MidnightDragon
|
|
« Ответ #1020 : 30 апреля 2012, 15:24:56 » |
|
Я еще раз повторюсь: оргов пускать после всех остальных участников, по самому намешенному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1021 : 30 апреля 2012, 16:25:19 » |
|
бред какой-то особенно про запоминание засад
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1022 : 30 апреля 2012, 16:27:44 » |
|
все основные жопные места "Шишек" известны каждому, кто там был. Остальные запоминать смысла нет, все меняется на глазах.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2068
|
|
« Ответ #1023 : 30 апреля 2012, 17:59:29 » |
|
все основные жопные места "Шишек" известны каждому, кто там был. Остальные запоминать смысла нет, все меняется на глазах.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #1024 : 30 апреля 2012, 19:24:28 » |
|
Хлопцы!!!давайте трассу оставим в покое...И подейдем с другого боку...Как раз с того,с которого Щум заходит... Вот вы многие говорите Шишки знают все...Все это кто...запомнить всю трассу Шишек нельзя. Был у меня случай,когда участвовал на своем на Шишках...Едем,обгоняю машину...Усаживаюсь и через некоторое время та машина выходит откуда то из леса впереди меня... Еще случай,когда много народа пролетело точку,которая была закрыта смайликом "череп",которая была в неком удалении от основной трассы... Эти примеры уже в тираж...они прошлое...Но...К бабке не нужно ходить и доказывать,что тот,кто ставит трассу имеет ооочень большое преимущество... Ориентирование чуть другое...К точкам орги однозначно не подьезжают...тут только если не слить инфу участникам,то и проблем нет...Честные соревнования.Выигрывает тот,кто лучше... Есть тенденция к разговорам о том,что соревнования немного условиями не одинаковы для всех участников,тем более,кто впервые участвует в трофи. И не говорите про трассу ничего...Трасса она и Африке трасса.Это соревнования со жребием.Здесь есть доля везения,первым ты пойдешь или последним. И нет у нас свободных людей,которые бы рисовали все эти трассы участникам. Так что есть о чем подумать совету ЧО именно со стороны Организаторов,как уууравновесить шансы участников всех форм соревнований.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1025 : 30 апреля 2012, 20:38:30 » |
|
Хлопцы!!!давайте трассу оставим в покое...И подейдем с другого боку...Как раз с того,с которого Щум заходит... Вот вы многие говорите Шишки знают все...Все это кто...запомнить всю трассу Шишек нельзя. Был у меня случай,когда участвовал на своем на Шишках...Едем,обгоняю машину...Усаживаюсь и через некоторое время та машина выходит откуда то из леса впереди меня... Еще случай,когда много народа пролетело точку,которая была закрыта смайликом "череп",которая была в неком удалении от основной трассы... Эти примеры уже в тираж...они прошлое...Но...К бабке не нужно ходить и доказывать,что тот,кто ставит трассу имеет ооочень большое преимущество... Ориентирование чуть другое...К точкам орги однозначно не подьезжают...тут только если не слить инфу участникам,то и проблем нет...Честные соревнования.Выигрывает тот,кто лучше... Есть тенденция к разговорам о том,что соревнования немного условиями не одинаковы для всех участников,тем более,кто впервые участвует в трофи. И не говорите про трассу ничего...Трасса она и Африке трасса.Это соревнования со жребием.Здесь есть доля везения,первым ты пойдешь или последним. И нет у нас свободных людей,которые бы рисовали все эти трассы участникам. Так что есть о чем подумать совету ЧО именно со стороны Организаторов,как уууравновесить шансы участников всех форм соревнований. Сам же говоришь, что всю трассу запомнить нереально. А выехать впереди усевшегося, так это легко. объездов жопных мест понарезано куча и каждый раз эти объезды возникают в новом месте.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #1026 : 30 апреля 2012, 21:51:34 » |
|
Сам же говоришь, что всю трассу запомнить нереально. А выехать впереди усевшегося, так это легко. объездов жопных мест понарезано куча и каждый раз эти объезды возникают в новом месте.
