VADIG
|
|
« Ответ #60 : 05 сентября 2011, 22:05:28 » |
|
Возможно как то поприсутствовать на обсуждении... мож чего умного сказать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #61 : 05 сентября 2011, 22:08:00 » |
|
Зачем? Пусть будет, повезло значит с машиной... Не думаю, что многие будут спецом покупать TLC105 и Сафари с принудиловом, чтобы поучаствовать в Стандарте Как знать, как знать!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #62 : 05 сентября 2011, 22:11:00 » |
|
да можно и по больше,думаю метр все стоки включая мя (сам проезжал) проедут,главное не тупануть и не остановиться...
тут надо не думать, а чтоб тачку не убить. у разных нмашин воздухозаборник в разных местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #63 : 05 сентября 2011, 22:27:18 » |
|
да можно и по больше,думаю метр все стоки включая мя (сам проезжал) проедут,главное не тупануть и не остановиться...
А бывает ещё... ты вроде не тупанул, а всё равно остановился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #64 : 06 сентября 2011, 00:00:11 » |
|
Не согласен! К примеру на знаменитом трофи-рейде ладога есть категория гнадтуризм, там все пузотерки (стоковые джипы) на стандартного размера колесах. но у ний это не для спорта, а для популивизации. они там все друг друга таскают.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #65 : 06 сентября 2011, 09:07:39 » |
|
Возможно как то поприсутствовать на обсуждении... мож чего умного сказать..
пока можно здесь высказываться все умные мысли будут учтены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #66 : 06 сентября 2011, 09:12:57 » |
|
Ну так и у Тебя, Артем и не стандартная резина, и еще адын ньюанс- как стандартные лсд или прочие блокировки пломбировать? блокировки, как повышают проходимость, так могут и понизить все зависит от водителя... лсд это вообще хрень в бездорожье... речь идет о категории Стандарт, в которой будут минимальные переделки авто... т.е. грязева ярезина и возможно шноркель... Джип-тюнинг изначально и начинается с резины, шнорка.... а затем уже идут лебедки, блокиировки и прочее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #67 : 06 сентября 2011, 09:30:19 » |
|
блокировки, как повышают проходимость, так могут и понизить все зависит от водителя... лсд это вообще хрень в бездорожье... +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #68 : 06 сентября 2011, 10:24:44 » |
|
блокировки, как повышают проходимость, так могут и понизить все зависит от водителя... лсд это вообще хрень в бездорожье... речь идет о категории Стандарт, в которой будут минимальные переделки авто... т.е. грязева ярезина и возможно шноркель... Джип-тюнинг изначально и начинается с резины, шнорка.... а затем уже идут лебедки, блокиировки и прочее... А как же быть тем у кого нет грязевой резины и шноркеля, а тож охота? Сток на то и сток, что ни каких доделок не существет. Считаю, что прежде всего надо исходить из эти принципов. Минимальный тюнинг уже подразумевает категорию покруче.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #69 : 06 сентября 2011, 10:29:43 » |
|
А как же быть тем у кого нет грязевой резины и шноркеля, а тож охота? Сток на то и сток, что ни каких доделок не существет. Считаю, что прежде всего надо исходить из эти принципов. Минимальный тюнинг уже подразумевает категорию покруче.
Если трасса подготовлена под сток, то шноркель не даёт никаких преимуществ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #70 : 06 сентября 2011, 10:32:42 » |
|
+1
Предположим, что существует два водителя, которые умеют пользоваться блокировками, у обоих сток, но разные в этом смысле машины, у кого будет преимущество? Так что разговоры умеет не умеет пользоваться - это всего лишь разговоры. Если технически машина более подготовлена, то в любом случае у экипажа будет технический резерв, что подразумевает неравные возможности.
|
|
« Последнее редактирование: 06 сентября 2011, 10:35:37 от pilot »
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #71 : 06 сентября 2011, 10:36:18 » |
|
Если трасса подготовлена под сток, то шноркель не даёт никаких преимуществ.
Тогда нах он нужен?
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #72 : 06 сентября 2011, 10:41:52 » |
|
в других регионах стоком считается отсутствие какого-либо лифта подвески ну и бодика.тоесть стандартная высота тачки выпускаемая с завода. а вот там наверное уже надо делать деление по группам.по типу резины ограничений нет,по лебедкам надо уточниться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #73 : 06 сентября 2011, 10:42:35 » |
|
ИМХО, уровень сложности трассы для стандарта не должен давать большого преимущества блокированным тачкам (как например и шноркель)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #74 : 06 сентября 2011, 10:45:33 » |
|
Тогда нах он нужен? Для понта! Еще раз, далеко не все покупают машины для соревнований
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #75 : 06 сентября 2011, 10:56:32 » |
|
ИМХО, уровень сложности трассы для стандарта не должен давать большого преимущества блокированным тачкам (как например и шноркель)
Я ж говорю - проселочные дороги.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #76 : 06 сентября 2011, 10:57:39 » |
|
Для понта! Еще раз, далеко не все покупают машины для соревнований Но мы же говорим о спорте. Соответсвенно не говорим про тех кто не собирается учавствовать в соревнованиях.
|
|
« Последнее редактирование: 06 сентября 2011, 11:16:57 от pilot »
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #77 : 06 сентября 2011, 10:59:27 » |
|
в других регионах стоком считается отсутствие какого-либо лифта подвески ну и бодика.тоесть стандартная высота тачки выпускаемая с завода. а вот там наверное уже надо делать деление по группам.по типу резины ограничений нет,по лебедкам надо уточниться
Говорил раньше и сейчас говорю - категория "стандарт" - много вопросов, как бы не пришлось вводить подкатегории.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #78 : 06 сентября 2011, 11:02:37 » |
|
А как же быть тем у кого нет грязевой резины и шноркеля, а тож охота? Сток на то и сток, что ни каких доделок не существет. Считаю, что прежде всего надо исходить из эти принципов. Минимальный тюнинг уже подразумевает категорию покруче.
Дима, посмотри ладогу. там грандтуризм на всесезонки ходят очень многие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #79 : 06 сентября 2011, 11:05:59 » |
|
Для понта! Еще раз, далеко не все покупают машины для соревнований +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|