Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #480 : 25 ноября 2011, 18:11:48 » |
|
Всех видов троса касается.Мне кажется нужно добавить и чуть больше развернуть. Значит и не стоять ближе хоть одного метра к тросу и не стоять по направлению троса.Особенно впереди автомобиля перед лебедкой.Особенно касается металлического троса... Если эта мера направленна на безопасность экипажа. Хотя с кевларом такие меры впрочем и не нужны...
Нужны и с кевларом и со сталью. Обсуждали бурно. Представь, что при работе с кевларом обрывается не сам трос, а корозащита или петля на машине-якоре. И крючок со скоростью пули летит в твоем направлении... Про стоять не ближе определенного расстояния до троса под нагрузкой согласен. Но ты по фото или визуально не измеришь было там 90 см или 110 см... Много споров будет. Это можно в качестве рекомендации прописывать в регламентах.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #481 : 25 ноября 2011, 18:15:27 » |
|
Для тех кто в танке 36 резина с шириной 13 дюймов будет шире чем 33 резина шириной 13,5 Пятно контакта будет больше Резина шире прописанной быть не может.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #482 : 25 ноября 2011, 19:43:22 » |
|
Профи: 1801 – 2100 32” (813 мм) – 36” (914 мм) 12.5” (318 мм) –18” (457 мм) 2401 – 3500 35” (889 мм) – 39.5” (1003 мм)14.5” (368 мм) – 15.5” (394 мм) А почему так не сделать, ведь во второй строчке пятно контакта будет больше? И будет прослеживаться логический умысел по всем весовым группам.
|
|
« Последнее редактирование: 25 ноября 2011, 19:56:18 от Valdis »
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #483 : 25 ноября 2011, 20:10:24 » |
|
только категория B
Об этом нигде не написано, это твои домыслы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #484 : 25 ноября 2011, 20:44:24 » |
|
gpaapg (Петро) Соболезную, ты теперь один из нас Фиг тебе, впереди еще много времени
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #485 : 25 ноября 2011, 20:57:31 » |
|
Об этом нигде не написано, это твои домыслы?
да вроде прописано между строк тож переживал когда начинал вливатся в движение масс теперь боюсь могут возникнуть проблемы с авто Макса ведь она как раз попадает под С вес то нехилый
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #486 : 25 ноября 2011, 21:15:03 » |
|
Требования по использованию тросогасителя при работе с кевларовым тросом учитывают также безопасность зрителей на ВСЕХ этапах. Машина, тянущаяся под углом, КОУШ С КРЮКОМ, вплетенный в КЕВЛАРОВЫЙ трос, незакрученный в спешке шакл, надорванная корозащитка, надорванная по сварке буксировочная проушина и рьяный зритель с фотоаппаратом, тяга на тросе кг примерно 4000-6000, и трос, вытянутый метров на 20-25, обрыв... Зритель, участник, какая разница, Человек и его здоровье с одной стороны весов и накинутая старая драная фуфайка на другой. Будет хоть один прецендент, и забудьте о официальным чемпионатах, медалях, кубках, только Совесть никогда не даст забыть, что пренебрегли элементарным. По поводу рук и дерганье троса - накинь на трос веревку, корозащитку, багор возьми, эффект будет похуже, но и безопасней. А вообще к ПБ по пользованию лебедкой, там все расписано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #487 : 25 ноября 2011, 22:07:05 » |
|
1801-2400 с определенным умыслом. Всё обдумано.
Странно, а в ТУ почему-то написано 1801-2100. Так это точно, что ВСЁ обдумано???
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #488 : 26 ноября 2011, 03:43:55 » |
|
Требования по использованию тросогасителя при работе с кевларовым тросом учитывают также безопасность зрителей на ВСЕХ этапах. Машина, тянущаяся под углом, КОУШ С КРЮКОМ, вплетенный в КЕВЛАРОВЫЙ трос, незакрученный в спешке шакл, надорванная корозащитка, надорванная по сварке буксировочная проушина и рьяный зритель с фотоаппаратом, тяга на тросе кг примерно 4000-6000, и трос, вытянутый метров на 20-25, обрыв... Зритель, участник, какая разница, Человек и его здоровье с одной стороны весов и накинутая старая драная фуфайка на другой. Будет хоть один прецендент, и забудьте о официальным чемпионатах, медалях, кубках, только Совесть никогда не даст забыть, что пренебрегли элементарным. По поводу рук и дерганье троса - накинь на трос веревку, корозащитку, багор возьми, эффект будет похуже, но и безопасней. А вообще к ПБ по пользованию лебедкой, там все расписано.
