масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #600 : 30 ноября 2011, 14:45:20 » |
|
Это не саботаж, и против написанного не возражаю. Речь идет о справедливой договоренности. Ну не договорились, - и ладно. Вариантов ещё достаточно. Но смотри сам: "Стандарт" - 32"; "Туризм" - тоже 32"!!!; "Профи" - 33"-36". В чем же разница между "С" и "Т"? В боди-лифте? Но артикуляция подвески влияет на проходимость авто значительно меньше, чем клиренс, пусть даже это всего лишь 12,5 мм. А в целом, для градации категорий, 33" в "Туризме" аж просится! Нет? артикуляция всегда была очень важным факторо для увеличения проходимости. тут вы не правы, Виктор.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #601 : 30 ноября 2011, 14:54:12 » |
|
Это не саботаж, и против написанного не возражаю. Речь идет о справедливой договоренности. Ну не договорились, - и ладно. Вариантов ещё достаточно. Но смотри сам: "Стандарт" - 32"; "Туризм" - тоже 32"!!!; "Профи" - 33"-36". В чем же разница между "С" и "Т"? В боди-лифте? Но артикуляция подвески влияет на проходимость авто значительно меньше, чем клиренс, пусть даже это всего лишь 12,5 мм. А в целом, для градации категорий, 33" в "Туризме" аж просится! Нет? Коротко: 1) Артикуляция имеет не менее существенное значение, чем клиренс. 2) Это не чьё-то единоличное решение. На встрече присутствовали представители всех клубов (за исключение Углегорска), итого 9 человек. Каждый пункт таблиц с размерами обсуждали достаточно бурно. В ТТ все видят результат ВСЕОБЩЕГО ВЗВЕШЕННОГО решения организаторов ЧО-2012. ПОЭТОМУ всё останется так, как решили. Надеюсь на этом дискуссия закончится.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #602 : 30 ноября 2011, 14:57:53 » |
|
да да... от Туризма тоже был представитель... но большим кол-вом голосов решили в Туризме оставить 32
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #603 : 30 ноября 2011, 15:07:11 » |
|
По поводу лебедок с 2 моторами... Этот пункт не обсуждался ни разу за 3 года (в отличие от категорий, размеров резины и других принципиальных требований, которые обсасывались каждый год). Мы его просто тупо упускали из вида каждый год, пока Валдис не обратил внимание. Если рассуждать логически, в Монстрах 3 лебедки можно, а 2 лебедки с 3 моторами (всего) нельзя. Как бы не складно получается... Можно для Монстров добавить: При установке 2 лебедок на автомобиле, допускается установка двух моторов (силовых приводов) на одной из лебедок. Можно проголосовать.
У остальных категорий 3 лебедки не допускаются, поэтому данный пункт к ним не применим. Хотя можно сделать типа "Максимум 2 мотора (силовых) привода на автомобиль". Это позволит поставить 2 мотора на переднюю лебедку, но задней лебедкой пользоваться будет нельзя.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #604 : 30 ноября 2011, 15:15:57 » |
|
А как же ответ №541 в этой теме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #605 : 30 ноября 2011, 15:18:54 » |
|
По поводу лебедок с 2 моторами... Этот пункт не обсуждался ни разу за 3 года (в отличие от категорий, размеров резины и других принципиальных требований, которые обсасывались каждый год). Мы его просто тупо упускали из вида каждый год, пока Валдис не обратил внимание. Если рассуждать логически, в Монстрах 3 лебедки можно, а 2 лебедки с 3 моторами (всего) нельзя. Как бы не складно получается... Можно для Монстров добавить: При установке 2 лебедок на автомобиле, допускается установка двух моторов (силовых приводов) на одной из лебедок. Можно проголосовать.
У остальных категорий 3 лебедки не допускаются, поэтому данный пункт к ним не применим. Хотя можно сделать типа "Максимум 2 мотора (силовых) привода на автомобиль". Это позволит поставить 2 мотора на переднюю лебедку, но задней лебедкой пользоваться будет нельзя.
нужно голосовать
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #606 : 30 ноября 2011, 15:25:40 » |
|
А как же ответ №541 в этой теме?
