Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #300 : 18 ноября 2011, 19:27:23 » |
|
под местные условия. Предлагаю помимо массы учитывать резину. Профи Можно сделать до 38-39 резины, остальные монстры (если говорим о полноразмерных внедорожниках) Думаю что самурай (Дрохов) это больше профи.
Правильно, а до 35" в Туризме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #301 : 18 ноября 2011, 22:09:57 » |
|
под местные условия. Предлагаю помимо массы учитывать резину. Профи Можно сделать до 38-39 резины, остальные монстры (если говорим о полноразмерных внедорожниках) Думаю что самурай (Дрохов) это больше профи.
Неа, я не согласен. я свой Джимни довел почти до максимуму (по колёсам) и хочу выступать в монстрах. Да и с такими требованиями монстров останется раз-два. Чего вам как раньше не нравилось? Очень хорошо было, единственно, что надо - не учитывать ширину резины. Так как Масим на 31*12,5 как то странно смотрелся в монстрах Мне кажется такая ширина резины не дает большого преимущества для Эскудо в категории Профи.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #302 : 18 ноября 2011, 22:44:58 » |
|
.. Так как Масим на 31*12,5 как то странно смотрелся в монстрах И не один он..
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Destroy
Ветеран
Offline
Сообщений: 1628
Джип-клуб "Внедорожник"
|
|
« Ответ #303 : 18 ноября 2011, 23:11:28 » |
|
Правильно, а до 35" в Туризме
Так половина профи в туризме окажется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #304 : 18 ноября 2011, 23:45:49 » |
|
И не один он.. А кто еще? 31 помоему только у него была.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #305 : 19 ноября 2011, 00:09:49 » |
|
А кто еще? 31 помоему только у него была.
не понял, про меня забыли что ли
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #306 : 19 ноября 2011, 01:41:51 » |
|
не понял, про меня забыли что ли Нет конечно
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #307 : 19 ноября 2011, 02:32:48 » |
|
Это не котлета, а недоразумение.
Как Запорожец что ли? Котлета по-киевски? ...Хотя сама котлета в оригинале ну очень даже вкусная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #308 : 19 ноября 2011, 02:48:49 » |
|
А кто еще? 31 помоему только у него была.
Я вот в сланцах 30х в профи скакал!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
ГСС
Гость
|
|
« Ответ #309 : 19 ноября 2011, 10:19:14 » |
|
под местные условия. Предлагаю помимовать ре массы учитызину. Профи Можно сделать до 38-39 резины, остальные монстры (если говорим о полноразмерных внедорожниках) Думаю что самурай (Дрохов) это больше профи.
Интересное понятие о профи,а что мелочится давайте до 40 а для тех кто приедит на 36 и скажет о равноправии будем говарить "надо лучше машину готовить ""ни хочеш не учавствуй"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #310 : 19 ноября 2011, 14:41:39 » |
|
И всеже он и монстрам даёт просраться!!!!! Громко сказано... Пока больше на словах.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #311 : 19 ноября 2011, 14:44:17 » |
|
под местные условия. Предлагаю помимо массы учитывать резину. Профи Можно сделать до 38-39 резины, остальные монстры (если говорим о полноразмерных внедорожниках) Думаю что самурай (Дрохов) это больше профи.
Сам то понял что сказал? Резина всегда была и останется основным делителем.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #312 : 19 ноября 2011, 19:28:56 » |
|
Я вот в сланцах 30х в профи скакал!
