Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #500 : 28 ноября 2011, 10:08:47 » |
|
мне всегда казалось что штурман контролирует набивку троса на барабан, а не играет в русскую рулетку(порвётся не порвётся трос)
Тебе это казалось. Под нагрузкой, трос невозможно уложить руками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #501 : 28 ноября 2011, 10:26:30 » |
|
Об этом нигде не написано, это твои домыслы?
этот момент упустили, но у нас есть пункт 5... 5. УЧАСТНИКИ К участию в этапах Чемпионата допускаются физические лица от 18 лет и старше. Для пилотов обязательно наличие водительского удостоверения категории «В». З.Ы. нужно наверное в пункт 7. Автомобили, дописать про категорию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #502 : 28 ноября 2011, 10:28:01 » |
|
Тебе это казалось. Под нагрузкой, трос невозможно уложить руками. Способов ухандокать трос есть масса. В большинстве случаев машина тянеться в бок.Значит намотка на барабан происходит на одну сторону.Штурман должен быть рядом и контролировать процесс.Тем более с кевларом.Он дорогой...Приходится расслаблять и перекойлыываться. У кого много мет ров на барабане и того хуже. Как то нужно с этим определиться...Что можно и что нельзя...И как работать с тросом... И если все таки придется работать под нагрузкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #503 : 28 ноября 2011, 10:56:35 » |
|
Ты рвал кевлар не нагрузкой. Просто перетерал.
Обо что я его перетирал ? На второй год (летом) использования он порвался первый раз. Первая эксплуатация троса была на шишках осенью. Т.е. За пол-года трос успел до такой степени излохматиться, если учесть, что зимой трос лежал постиранный и не эксплуатировался ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #504 : 28 ноября 2011, 10:58:05 » |
|
А на Шишках ты его не разматывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #505 : 28 ноября 2011, 11:00:32 » |
|
Способов ухандокать трос есть масса. В большинстве случаев машина тянеться в бок.Значит намотка на барабан происходит на одну сторону.Штурман должен быть рядом и контролировать процесс.Тем более с кевларом.Он дорогой...Приходится расслаблять и перекойлыываться. У кого много мет ров на барабане и того хуже. Как то нужно с этим определиться...Что можно и что нельзя...И как работать с тросом... И если все таки придется работать под нагрузкой...
Серегей, если трос закусило, режь корозащиту. Какие проблемы ? А в данный момент в отношении троса наблюдается полное распи....яйство. И прыгают на нем и скачут, и руками держат. Детский сад в общем.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #506 : 28 ноября 2011, 11:12:59 » |
|
А на Шишках ты его не разматывал?
ты хочешь сказать, что я его за шишки успел ухайдокать ? тогда скажу так: буквально после нескольких лебежений в трубе, я сказал штурманам резать трос пополам, так как из-за постоянных лебежений в бок была угроза выломать стяжки. этот отрезанный кусок троса я сплел со "старым" только на следующий год, на Ныврово. там этот новый кусок и порвался в первый раз. точнее, сплел перед ныврово. а я еще в момент обрыва подумал, что порвался на месте соединения.
|
|
« Последнее редактирование: 28 ноября 2011, 11:19:38 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #507 : 28 ноября 2011, 11:20:24 » |
|
Серегей, если трос закусило, режь корозащиту. Какие проблемы ? А в данный момент в отношении троса наблюдается полное распи....яйство. И прыгают на нем и скачут, и руками держат. Детский сад в общем.
Зачем корозащиту...Я резал кевлар...прямо у гачка.Потерял его от сили 10-15см. У меня кевлар красный и желтый,поставлены были со дня постройки Боинга.Не рвался ни разу,не снимался на зиму ни разу... Думаю в этом году начнет рваться от старости...А мож и нет... Может это везение,но за уже наверное пяток лет проблем с кевларом(работой непосредственно с нимрядом) в плане безопасноти ни разу не было. Просто в Регламенте тогда или жестко по поводу работы с лебедью или все таки расписать... Будут возмущения определенного толка в начислении штрафов.
|
|
« Последнее редактирование: 28 ноября 2011, 11:24:39 от внедорожник »
|
Записан
|
|
|
|
Roland
Постоялец
Offline
Сообщений: 303
ВОТ она лужа моей мечты... ГРЯЗЬЬ...
|
|
« Ответ #508 : 28 ноября 2011, 11:32:42 » |
|
Не знаю, у всех разные мнения, на одних авторитетных сайтах читал (не смогу щас ссылку дать), Что нужно лебедке помогать раскачивая трос дабы создавать слабину, которую лебедке проще выбрать, вдвоем можно и тяжелого сафаря раскачать (коротыша раскачивали), На других пишут что касаться натянутого троса не вкоем случае нельзя, даже с тросогасителем...Как говориться сколько людей, столько и мнений, но безопасность превыше всего, В конце концов можно раскачать трос накинув на него чонить типа второй корозащитки и качай себе на здоровье как кто то уже писал....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #509 : 28 ноября 2011, 11:44:48 » |
|
ты хочешь сказать, что я его за шишки успел ухайдокать ?
