктор это переживет?
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #610 : 30 ноября 2011, 17:51:29 »

Мне кажется, здесь дело принципа, либо все опубликованные документы не подлежат изменению, либо есть возможность корректировать все документы (в том числе и часто обсасываемые). ИМХО.
Хотя в Монстрах я бы не был против двух приводов для одной лебёдки.

Если тех.требования принимались представителями всех клубов, то правильнее будет выслушать их мнение, останутся ли тех.требования неизменными вообще на этот год или они доступны для изменения...
Раз уж они их приняли на голосовании, то и все изменения или не изменения должны приниматься таким же голосованием...
А мы тут можем еще долго все обсуждать...

ИМХО: вся буча в том, что как всегда всех поставили перед свершившимся фактом, практически не предоставив текст для "всенародного обсуждения", поэтому обсуждать уже принятый документ не имеет смысла...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Elektra
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 256

Довести до греха не обещаю, но провожу...


Просмотр профиля Email
« Ответ #611 : 30 ноября 2011, 17:53:21 »

А можно изменить весовой критерий в первой группе "с 1000 до 1500" на "с 970 до 1500"? Про Самурай то забыли... Веселый
Записан

"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #612 : 30 ноября 2011, 18:26:07 »

В ЧО участвуют только автомобили, квадрики с крышей не участвуют Веселый
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #613 : 30 ноября 2011, 18:27:39 »

А если засядеш и мотор не будет справшясться можно помогать, но редуктор это переживет?
редуктор переживёт проверенно, не было случаев, что мотор не справляется...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #614 : 30 ноября 2011, 18:30:40 »

А можно изменить весовой критерий в первой группе "с 1000 до 1500" на "с 970 до 1500"? Про Самурай то забыли... Веселый
придётся гирьку на 30 кг возить... Веселый
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #615 : 30 ноября 2011, 21:11:12 »

придётся гирьку на 30 кг возить... Веселый
Не-е-е! Сказали низ-з-з-з-Я! Шокирован
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #616 : 30 ноября 2011, 21:23:01 »

Если следовать логике и всему остальному раз нельзя менять и обсуждать принятые ТТ то уже нельзя переделывать ни какого пункта, а то, что за 3 года ни кто не заметил, может на правах ТТ пересмотреть призеров???  Веселый думаю все таки в категории туризм не хватает 33 катков под "массой без нагрузки" до 2100 это большая часть машин, я бы сам может выступил в соревнованиях на такой резине, причем опыт у меня минимальный, куда же мне в "профи"  Веселый...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #617 : 30 ноября 2011, 21:53:05 »

Ты так радуешься, как будто нашел золотое яйцо Чингисхана. Нет в Техтребованиях запрета на перенос радиатора ДВС. Но какое конкретно СУПЕР-преимущество тебе это даст? Сколько раз у тебя забивался или протыкался радиатор в штатном месте в ПО-2010 и ЧО-2011? Забивался или протыкался так, что ты не мог продолжать движение в нормальном темпе.
Вот забивался и грелся..и я прям не мог в нормальном темпе продолжать движение.. и каждый раз перед поездкой я полюбому смотрел и мыл радиатор.. ну так получалось...
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #618 : 30 ноября 2011, 22:05:23 »

редуктор переживёт проверенно, не было случаев, что мотор не справляется...

Есть еще один плюс, если срезало шпонку в ответственный момент, а ты тут ап и попер, попер на первое место
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #619 : 30 ноября 2011, 22:11:55 »

Есть еще один плюс, если срезало шпонку в ответственный момент, а ты тут ап и попер, попер на первое место
Без шпонки и на первое место ? Так не бывает.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!