Я и говорю,что ездииия туда раз в год на соревнования запомнить ее нельзя,а проштудировать перед соревнованиями Кто пройдет лучше трассу. Давайте не о трассе,а о равных шансах на победу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1027 : 01 мая 2012, 13:18:31 » |
|
Какой-то детский сад развели... Так организуются и проводятся соревнования по всей стране, и никто не распускает сопли до старта. Выигрывает тот, кто лучше готов. Трассу трофи запомнить можно только схематически. Запомнить каждую засаду не реально. Это во-первых. Во-вторых, объезды многих засад одноразовые. Если ты даже и запомнил какую ту яму, достаточно одному из впереди идущих объехать её, и "твой персональный" (как некоторые думают) объезд становится такой же жопой. Это в режиме разведки можно постоять, подумать. В режиме соревнования херачишь на все деньги туда, куда глаза смотрят. Я сам влетал несколько раз в самые жопные ямы на соревнованиях, хотя сидел в некоторых из них на разведке. Давайте уже успокоимся все дружно и будем готовиться.
У меня лично много сомнений по поводу огромного преимущества по очкам на финише у отдельных представителей организаторов некоторых ориентирований. Почему то никто не говорит о том, что спринты строятся под себя и прокатываются организаторами многократно перед официальным стартом. Вот где явные преимущества. Что вы все зацепились за Шишки? Трасса меняется десятки раз за день.
Не допускать людей к соревнованию, если его друзья-одноклубники его готовили, равно как и вводить какие-то глючные и непонятно на чем основанные коэффициенты понижения - это полная собачья чушь! О каких равных шансах здесь можно говорить? Почему ЮСДК получает "огромное" преимущество на Шишках, а другие клубы такого преимущества на своих этапах не получают? Получают, и ещё большее!
Давайте либо вытащим и дружно используем свои носовые платки, или забудем о совместных соревнованиях. Если мы не будем доверять друг другу, нет никакого смысла проводить совместные чемпионаты. Как катались каждый сам по себе, так и будем кататься. И вернемся в каменный век.
Для тех, кто думает, что у ЮСДК есть собственный секретный тропы на Шишках... Если ты сидишь в яме, а тебя по лесу обходит другая машина, значит экипаж той машины более зрячий и увидел тот объезд (они все на виду, и ничем не присыпаны), который не увидели вы. Значит они переиграли вас тактически. Их нельзя в этом обвинять. Они ничего не нарушили. Картинка предстает перед глазами абсолютно всех участников в одинаковом свете. Просто у кого-то зрение и тактика развиты меньше, чем у других. Это проблемы самих участников, а не организаторов. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Не хватало ещё объезды знаками обозначать! Это же касается точек, стоящих не на самой дороге. Они все обзначаются на ЖПС, и перед стартом объявляется что есть несколько точек для "разнообразия", взятие которых потребует некоторых усилий и поисков. Если вы игнорируете информацию на старте и не дружите с ЖПС, это опять же ваши личные проблемы. Об этом же говорит и тот факт, что многие брали такие точки без вопросов.
Мы готовим свою трассу. Другие готовят свои. Чтобы снять сомнения, организаторы должны предоставить доступ к наблюдению за подготовкой трасс любым желающим. Кто сомневается, вэлкам! Кто сомневается, но не может приехать, нех.. пи..ть тогда! Отправляйте своих кентов вместо себя. Мы готовы дать возможность понаблюдать за подготовкой Шишек и проехать трассы вместе с нами любым желающим (при условии, что таскать мы их не будем). Это считаю самым справедливым вариантом. Никто не будет искусственно ограничен от участия в соревновании и у каждого будет доступ к трассе на стадии ее подготовке. Куда справедливее??
Тем, кто хочет поупражняться в теории, поищите другое место. Не мешайте готовить этап и не разводите лишнюю суету перед этапом. Это не способствует развитию нашего движения.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1028 : 01 мая 2012, 14:02:01 » |
|
Готовы обсуждать другие дельные предложения, не ограничивающие участие в соревнованиях всех желающих и не дискриминирующих организаторов. Только предложения хотелось бы видеть конкретные, а не типа "всё не правильно", и с учетом выше сказанного, чтобы у всех были равные шансы. Просто попи..ть - оставьте это для кухонь и костров.
