Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 08:13:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области 2012  (Прочитано 501146 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #380 : 21 ноября 2011, 08:47:55 »

Попробую еще раз предложить свой вариант разделения по категориям и группам.
1. Мы имеем три класса "ТУРИЗМ","ПРОФИ" И "МОНСТРЫ"
2. В каждом классе можно выделить весовые категории легкие, средние и тяжелые
3. Получаем девять групп с равными, в каждой группе, автомобилями
4. Награждать только за первые места "лучших", остальным очки.
5. Отпадает вечный спор какой автомобиль лучше, большой или маленький, тяжелый или легкий
6. По итогам года также будет лучший экипаж в своей группе
Остается посчитать все автомобили и прикинуть как это будет в реальности.

Ты же присутствовал на собрании... Мы имеем 4 категории - СТАНДАРТ, ТУРИЗМ, ПРОФИ и МОНСТРЫ.
В остальном так всё и до этого было, за исключением награждения на этапах. В 2012 году система награждения меняется. Положение (опубликовано выше) ясно это излагает.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #381 : 21 ноября 2011, 08:53:09 »

а что если в качестве мерной линейки использовать обьем двигателя ?
Например:
1 группа-до 2.000сс
2 группа-свыше 2.000 до 3.500сс
3 группа свыше 3.500 до 4.200сс
4 группа-свыше 4.200 (монстры)

В каждой группе определить максимальный размер колес:
1 группа 33" мах
2 группа 35" мах
3 группа 37" мах
Если колеса выходят за пределы установленных ограничений-добро пожаловать в "монстры"

Категория "стандарт" использует размеры установленные заводом.
Тем самым у нас получается группы из более-менее одноклассников по массе.

Делить машины по массе из ТТХ нереально. Уж очень аморфное понятие... И многие машины пересекаются друг с другом, в зависимости от комплектации.
Такое мое предложение...

Один маленький нюанс... Ты считаешь, что правильно будет засунуть в одну категорию 2 Сафаря (например) - одного с 33ми колесами на 2" подвеске, второго на 37ых колесах с 6"? Помимо массы, у нас ещё присутствует разный уровень подготовки машин. От разделения групп на подгруппы мы не уйдем.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #382 : 21 ноября 2011, 08:55:58 »

Влад, а как-же стимул для роста уровня подготовки ?
Как я понимаю, 30" это стандартный размер у тебя ? Так каким образом ты можешь быть в предполагаемой второй группе ?

Стимул - двигатель прогресса, но так мы сразу потеряем от 30% до 60% участников. Мало кому на почти стоковой тачке захочется биться с такой же тачкой с высоким уровнем подготовки. А бюжета далеко не у всех хватает их стока моментально вырастить монстра под новые требования.
« Последнее редактирование: 21 ноября 2011, 09:02:19 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #383 : 21 ноября 2011, 08:58:36 »

Да как вы не поймете одного, в прошлах чемпионатах в одной категории бились машины в диапазоне от 31" до 37" не смешно ли Непонимающий Вы только прикиньте разницу в клиренсе ! А некоторые еще и до 39" предлагают планку поднять. Это уже вообще бред.
Нах тогда вообще делить ? Выпустить всех на одну трассу и все. Все хорошо, сразу ясног будет, какая тачка прет, на призы денег меньше и прочей суеты. А что, давайте так сделаем ?


Где был твой Эскудо на ориентировании, а где были более тяжелые машины с большими колесами? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #384 : 21 ноября 2011, 09:06:40 »

Один маленький нюанс... Ты считаешь, что правильно будет засунуть в одну категорию 2 Сафаря (например) - одного с 33ми колесами на 2" подвеске, второго на 37ых колесах с 6"? Помимо массы, у нас ещё присутствует разный уровень подготовки машин. От разделения групп на подгруппы мы не уйдем.
А сейчас тоже самое происходит. Вроде бы и есть группы (1,2,3) в каждой категории, а фактически бьются машины у которых огромный разбег колес по размеру.
Можно варьировать размерами резины.
Тот же "стандарт" назвать "туризмом" и сделать в ней ограничения в размере не более +2". Остальных уже разносить по предложенным группам.
В итоге, останутся воевать сафари с резиной от 35" до 37"
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #385 : 21 ноября 2011, 09:11:25 »

Где был твой Эскудо на ориентировании, а где были более тяжелые машины с большими колесами? Улыбка
Давайте не будем об моей машине. Мне просто повезло. А так наш экипаж еще ничего не добился Улыбка
Были бы мы в профи, ничего бы не заняли. Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #386 : 21 ноября 2011, 09:24:32 »

доолго читал Улыбка

Стандарт он и есть стандарт, чтобы было все стоковое.... (резина и без использования лебедки). шноркель и блокировки рекомендованы, но не обязательны....
в любом случае, категория Стандарт будет ездить по трассе легкой, чтобы научиться всему....

