Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 07:58:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат области 2012  (Прочитано 501131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #1000 : 29 апреля 2012, 10:02:43 »

недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну?
Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе.
Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух.  Обеспокоенный
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1001 : 29 апреля 2012, 10:05:45 »

недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну?
Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе.
Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух.  Обеспокоенный
Серёга 4 этапа делали для того чтобы можно было любой пропустить или выбрать лутьшие результаты , а три пошли в зачёт , а теперь если на один не свой не попадаешь , то и смысл учавствовать  Непонимающий  то же мысли в слух  Обеспокоенный
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #1002 : 29 апреля 2012, 10:52:56 »

недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну?
Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе.
Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух.  Обеспокоенный
Сергей, по-моему, так лишать людей праздника нельзя. Мужики корячились, корячились, новые трассы выдумывали, а потом из-за угла слюни глотать. Допускать надо всех. Но... Можно  подумать на предмет гандикапа (форы). т.е. готовящим этап участникам гонки (экипажам) очки начислять с понижающим коээфициентом (у разного этапа может быть разный коэфф -на ориентировании большим, на Шишках другим -где там в трубе потеряешься).  Как-то так примерно.
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #1003 : 29 апреля 2012, 11:24:00 »

Всегда было так - кто готовит трассу, тот не участвует, но лишать все клубные экипажи - это чересчур... мое мнение...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1004 : 29 апреля 2012, 11:27:15 »

Участников, прокладывающих трассу, пускать в последнюю очередь (по самому намешенному)... вот вам и фора...
Записан

loodsman
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561


Просмотр профиля Email
« Ответ #1005 : 29 апреля 2012, 11:53:56 »

недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну?
Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе.
Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух.  Обеспокоенный
поддерживаю, что бы потом разговоров не было
Записан

482703
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1006 : 29 апреля 2012, 13:09:34 »

недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну?
Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе.
Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух.  Обеспокоенный
Интересно... А как же до этого несколько лет учавствовали?
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1007 : 29 апреля 2012, 13:10:46 »

Сергей, по-моему, так лишать людей праздника нельзя. Мужики корячились, корячились, новые трассы выдумывали, а потом из-за угла слюни глотать. Допускать надо всех. Но... Можно  подумать на предмет гандикапа (форы). т.е. готовящим этап участникам гонки (экипажам) очки начислять с понижающим коээфициентом (у разного этапа может быть разный коэфф -на ориентировании большим, на Шишках другим -где там в трубе потеряешься).  Как-то так примерно.
Нелогично.
Записан

тел250-654
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1008 : 29 апреля 2012, 13:10:56 »

Тогда это не ЧО ,а чёрт знает что  Непонимающий  Кто тогда будет трассы бить, и нах тогда они нужны....ИМХО...
Не может слабо-средне подготовленая машина проложить трассу соревнований для серьёзных машин , а серьёзные машины участвуя в прокладке интересных маршрутов ,выбывают из ЧО автоматически пропуская один этап, гольный цирк короче....
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #1009 : 29 апреля 2012, 13:25:28 »

Тогда это не ЧО ,а чёрт знает что  Непонимающий  Кто тогда будет трассы бить, и нах тогда они нужны....ИМХО...
Не может слабо-средне подготовленая машина проложить трассу соревнований для серьёзных машин , а серьёзные машины участвуя в прокладке интересных маршрутов ,выбывают из ЧО автоматически пропуская один этап, гольный цирк короче....
проще трассу пешком бить, а не на машине , это помоему - понты...
пдъехали к засаде на простом джипе и пошли пешком, практичнее и гораздо быстрее и видишь всё больше когда идёшь...
однажды уже ходили, так, пробивать шишки, так мы весь маршрут , меньше, чем за день прошли...
а на тачках, вспомните, сколько?! плюс сколько поломок и сколько задействовано человек...
причём , это относиться, как к трофи, так и к ориентированию...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #1010 : 29 апреля 2012, 17:11:05 »

проще трассу пешком бить, а не на машине , это помоему - понты...
пдъехали к засаде на простом джипе и пошли пешком, практичнее и гораздо быстрее и видишь всё больше когда идёшь...
однажды уже ходили, так, пробивать шишки, так мы весь маршрут , меньше, чем за день прошли...
а на тачках, вспомните, сколько?! плюс сколько поломок и сколько задействовано человек...
причём , это относиться, как к трофи, так и к ориентированию...