Что за люди... Всё спокойно, тут кому-то стало нечем заняться, он кидает на форум гранату и началось... Давайте как то по другому вопросы решать. Форум в конце межсезонья - опасная штука...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #1029 : 01 мая 2012, 14:47:56 » |
|
Готовы обсуждать другие дельные предложения, не ограничивающие участие в соревнованиях всех желающих и не дискриминирующих организаторов. Только предложения хотелось бы видеть конкретные, а не типа "всё не правильно", и с учетом выше сказанного, чтобы у всех были равные шансы. Просто попи..ть - оставьте это для кухонь и костров.
Что за люди... Всё спокойно, тут кому-то стало нечем заняться, он кидает на форум гранату и началось... Давайте как то по другому вопросы решать. Форум в конце межсезонья - опасная штука...
Полностью согласен с Максимом. Друзья, хватит сориться, надо ценить что имеем. Поверьте, у нас отличное джиперское движение и нам есть что терять. Многие джиперские движения и клубы разваливаются из-за таких ссор на форумах и коммерциализации. Уважайте, пожалуйста, труд организаторов соревнований, для нас же стараются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #1030 : 01 мая 2012, 15:00:07 » |
|
"... равно как и вводить какие-то глючные и непонятно на чем основанные коэффициенты понижения - это полная собачья чушь!" Почему так категорично - чушь собачья? Тот кто готовит трассу априори в лучших условиях ( как бы ее потом не расхреначили), тем более на ориентировании -это ты абсолютно правильно сказал. Так вот и договоритесь, например : снимать несколько минут с тех экипажей, кто готовил трассу. Вот тебе и весь коэфф. или фора - назови как хочешь. Если уж начался этот разговор - значит это уже назрело, тем более, и твоя реакция говорит об этом: "О каких равных шансах здесь можно говорить? Почему ЮСДК получает "огромное" преимущество на Шишках, а другие клубы такого преимущества на своих этапах не получают? Получают, и ещё большее!"] Никто не говорит, что менять и официально применять это надо в ЧО 2012, но сейчас, на мой взгляд, самый момент "сделать пробный прокат" (неофициальный) какой-нибудь схемы . У организаторов этапа это займет совсем немного дополнительного времени ( 1-1,5 часа -только на обсуждение с представителями других клубов), а вот представителям придется потопать вместе с организаторами по трассе. А вот если желающих не найдется, тогда и пи.деть на эту тему никто не будет больше. ... И все останется как прежде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #1031 : 01 мая 2012, 15:03:56 » |
|
Извините, неправильно вставил свои мысли в цитаты Макса. Полагаю, можно прочесть, отделив мое от его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loodsman
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #1032 : 01 мая 2012, 17:15:02 » |
|
X-tremist это к Вам вопрос, я прочитал Техтребования ЧО2012 и там есть такой момент как - масса автомобиля болжна быть не менее 1000 кг и ниже сноска * Под массой автомобиля понимается масса без нагрузки, указанная в ПТС. От сюда вопрос : а как же Suzuki Samurai, Mitsubishi Pajero Mini 0.7 у них вес менее 1000 кг, то есть согласно этого документа данные автомобили не могут принимать участие в ЧО2012 ?
