масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #360 : 20 ноября 2011, 17:38:05 » |
|
Я знаю как. Но ты вспомни какая у него была резина? 30" Куперы. Блокировки небыло. Сильверы в сравнении с Куперами разница огромная.
И что ? У меня всегда была 31" резина. Но, вторую свою зарницу и шишки я пер как оглохший там, где годом ранее сидел по самые помидоры. Опыт, он с годами приходит. В прошлом году шишки на заднем приводе прошел быстрее, чем основная масса на 4вд. Но это ни о чем не говорит. Важен результат. Поэтому я и хочу предложить разбить машины по одноклассникам. Чтобы был виден уровень подготовки авто на одной трассе у похожих машин, а не так, как сейчас, лотерея...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #361 : 20 ноября 2011, 17:50:47 » |
|
Ты видел, как лихо я на спринте в охотске повис на брюхе ? Мостовая машина там пролетела бы со свистом. Что мне ВСЕГДА мешает, так это низко висящая рама. Я ей постоянно цепляюсь за бугры.
А у кого больше шансов на том бугре в Охотске, у тебя на Эскудо с 31 колёсами или у Паджеро с 33 колёсами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #362 : 20 ноября 2011, 17:53:03 » |
|
Да как вы не поймете одного, в прошлах чемпионатах в одной категории бились машины в диапазоне от 31" до 37" не смешно ли Вы только прикиньте разницу в клиренсе ! А некоторые еще и до 39" предлагают планку поднять. Это уже вообще бред. Поэтому и надо опустить верхнюю планку хотя бы до 36"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #363 : 20 ноября 2011, 17:59:14 » |
|
И что ? У меня всегда была 31" резина. Но, вторую свою зарницу и шишки я пер как оглохший там, где годом ранее сидел по самые помидоры. Опыт, он с годами приходит. В прошлом году шишки на заднем приводе прошел быстрее, чем основная масса на 4вд. Но это ни о чем не говорит. Важен результат. Поэтому я и хочу предложить разбить машины по одноклассникам. Чтобы был виден уровень подготовки авто на одной трассе у похожих машин, а не так, как сейчас, лотерея...
т.е. ты хочешь, что бы свой класс ехал по своей трассе?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #364 : 20 ноября 2011, 18:01:47 » |
|
А ещё и машины поделить на приводные и мостовые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #365 : 20 ноября 2011, 18:49:58 » |
|
Да как вы не поймете одного, в прошлах чемпионатах в одной категории бились машины в диапазоне от 31" до 37" не смешно ли Вы только прикиньте разницу в клиренсе ! А некоторые еще и до 39" предлагают планку поднять. Это уже вообще бред. Нах тогда вообще делить ? Выпустить всех на одну трассу и все. Все хорошо, сразу ясног будет, какая тачка прет, на призы денег меньше и прочей суеты. А что, давайте так сделаем ? 1 спасибо за некоторых. 2 ну тогда и давай делить по колиренсу от мостов: а) соток и в Африке сток; б) турист + 5см; в) профи + 10-15 см; Г) монстры + 15 см и выше.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #366 : 20 ноября 2011, 19:01:14 » |
|
1 спасибо за некоторых. 2 ну тогда и давай делить по колиренсу от мостов: а) соток и в Африке сток; б) турист + 5см; в) профи + 10-15 см; Г) монстры + 15 см и выше.
о...точно
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #367 : 20 ноября 2011, 19:44:14 » |
|
о...точно
еще по пятну контакта колеса с землей и базовая ширина колес.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #368 : 20 ноября 2011, 19:45:05 » |
|
А ты спроси у миши, как ему далась прошлогодня трасса в тымовске. Я знаю как. Но ты вспомни какая у него была резина? 30" Куперы. Блокировки небыло. Сильверы в сравнении с Куперами разница огромная.
