Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 10:35:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области 2012  (Прочитано 499302 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« : 01 сентября 2011, 12:16:07 »

Техтребования.
Регламент.
Правила проведения этапов.
Пишем сюда свои мысли, предложения по году следующему.
Кто как видит Техтребования, Правила и Регламент.
« Последнее редактирование: 22 марта 2012, 09:55:50 от Artem » Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 01 сентября 2011, 14:23:35 »

Мысль первая - Трассу Шишкевич трофи сделать длиннее , начать от села Новое и в Пихтовом как обычно, и + соотвтственно больше лимит времени.
Мысль вторая - Квадриков на трассу Трофи рейда "Шешкевич трофи" выпускать первыми, чтоб не одни задние номера с ними мучались.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 01 сентября 2011, 14:30:53 »

Учитывая опыт этого года, Положение и Правила проведения сильных изменений не претерпят. Нужно прояснить всего несколько моментов. Среди них:

- Что есть стационарная часть авто
- Что есть форс-мажор и в каких случаях можно производить замену членов экипажа
- Порядок использования официальной частоты соревнования (только для официальный объявлений и экстренных случаев)

Есть предложение по введению системы зачетных этапов. Это широко практикуется на материке. При наших 4 этапах можно сделать зачетным 3 из них. Т.е. для определения итогового места в ЧО в зачет идут 3 лучших результата на этапах. Так можно будет пропустить один из этапов, сохранив при этом хорошие шансы в ЧО.

Основной принципиальный вопрос для ЧО-2012 - это классификация машин. Возможно, появится четвертая категория.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 01 сентября 2011, 14:32:42 »

Мысль первая - Трассу Шишкевич трофи сделать длиннее , начать от села Новое и в Пихтовом как обычно, и + соотвтственно больше лимит времени.

Только ушли от этого в нынешнем году по причине длинных прогонов, которые многих напрягают.

Мысль вторая - Квадриков на трассу Трофи рейда "Шешкевич трофи" выпускать первыми, чтоб не одни задние номера с ними мучались.

Квадриков в рамках наших соревнований больше не будет. Хватит...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 01 сентября 2011, 14:47:16 »

Только ушли от этого в нынешнем году по причине длинных прогонов, которые многих напрягают.

Квадриков в рамках наших соревнований больше не будет. Хватит...
Ну хотя бы для Монстров...а каким образом напрягает то? Мне кажеться наоборот...трасса шишек очень трудна для большинства авто и они не выдерживая, ломаються, в осносном в самом начале, а если начать с поселка Новое то все проверят свои авто перед сложным участком. Ну вам конечно виднее, вы много раз уже все ездили...
 А если так с квадратами то это ..ура.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Artem
Гость
« Ответ #5 : 01 сентября 2011, 14:49:39 »

Мысль первая - Трассу Шишкевич трофи сделать длиннее , начать от села Новое и в Пихтовом как обычно, и + соотвтственно больше лимит времени.
Старт ТРОФИ, должен быть там же где и финиш, или наоборот Улыбка и как можно меньше прогонов.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #6 : 01 сентября 2011, 14:50:37 »

Ну хотя бы для Монстров...а каким образом напрягает то? Мне кажеться наоборот...трасса шишек очень трудна для большинства авто и они не выдерживая, ломаються, в осносном в самом начале, а если начать с поселка Новое то все проверят свои авто перед сложным участком. Ну вам конечно виднее, вы много раз уже все ездили...
 А если так с квадратами то это ..ура.
с Нового в основном грунтовые дороги, с промоинами... есть ответвления хорошие, но они тупиковые.
Записан
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 сентября 2011, 14:51:24 »

а если начать с поселка Новое то все проверят свои авто перед сложным участком.

Петро, это надо делать до старта Подмигивающий В 2010-м старт шишек был с Зарницы, финиш на Большом Вавайском, даже меня, как пассажира та поездка утомила и вымотала так, что по приезду я даже есть не стал, упал в палатку не раздеваясь и проспал до утра...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 сентября 2011, 15:00:10 »

Петро, это надо делать до старта Подмигивающий В 2010-м старт шишек был с Зарницы, финиш на Большом Вавайском, даже меня, как пассажира та поездка утомила и вымотала так, что по приезду я даже есть не стал, упал в палатку не раздеваясь и проспал до утра...
С зарницы да далеко, а Новое + 3часа ну может для кого 4. И дорога не очень сложная, но аморт я на ней оторвал. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 01 сентября 2011, 15:01:24 »

Старт ТРОФИ, должен быть там же где и финиш, или наоборот Улыбка и как можно меньше прогонов.
А раньше когда от Зарницы ездили, он как не ТРОФИ назывался. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Artem
Гость
« Ответ #10 : 01 сентября 2011, 15:05:53 »

А раньше когда от Зарницы ездили, он как не ТРОФИ назывался. Улыбка
То было раньше Улыбка переиграли в этом году. Базовый лагерь и должен оставаться базовым.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 сентября 2011, 15:25:20 »

А раньше когда от Зарницы ездили, он как не ТРОФИ назывался. Улыбка
Раньше был Трофи с элементом Спринта, в этом году ТРОФИ в чистом виде. Крутой
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 сентября 2011, 17:47:45 »

грунтовые прогоны-тупая трата времени, топлива и денег. Так как на прогонах очень легко покалечить машину.
Записан

тел250-654
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 02 сентября 2011, 09:30:03 »

на фик не нужны большие прогоны по грунтовке. тем более с выездом на дороги общего пользования.
По техрегламенту - классификации нада менять, делать 4 вместо трех.
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 02 сентября 2011, 09:36:46 »

Согласен, классификацию машин надо пересматривать, а вот как, это надо собираться и обсуждать различные мнения. Думаю, что придём к общему мнению. Улыбка
Записан
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 02 сентября 2011, 09:57:19 »

Точнее будет говорить не о протяженности трассы, а о протяженности спецучастков на ней, допустим не более 5км. на 30 км. прогона, т.к. в любом случае до этих спецучастков надо добраться.
Записан

Александр Семенов
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 02 сентября 2011, 10:05:07 »

Можно сделать множество групп и классификаций автомобилей, но вылезет новая проблема "А сколько автомобилей будет соревноваться в этих группах?".
Записан

Александр Семенов
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 02 сентября 2011, 21:04:44 »

Можно сделать множество групп и классификаций автомобилей, но вылезет новая проблема "А сколько автомобилей будет соревноваться в этих группах?".
Не меньше шести Улыбка
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 04 сентября 2011, 22:12:05 »

Не меньше шести Улыбка

4 - оптимально. 5 - супер-максимум.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 05 сентября 2011, 09:02:37 »

нужно гайцев привлеч  Шокирован только у них наверное мобильные весы имеются  Подмигивающий
Записан

Lego
Страниц: [1] 2 3 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!