а пилы и бенз как на горбу нести? пешком можно спринт сделать но не как ни ориентирование не шишки
Записан
турбодед
Гость
« Ответ #1011 : 29 апреля 2012, 17:16:54 »

недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну?
Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе.
Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух.  Обеспокоенный
 я согласен с Максом в отношении 4 этапов из-за возможностей людей провести отпуск и остаться в чемпионате по результатам трех этапов. Лично для меня , то я бы не учавствовал в спринте. Ну какая у меня спринтерская машина? Пока были джип-триалы,за счет мастерства можно было расчитывать на призовое место,а в спринте практически лотерея.В углегорске в прошлом году Макс на Годзиле срезал подъем из ямы и после две машины прошли там без особых проблем и стали призерами.
Про этап Шишек.По-моему те места все уже знают как пять пальцев и знание трассы преимущества не дают.В прошлом году я проходил трассу монстров при прокладке,а на маре, во время соревнований,только двигались в обратном направлении,мы минут десять искали выезд.Вот вам и знание трассы.Да там уже через два дня все меняется.
 А вот знание точек на ориентировании,вот там бооооольшой вопрос.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #1012 : 29 апреля 2012, 21:44:06 »

Участников, прокладывающих трассу, пускать в последнюю очередь (по самому намешенному)... вот вам и фора...
Неа, наоборот первыми...чтоб потом по следам было видно куда ехать..
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #1013 : 30 апреля 2012, 10:30:28 »

даже прокладывая трассу пешком или на квадрике, организатор знает направление и засады. Он не думает куда и как ехать. Не организатор видит её в первый раз, осторожничает или влетает в засады, тратит время на разведку и ещё много всяких нюансов. Надо как-то уравнять шансы участников со стороны организаторов. У меня ник Шум, вот я его и оправдываю.
А решение надо принимать, пусть не в этом году, но надо, иначе результаты будут оспариваться и подвергаться сомнениям.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1014 : 30 апреля 2012, 13:14:58 »

проще трассу пешком бить, а не на машине , это помоему - понты...
пдъехали к засаде на простом джипе и пошли пешком, практичнее и гораздо быстрее и видишь всё больше когда идёшь...
однажды уже ходили, так, пробивать шишки, так мы весь маршрут , меньше, чем за день прошли...
а на тачках, вспомните, сколько?! плюс сколько поломок и сколько задействовано человек...
причём , это относиться, как к трофи, так и к ориентированию...


Вы Мысы готовы пешком пройти? Улыбка Или одни этапы можно, а другие не нужно?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1015 : 30 апреля 2012, 13:19:17 »

Если уж опять полезли сомнения, я бы предложил прокладывыть трассы (каждый этап) совместно с представителями всех клубов.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #1016 : 30 апреля 2012, 14:51:47 »

Если уж опять полезли сомнения, я бы предложил прокладывыть трассы (каждый этап) совместно с представителями всех клубов.
  И что это даст? Представители, пройдя трассу будут ее знать и помнить каждую засаду, а те, кому представители перед соревнованиями будут рассказывать про эти засады,  все равно  в неравных условиях с прокладывателями.  А всех участников прокладывать трассу никогда не соберешь, да это и не нужно делать.   А вот если все представители, пройдя  по трассе при подготовке, определят и утвердят коэфф  понижающий для самих же себя, то тогда это и уравняет как-то  силы с теми, кому вы, при желании, будете рассказывать про засады.
Записан
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #1017 : 30 апреля 2012, 14:57:24 »

  И что это даст? Представители, пройдя трассу будут ее знать и помнить каждую засаду, а те, кому представители перед соревнованиями будут рассказывать про эти засады,  все равно  в неравных условиях с прокладывателями.  А всех участников прокладывать трассу никогда не соберешь, да это и не нужно делать.   А вот если все представители, пройдя  по трассе при подготовке, определят и утвердят коэфф  понижающий для самих же себя, то тогда это и уравняет как-то  силы с теми, кому вы, при желании, будете рассказывать про засады.
трасса изменится после нескольких машин как на пролых шишках. И каждую засаду ты так и так не запомнишь потому как все поменяется Улыбка до неузнаваемости
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #1018 : 30 апреля 2012, 15:12:52 »

трасса изменится после нескольких машин как на пролых шишках. И каждую засаду ты так и так не запомнишь потому как все поменяется Улыбка до неузнаваемости
Вот поэтому  и определить на трассе участки, которые останутся без изменений и те, что явно поменяются (опыта у вас достаточно, чтобы это предвидеть) и потом определить коэфф. Ведь то, что размесят первые машины для последующих создает доп. проблемы (но это по жребию выпадает), но, согласись, когда трассу  не видел ни разу, и когда по ней прошелся, а потом подъехал и увидел что из нее стало ( и даже если тебе надо в некоторых местах кардинально менять ранее прокрученное в мозгу решение по ее прохождению), то у тебя все равно есть некое преимущество перед тем, кто вообще не видел ничего. 
Записан
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #1019 : 30 апреля 2012, 15:14:43 »

Вот поэтому  и определить на трассе участки, которые останутся без изменений и те, что явно поменяются (опыта у вас достаточно, чтобы это предвидеть) и потом определить коэфф. Ведь то, что размесят первые машины для последующих создает доп. проблемы (но это по жребию выпадает), но, согласись, когда трассу  не видел ни разу, и когда по ней прошелся, а потом подъехал и увидел что из нее стало ( и даже если тебе надо в некоторых местах кардинально менять ранее прокрученное в мозгу решение по ее прохождению), то у тебя все равно есть некое преимущество перед тем, кто вообще не видел ничего. 
ну так на то и жребий и ты не знаешь каким стартуешь
Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!