Остальные категории - мало предложений Улыбка столько народу участвует, а реально обсуждают несколько человек, хотя многие есть на форуме.. предлагайте, не стесняйтесь Улыбка

Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #387 : 21 ноября 2011, 09:29:39 »

доолго читал Улыбка

Стандарт он и есть стандарт, чтобы было все стоковое.... (резина и без использования лебедки). шноркель и блокировки рекомендованы, но не обязательны....
в любом случае, категория Стандарт будет ездить по трассе легкой, чтобы научиться всему....

Остальные категории - мало предложений Улыбка столько народу участвует, а реально обсуждают несколько человек, хотя многие есть на форуме.. предлагайте, не стесняйтесь Улыбка


Стоковое говришь ? А если машина будет на стандартной резине, но лифтованная и с блокировками ? Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #388 : 21 ноября 2011, 09:31:44 »

Стоковое говришь ? А если машина будет на стандартной резине, но лифтованная и с блокировками ? Улыбка
про лифт тоже обсуждали, что без лифта... ну а блокировки... LSD - это тоже блок... поэтому смысла нет их запрещать.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #389 : 21 ноября 2011, 09:34:28 »

артем, в грязи ЛСД совсем не блокировка Улыбка ну это ладно. Я сам за блокировки.
Про обсуждение лифта не в курсе. Пропустил собрание Грустный
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #390 : 21 ноября 2011, 09:41:12 »

артем, в грязи ЛСД совсем не блокировка Улыбка ну это ладно. Я сам за блокировки.
Про обсуждение лифта не в курсе. Пропустил собрание Грустный

на собрании решили, что Стандарт из переделок, только резина грязевая и не ограничивать в установке блоков и шноркеля... потому как, согласись.. на стоковой резине с блоками, можно не проехать там, где проедет другая машина тоже со стоковыми колесами но размер  них будет больше... 1 машина тупо сядет на брюхо...
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #391 : 21 ноября 2011, 09:42:21 »

Стоковое говришь ? А если машина будет на стандартной резине, но лифтованная и с блокировками ? Улыбка

В Стандарте определяющим будет не стоковый рамер колес, а стоковая подвеска. Размер колес не будет ограничиваться - сколько сможешь впихнуть  при стоковой подвеске и без боди-лифта, всё твоё.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #392 : 21 ноября 2011, 09:43:41 »

В Стандарте определяющим будет не стоковый рамер колес, а стоковая подвеска. Размер колес не будет ограничиваться - сколько сможешь впихнуть  при стоковой подвеске и без боди-лифта, всё твоё.
точно блин, именно про это и говорили Улыбка
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #393 : 21 ноября 2011, 09:48:25 »

ясно Улыбка
В общем мой вариант не прокатывает.
Думаем дальше. Лично у меня, рак мозга уже. Уж больно много категорий получается.
Улыбка
Записан

тел250-654
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #394 : 21 ноября 2011, 10:02:50 »

В Стандарте определяющим будет не стоковый рамер колес, а стоковая подвеска. Размер колес не будет ограничиваться - сколько сможешь впихнуть  при стоковой подвеске и без боди-лифта, всё твоё.
А по какой методике будет определяться стандартность подвески?
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #395 : 21 ноября 2011, 10:04:09 »

С рессорами как? Можно и стоковые проковать, добавить листы... Непонимающий
Записан

Artem
Гость
« Ответ #396 : 21 ноября 2011, 10:12:54 »

А по какой методике будет определяться стандартность подвески?
разве ты не отличишь стоковую подвеску от не стоковой?
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #397 : 21 ноября 2011, 10:16:58 »

разве ты не отличишь стоковую подвеску от не стоковой?
А как, на глаз?
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #398 : 21 ноября 2011, 10:17:15 »

А по какой методике будет определяться стандартность подвески?

По визуальной. Отличить стоковые аморты с пружинами/рессорами от не стоковых не составляет труда. А если возникнут сомнения, участник должен будет доказать, что его подвеска стоковая.
« Последнее редактирование: 21 ноября 2011, 10:19:25 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #399 : 21 ноября 2011, 11:52:02 »

б) турист + 5см;
в) профи + 10-15 см;
Г) монстры + 15 см и выше.
А вот в дюймах было бы сподручней исчислять... Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!