Подтверждаю, в Тымовске на джип-спринте 2009 года, была резина Дискавари Купер 30*9,5*15. Она на 6 мм была больше максимального размера туризма для моего джипа. Вот меня в ПРОФИ и отправили Но если взвесить все, я там выступал вторым, задержки были в яме и на бугре к финишу, в итоге занял 10 место из 16 участников. При этом, как мне показалось, вторая яма становилась хуже, а финишный бугор лучше для прохождения. Для победы на той трассе, по моему мнению, очень нужна агрессивная резина (Симакс, Сильверстоун), лучше даже подкачать ее. Для успешного прохождения второй ямы, желательна передняя блокировка, но самое главное верный курс.
|
|
« Последнее редактирование: 20 ноября 2011, 19:47:12 от МихаНик »
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #369 : 20 ноября 2011, 21:00:59 » |
|
а я думаю, нужна про-осто иголка в жопе и адреналин (без потери возможности соображать)...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #370 : 20 ноября 2011, 21:21:48 » |
|
Подтверждаю, в Тымовске на джип-спринте 2009 года, была резина Дискавари Купер 30*9,5*15. Она на 6 мм была больше максимального размера туризма для моего джипа. Вот меня в ПРОФИ и отправили Но если взвесить все, я там выступал вторым, задержки были в яме и на бугре к финишу, в итоге занял 10 место из 16 участников. При этом, как мне показалось, вторая яма становилась хуже, а финишный бугор лучше для прохождения. Для победы на той трассе, по моему мнению, очень нужна агрессивная резина (Симакс, Сильверстоун), лучше даже подкачать ее. Для успешного прохождения второй ямы, желательна передняя блокировка, но самое главное верный курс. Миша, вторым было идти гораздо легче. Когда я пошел одним из последних. Я просто сдох в колее после 36" колес от лендов и прочих больших машин
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #371 : 20 ноября 2011, 21:34:19 » |
|
а я думаю, нужна про-осто иголка в жопе и адреналин (без потери возможности соображать)... такие машины обычно потом долго ждут эвакуации
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #372 : 20 ноября 2011, 21:36:11 » |
|
Миша, вторым было идти гораздо легче. Когда я пошел одним из последних. Я просто сдох в колее после 36" колес от лендов и прочих больших машин
Ну так у тебя колея как у них, я бы в такой колее, да и Михаил тоже, шли бы спокойно.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #373 : 20 ноября 2011, 22:06:17 » |
|
Ну так у тебя колея как у них, я бы в такой колее, да и Михаил тоже, шли бы спокойно.
Да вот фиг тебе не поехал бы ты в той колее, как и Михаил.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #374 : 20 ноября 2011, 22:09:32 » |
|
Да вот фиг тебе не поехал бы ты в той колее, как и Михаил. спорить не имею права...я там не был.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #375 : 20 ноября 2011, 22:38:31 » |
|
центральный гребень был слишком узкий. Ты не смог бы встать на него колесом.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #376 : 20 ноября 2011, 22:41:46 » |
|
центральный гребень был слишком узкий. Ты не смог бы встать на него колесом.
Что то мне подсказывает, что там и 37" не проходили , а ползли на лебедке.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #377 : 20 ноября 2011, 22:47:04 » |
|
нет, эти колеса там ехали без проблем
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #378 : 21 ноября 2011, 08:40:41 » |
|
Я не очень схватываю, что сейчас происходит с тех. требованиями. Если кого-то не устраивали прошлогодние, то все предложения должны быть доведены до логического завершения. И уж ежели кому-то заблажилось иметь еще одну категорию, то уж будьте любезны - все нюансы от А до Я. По взрослому. И со всеми сдвигами по остальным категориям. А на форуме тогда уж и обсуждать. А так, бросил кость, а вы грызите - не годится.
Как было написано выше, не нужно впереди телеги бежать. Слова о том, что предлагается 4 категории - это не регламентирующий документ ЧО, а всего лишь "предвосхищение" будущего документа. Когда будет опубликован документ (обсуждается), там всё будет прописано от А до Я. Сразу отмечу для таких, как ты, Витя... Согласен с требованиями - участвуй, не согласен - не участвуй. 3.14здеть и устраивать истерики на форуме не нужно. Не прокатит.
|
|
« Последнее редактирование: 21 ноября 2011, 09:00:41 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #379 : 21 ноября 2011, 08:43:56 » |
|
Я предлагаю более серьезно отнестись к вопросам безопасности: 2.Подумать о введении в техтребования пункта об обязательном оснащении автомобиля каркасом безопасности. В этом сезоне было несколько случаев переворачивания;
Понятно, что это хорошо в плане безопасности, НО... Если это станет обязательным требованием, количество участников ЧО снизится с 50-60 до 5-6. Не готовы мы пока к этому. И без того последние копейки многи вытаскивают из карманов для хотя бы миниальной подготовки машины.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|