|
|
|
Записан
|
482703
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #1033 : 01 мая 2012, 19:12:49 » |
|
моё мнение, добавить груз недостающего веса и как-то его опломбировать...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #1034 : 01 мая 2012, 19:51:57 » |
|
Хлопцы!!!давайте трассу оставим в покое...И подейдем с другого боку...Как раз с того,с которого Щум заходит... Вот вы многие говорите Шишки знают все...Все это кто...запомнить всю трассу Шишек нельзя. Был у меня случай,когда участвовал на своем на Шишках...Едем,обгоняю машину...Усаживаюсь и через некоторое время та машина выходит откуда то из леса впереди меня... Еще случай,когда много народа пролетело точку,которая была закрыта смайликом "череп",которая была в неком удалении от основной трассы... Эти примеры уже в тираж...они прошлое...Но...К бабке не нужно ходить и доказывать,что тот,кто ставит трассу имеет ооочень большое преимущество... Ориентирование чуть другое...К точкам орги однозначно не подьезжают...тут только если не слить инфу участникам,то и проблем нет...Честные соревнования.Выигрывает тот,кто лучше... Есть тенденция к разговорам о том,что соревнования немного условиями не одинаковы для всех участников,тем более,кто впервые участвует в трофи. И не говорите про трассу ничего...Трасса она и Африке трасса.Это соревнования со жребием.Здесь есть доля везения,первым ты пойдешь или последним. И нет у нас свободных людей,которые бы рисовали все эти трассы участникам. Так что есть о чем подумать совету ЧО именно со стороны Организаторов,как уууравновесить шансы участников всех форм соревнований. в том году был первый раз на соревнованиях...на Шишках второй. И я знал уже, что есть объезды, доступные только маленьким машинам.. да и все про них знают...Валдис небыл организатором и занял второе место, отстав от Миханика (организатора) на несколько минут. Болотин тоже небыл организатором и занял второе место, а Турбодед был организатором - незачет. О чем вы спорите? Я вообще считаю, что в ориентировании организованном до роста растительности и проходящем в то время когда растительность поднялась выше пояса, учавствовать могут все, даже те люди которые ставили точки. Ведь чемпионат проходит чисто для удовольствия, зачем друг другу портить нервы и ограничивать в удовольствиях, которых и так мало. Это же не чемпионат Мира или даже России..сами сделали - сами и играете.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #1035 : 01 мая 2012, 20:02:36 » |
|
Готовы обсуждать другие дельные предложения, не ограничивающие участие в соревнованиях всех желающих и не дискриминирующих организаторов. Только предложения хотелось бы видеть конкретные, а не типа "всё не правильно", и с учетом выше сказанного, чтобы у всех были равные шансы. Просто попи..ть - оставьте это для кухонь и костров.
Что за люди... Всё спокойно, тут кому-то стало нечем заняться, он кидает на форум гранату и началось... Давайте как то по другому вопросы решать. Форум в конце межсезонья - опасная штука...
У меня, уменя есть предложение ...перед соревами проверте своих монстров в трубе , а ...тогда у многих уравняются шансы на этом отрезке трассы
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
loodsman
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #1036 : 01 мая 2012, 20:14:54 » |
|
моё мнение, добавить груз недостающего веса и как-то его опломбировать...
да одна лебедка уже дает не достающий вес, это нужно вносить изменение в регламент. других вариантов по моему мнению нет.
|
|
|
Записан
|
482703
|
|
|
loodsman
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #1037 : 01 мая 2012, 20:16:23 » |
|
У меня, уменя есть предложение ...перед соревами проверте своих монстров в трубе , а ...тогда у многих уравняются шансы на этом отрезке трассы что всех пускаем через трубу
|
|
|
Записан
|
482703
|
|
|
loodsman
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #1038 : 01 мая 2012, 20:50:55 » |
|
моё мнение, добавить груз недостающего веса и как-то его опломбировать...
я нооборот говорю что это не вариант, мое мнение такое что нужно внести изменение в тех регламент по умненьшению допустимого веса авто.
|
|
|
Записан
|
482703
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1039 : 01 мая 2012, 21:03:14 » |
|
да одна лебедка уже дает не достающий вес, это нужно вносить изменение в регламент. других вариантов по моему мнению нет.
Документы ЧО-2012 уже ДАВНО утверждены, изменению не подлежат. Всё дополнительное, что каждый сам себе на пепелац навесил - не в счёт! Определяйте сами для себя категорию, исходя из тех. требований. Если есть предложения по изменению "исходников", оттачивай их на будущее. Авось спросят, а если толковые будут, возможно и учтут. А сейчас сезон на носу, желательно бы всякие вольнодумства не озвучивать, примерно до фестиваля. Отлекают, знаете ли. Да и пользы от них нет.ИМХО.
|
|
« Последнее редактирование: 01 мая 2012, 21:06:27 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
|