Я помню тебя перед бугром, ты в яме сидел...и очень долго в рацию слышал
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #313 : 19 ноября 2011, 20:10:12 » |
|
Я не очень схватываю, что сейчас происходит с тех. требованиями. Если кого-то не устраивали прошлогодние, то все предложения должны быть доведены до логического завершения. И уж ежели кому-то заблажилось иметь еще одну категорию, то уж будьте любезны - все нюансы от А до Я. По взрослому. И со всеми сдвигами по остальным категориям. А на форуме тогда уж и обсуждать. А так, бросил кость, а вы грызите - не годится.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #314 : 19 ноября 2011, 22:34:52 » |
|
Почитал Техтребования РАФ на 2011 г. ( http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2011011336.pdf)... На 2012 ещё не опубликованы. Они всё же берут за основу массу, а не базу. Чтобы не изобретать клесо заново, предлагаю и нам взять за основу массу. НО! Измерять фактическую массу у нас очень проблематично (обсуждали это много раз), поэтому можно взять Массу без нагрузки из техпаспорта. Она в принципе соответствует требованиям к машине при взвешивании, определенных РАФом. Нам нужно только решить оставляем размер резины РАФовским, или изменяем его под местные условия. Я предлагаю более серьезно отнестись к вопросам безопасности: 1.Сделать использование шлемов(касок) обязательным на всех этапах. В этом году это требование соблюдалось только на 1 этапе, потом все расслабились. И не организаторы должны выдавать шлемы, а каждый экипаж должел об этом позаботится; 2.Подумать о введении в техтребования пункта об обязательном оснащении автомобиля каркасом безопасности. В этом сезоне было несколько случаев переворачивания; 3. Перед этапом и сразу после него ввести строгий алкотест всех членов соревнований. Это спорт, расслаблятся можно только после финиша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Постоялец
Offline
Сообщений: 483
|
|
« Ответ #315 : 19 ноября 2011, 22:47:44 » |
|
2.Подумать о введении в техтребования пункта об обязательном оснащении автомобиля каркасом безопасности. В этом сезоне было несколько случаев переворачивания думаю это не должно быть для всех обязательным, либо обязательно, но для отдельной категории ибо у некоторых машины не только для спорта но и на каждый день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #316 : 19 ноября 2011, 23:27:21 » |
|
Я предлагаю более серьезно отнестись к вопросам безопасности: 1.Сделать использование шлемов(касок) обязательным на всех этапах. В этом году это требование соблюдалось только на 1 этапе, потом все расслабились. И не организаторы должны выдавать шлемы, а каждый экипаж должел об этом позаботится; 2.Подумать о введении в техтребования пункта об обязательном оснащении автомобиля каркасом безопасности. В этом сезоне было несколько случаев переворачивания; 3. Перед этапом и сразу после него ввести строгий алкотест всех членов соревнований. Это спорт, расслаблятся можно только после финиша.
1. я думаю в трофирейде или ориентировании, бошка отвалится от каски, и не удобно в ней и жарко... 2. Почти все машины используются повседневно мало кто захочет уродывать авто 3. А на счет этого я только ЗА!
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #317 : 20 ноября 2011, 00:53:16 » |
|
Попробую еще раз предложить свой вариант разделения по категориям и группам. 1. Мы имеем три класса "ТУРИЗМ","ПРОФИ" И "МОНСТРЫ" 2. В каждом классе можно выделить весовые категории легкие, средние и тяжелые 3. Получаем девять групп с равными, в каждой группе, автомобилями 4. Награждать только за первые места "лучших", остальным очки. 5. Отпадает вечный спор какой автомобиль лучше, большой или маленький, тяжелый или легкий 6. По итогам года также будет лучший экипаж в своей группе Остается посчитать все автомобили и прикинуть как это будет в реальности.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #318 : 20 ноября 2011, 01:16:05 » |
|
Попробую еще раз предложить свой вариант разделения по категориям и группам. 1. Мы имеем три класса "ТУРИЗМ","ПРОФИ" И "МОНСТРЫ" 2. В каждом классе можно выделить весовые категории легкие, средние и тяжелые 3. Получаем девять групп с равными, в каждой группе, автомобилями 4. Награждать только за первые места "лучших", остальным очки. 5. Отпадает вечный спор какой автомобиль лучше, большой или маленький, тяжелый или легкий 6. По итогам года также будет лучший экипаж в своей группе Остается посчитать все автомобили и прикинуть как это будет в реальности.
Все участники будут на пьедестале
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #319 : 20 ноября 2011, 02:08:58 » |
|
а что если в качестве мерной линейки использовать обьем двигателя ? Например: 1 группа-до 2.000сс 2 группа-свыше 2.000 до 3.500сс 3 группа свыше 3.500 до 4.200сс 4 группа-свыше 4.200 (монстры)
В каждой группе определить максимальный размер колес: 1 группа 33" мах 2 группа 35" мах 3 группа 37" мах Если колеса выходят за пределы установленных ограничений-добро пожаловать в "монстры"
Категория "стандарт" использует размеры установленные заводом. Тем самым у нас получается группы из более-менее одноклассников по массе.
Делить машины по массе из ТТХ нереально. Уж очень аморфное понятие... И многие машины пересекаются друг с другом, в зависимости от комплектации. Такое мое предложение...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|