Это плюс, Женя, бесспорно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #489 : 26 ноября 2011, 11:19:22 » |
|
с тросом, не только безопасность, но и дополнительный соревновательный процесс, не плачьте, готовьтесь и тренируйтесь. а на счёт, разделения, чтоб только для металла - хотите, чтоб у кого денег не хватает, таскали его, кололись, не подходили, вешали на него... Так, мож, сразу запретим учавствовать с металлом...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #490 : 26 ноября 2011, 23:26:57 » |
|
Странно, а в ТУ почему-то написано 1801-2100. Так это точно, что ВСЁ обдумано??? 1801-2100. Описка была в моем посте. В документе всё правильно. P.S. Зае..ли твои гнилые подъё..ки в стиле "я самый умный"...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #491 : 27 ноября 2011, 20:20:49 » |
|
Нужны и с кевларом и со сталью. Обсуждали бурно. Представь, что при работе с кевларом обрывается не сам трос, а корозащита или петля на машине-якоре. И крючок со скоростью пули летит в твоем направлении... Про стоять не ближе определенного расстояния до троса под нагрузкой согласен. Но ты по фото или визуально не измеришь было там 90 см или 110 см... Много споров будет. Это можно в качестве рекомендации прописывать в регламентах.
Я как бэээ для этого и поднял вопрос.Что бы все поставить над и... А как производить ...например ремонт закушеного троса или как многие лебедки уперлись в напряжении и встали? Пока пару массивных штурманов не попрыгают,не поедет назад...сцука!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #492 : 27 ноября 2011, 20:22:34 » |
|
с тросом, не только безопасность, но и дополнительный соревновательный процесс, не плачьте, готовьтесь и тренируйтесь. а на счёт, разделения, чтоб только для металла - хотите, чтоб у кого денег не хватает, таскали его, кололись, не подходили, вешали на него... Так, мож, сразу запретим учавствовать с металлом...
Я бы с удовольствием металл запретил.ЧО все таки...Безопасность и тд и тп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #493 : 27 ноября 2011, 20:41:09 » |
|
Я бы с удовольствием металл запретил.ЧО все таки...Безопасность и тд и тп. Но только во 2 и 3 группах В 1-ой машинки слишком легкие, чтоб сталь порвать
|
|
« Последнее редактирование: 27 ноября 2011, 20:43:37 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #494 : 27 ноября 2011, 20:59:05 » |
|
Я бы с удовольствием металл запретил.ЧО все таки...Безопасность и тд и тп. Если так сделать, у всех найдутся деньги на синтетику..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #495 : 27 ноября 2011, 22:52:24 » |
|
Если так сделать, у всех найдутся деньги на синтетику..
не дождётесь...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #496 : 28 ноября 2011, 02:35:44 » |
|
Но только во 2 и 3 группах В 1-ой машинки слишком легкие, чтоб сталь порвать кевлар 11мм рвал х.з. сколько раз. думаеш, сталь 8мм прочнее будет ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #497 : 28 ноября 2011, 08:08:09 » |
|
кевлар 11мм рвал х.з. сколько раз. думаеш, сталь 8мм прочнее будет ?
Ты рвал кевлар не нагрузкой. Просто перетерал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #498 : 28 ноября 2011, 08:46:51 » |
|
А как производить ...например ремонт закушеного троса или как многие лебедки уперлись в напряжении и встали? Пока пару массивных штурманов не попрыгают,не поедет назад...сцука!!!
Закусить может по разному. Но в большинстве случаев, если с напряженным тросом встал тяжелый Сафарь (например), хоть ты запрыгайся на тросу, но делу телом вряд ли поможешь.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
ГСС
Гость
|
|
« Ответ #499 : 28 ноября 2011, 10:03:45 » |
|
мне всегда казалось что штурман контролирует набивку троса на барабан, а не играет в русскую рулетку(порвётся не порвётся трос)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|