Легко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #510 : 28 ноября 2011, 11:56:52 » |
|
Не знаю, у всех разные мнения, на одних авторитетных сайтах читал (не смогу щас ссылку дать), Что нужно лебедке помогать раскачивая трос дабы создавать слабину, которую лебедке проще выбрать, вдвоем можно и тяжелого сафаря раскачать (коротыша раскачивали), На других пишут что касаться натянутого троса не вкоем случае нельзя, даже с тросогасителем...Как говориться сколько людей, столько и мнений, но безопасность превыше всего, В конце концов можно раскачать трос накинув на него чонить типа второй корозащитки и качай себе на здоровье как кто то уже писал....
неубедительно...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #511 : 28 ноября 2011, 11:58:51 » |
|
Зачем корозащиту...Я резал кевлар...прямо у гачка.Потерял его от сили 10-15см. У меня кевлар красный и желтый,поставлены были со дня постройки Боинга.Не рвался ни разу,не снимался на зиму ни разу... Думаю в этом году начнет рваться от старости...А мож и нет... Может это везение,но за уже наверное пяток лет проблем с кевларом(работой непосредственно с нимрядом) в плане безопасноти ни разу не было. Просто в Регламенте тогда или жестко по поводу работы с лебедью или все таки расписать... Будут возмущения определенного толка в начислении штрафов.
стальной трос тоже сомжешь так отрезать ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #512 : 28 ноября 2011, 11:59:58 » |
|
Легко
ты все прочитал из того, что я написал, или отвечаешь только на то, что удобно ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #513 : 28 ноября 2011, 12:02:14 » |
|
Не знаю, у всех разные мнения, на одних авторитетных сайтах читал (не смогу щас ссылку дать), Что нужно лебедке помогать раскачивая трос дабы создавать слабину, которую лебедке проще выбрать, вдвоем можно и тяжелого сафаря раскачать (коротыша раскачивали), На других пишут что касаться натянутого троса не вкоем случае нельзя, даже с тросогасителем...Как говориться сколько людей, столько и мнений, но безопасность превыше всего, В конце концов можно раскачать трос накинув на него чонить типа второй корозащитки и качай себе на здоровье как кто то уже писал....
дохлая лебедка+дохлый аккум, зачем тогда лезть в соревнования ? в междусобойчиках хоть закачайся. пс в случае дохлых лебедок и аккумов надо использовать блок
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #514 : 28 ноября 2011, 12:23:20 » |
|
стальной трос тоже сомжешь так отрезать ? Я только о кевларе.А стальной трос,когда появился кевлар,я не рассматриваю и не позиционирую ааще никак...Субьективным мнением считаю его прошлым веком. И уже не работал с ним ооочень давно... Думаю,что и его можно при нагруке обрезать...При этом он будет опасней кевлара в несколько раз... Но я не о преимущесьвах и недостатках того или иного... Я об исключении споров при начислении штрафов за работу возле лебедки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #515 : 28 ноября 2011, 13:24:23 » |
|
Я об исключении споров при начислении штрафов за работу возле лебедки... Этого разве не достаточно? Их Техтребований: 1.1.9.2. При применении лебедки обязательно использование тросогасителя. Разрешается использование пожарных и других рукавов длинной не менее 0,5 м и массой не менее 1,5кг. 1.1.9.3. Преднамеренное касание троса лебедки под напряжением (в процессе использования) любой частью тела запрещено. Из Правил: 11. Преднамеренное касание троса лебедки под напряжением (в процессе использования) любой частью тела: - Первое нарушение – штраф 30 минут; - Второе нарушение – штраф 30 минут; - Третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #516 : 28 ноября 2011, 13:25:21 » |
|
И ещё из Правил:
9. Пользование лебедкой без корозащитного сропа: - Первое нарушение – штраф 15 минут; - Второе нарушение – штраф 30 минут; - Третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #517 : 28 ноября 2011, 14:22:27 » |
|
ты хочешь сказать, что я его за шишки успел ухайдокать ? тогда скажу так: буквально после нескольких лебежений в трубе, я сказал штурманам резать трос пополам, так как из-за постоянных лебежений в бок была угроза выломать стяжки. этот отрезанный кусок троса я сплел со "старым" только на следующий год, на Ныврово. там этот новый кусок и порвался в первый раз. точнее, сплел перед ныврово. а я еще в момент обрыва подумал, что порвался на месте соединения.
На Шишках-2008 порвал новый кевлар(стоял в яме и лебедился под углом около 80градусов), стоял непосредственно возле троса, во время обрыва трос хлестнул по ноге, я практически ничего не почувствовал. Следующий раз (5-6 раз) этот трос рвался на Шишках-2009 так же без последствий для организма(в том году получил хороший опыт пользования лебёдкой ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #518 : 28 ноября 2011, 16:43:44 » |
|
И ещё из Правил:
9. Пользование лебедкой без корозащитного сропа: - Первое нарушение – штраф 15 минут; - Второе нарушение – штраф 30 минут; - Третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
И еще надо конкретный жескач за деревья делать, я в этом году наблюдал как молодые деревца пошли под спил. И вообще запретить бензопилы с собой возить на соревнования.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #519 : 28 ноября 2011, 16:48:23 » |
|
. И вообще запретить бензопилы с собой возить на соревнования.
а если поваленное дерево? а если оно на машину упало, а если еще много если....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|