Зная, что такой вопрос будет, я специально для вас с Ко выделил жирным шрифтом фразу: Этот пункт не обсуждался ни разу за 3 года (в отличие от категорий, размеров резины и других принципиальных требований, которые обсасывались каждый год). Разницу понимаете?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #607 : 30 ноября 2011, 17:06:08 » |
|
Мне кажется, здесь дело принципа, либо все опубликованные документы не подлежат изменению, либо есть возможность корректировать все документы (в том числе и часто обсасываемые). ИМХО. Хотя в Монстрах я бы не был против двух приводов для одной лебёдки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #608 : 30 ноября 2011, 17:08:45 » |
|
электрика в помощь, тогда какой смысл?
случай при перевороте...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #609 : 30 ноября 2011, 17:35:51 » |
|
случай при перевороте...
А если засядеш и мотор не будет справшясться можно помогать, но редуктор это переживет?
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #610 : 30 ноября 2011, 17:51:29 » |
|
Мне кажется, здесь дело принципа, либо все опубликованные документы не подлежат изменению, либо есть возможность корректировать все документы (в том числе и часто обсасываемые). ИМХО. Хотя в Монстрах я бы не был против двух приводов для одной лебёдки.
Если тех.требования принимались представителями всех клубов, то правильнее будет выслушать их мнение, останутся ли тех.требования неизменными вообще на этот год или они доступны для изменения... Раз уж они их приняли на голосовании, то и все изменения или не изменения должны приниматься таким же голосованием... А мы тут можем еще долго все обсуждать... ИМХО: вся буча в том, что как всегда всех поставили перед свершившимся фактом, практически не предоставив текст для "всенародного обсуждения", поэтому обсуждать уже принятый документ не имеет смысла...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Elektra
Постоялец
Offline
Сообщений: 256
Довести до греха не обещаю, но провожу...
|
|
« Ответ #611 : 30 ноября 2011, 17:53:21 » |
|
А можно изменить весовой критерий в первой группе "с 1000 до 1500" на "с 970 до 1500"? Про Самурай то забыли...
|
|
|
Записан
|
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #612 : 30 ноября 2011, 18:26:07 » |
|
В ЧО участвуют только автомобили, квадрики с крышей не участвуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #613 : 30 ноября 2011, 18:27:39 » |
|
А если засядеш и мотор не будет справшясться можно помогать, но редуктор это переживет?
редуктор переживёт проверенно, не было случаев, что мотор не справляется...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #614 : 30 ноября 2011, 18:30:40 » |
|
А можно изменить весовой критерий в первой группе "с 1000 до 1500" на "с 970 до 1500"? Про Самурай то забыли... придётся гирьку на 30 кг возить...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #615 : 30 ноября 2011, 21:11:12 » |
|
придётся гирьку на 30 кг возить... Не-е-е! Сказали низ-з-з-з-Я!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #616 : 30 ноября 2011, 21:23:01 » |
|
Если следовать логике и всему остальному раз нельзя менять и обсуждать принятые ТТ то уже нельзя переделывать ни какого пункта, а то, что за 3 года ни кто не заметил, может на правах ТТ пересмотреть призеров??? думаю все таки в категории туризм не хватает 33 катков под "массой без нагрузки" до 2100 это большая часть машин, я бы сам может выступил в соревнованиях на такой резине, причем опыт у меня минимальный, куда же мне в "профи" ...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #617 : 30 ноября 2011, 21:53:05 » |
|
Ты так радуешься, как будто нашел золотое яйцо Чингисхана. Нет в Техтребованиях запрета на перенос радиатора ДВС. Но какое конкретно СУПЕР-преимущество тебе это даст? Сколько раз у тебя забивался или протыкался радиатор в штатном месте в ПО-2010 и ЧО-2011? Забивался или протыкался так, что ты не мог продолжать движение в нормальном темпе.
Вот забивался и грелся..и я прям не мог в нормальном темпе продолжать движение.. и каждый раз перед поездкой я полюбому смотрел и мыл радиатор.. ну так получалось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #618 : 30 ноября 2011, 22:05:23 » |
|
редуктор переживёт проверенно, не было случаев, что мотор не справляется...
Есть еще один плюс, если срезало шпонку в ответственный момент, а ты тут ап и попер, попер на первое место
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #619 : 30 ноября 2011, 22:11:55 » |
|
Есть еще один плюс, если срезало шпонку в ответственный момент, а ты тут ап и попер, попер на первое место
Без шпонки и на первое место ? Так не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|