Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #1000 : 29 апреля 2012, 10:02:43 » |
|
недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну? Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе. Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #1001 : 29 апреля 2012, 10:05:45 » |
|
недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну? Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе. Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух. Серёга 4 этапа делали для того чтобы можно было любой пропустить или выбрать лутьшие результаты , а три пошли в зачёт , а теперь если на один не свой не попадаешь , то и смысл учавствовать то же мысли в слух
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #1002 : 29 апреля 2012, 10:52:56 » |
|
недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну? Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе. Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух. Сергей, по-моему, так лишать людей праздника нельзя. Мужики корячились, корячились, новые трассы выдумывали, а потом из-за угла слюни глотать. Допускать надо всех. Но... Можно подумать на предмет гандикапа (форы). т.е. готовящим этап участникам гонки (экипажам) очки начислять с понижающим коээфициентом (у разного этапа может быть разный коэфф -на ориентировании большим, на Шишках другим -где там в трубе потеряешься). Как-то так примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #1003 : 29 апреля 2012, 11:24:00 » |
|
Всегда было так - кто готовит трассу, тот не участвует, но лишать все клубные экипажи - это чересчур... мое мнение...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #1004 : 29 апреля 2012, 11:27:15 » |
|
Участников, прокладывающих трассу, пускать в последнюю очередь (по самому намешенному)... вот вам и фора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loodsman
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #1005 : 29 апреля 2012, 11:53:56 » |
|
недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну? Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе. Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух. поддерживаю, что бы потом разговоров не было
|
|
|
Записан
|
482703
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1006 : 29 апреля 2012, 13:09:34 » |
|
недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну? Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе. Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух. Интересно... А как же до этого несколько лет учавствовали?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1007 : 29 апреля 2012, 13:10:46 » |
|
Сергей, по-моему, так лишать людей праздника нельзя. Мужики корячились, корячились, новые трассы выдумывали, а потом из-за угла слюни глотать. Допускать надо всех. Но... Можно подумать на предмет гандикапа (форы). т.е. готовящим этап участникам гонки (экипажам) очки начислять с понижающим коээфициентом (у разного этапа может быть разный коэфф -на ориентировании большим, на Шишках другим -где там в трубе потеряешься). Как-то так примерно.
Нелогично.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #1008 : 29 апреля 2012, 13:10:56 » |
|
Тогда это не ЧО ,а чёрт знает что Кто тогда будет трассы бить, и нах тогда они нужны....ИМХО... Не может слабо-средне подготовленая машина проложить трассу соревнований для серьёзных машин , а серьёзные машины участвуя в прокладке интересных маршрутов ,выбывают из ЧО автоматически пропуская один этап, гольный цирк короче....
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #1009 : 29 апреля 2012, 13:25:28 » |
|
Тогда это не ЧО ,а чёрт знает что Кто тогда будет трассы бить, и нах тогда они нужны....ИМХО... Не может слабо-средне подготовленая машина проложить трассу соревнований для серьёзных машин , а серьёзные машины участвуя в прокладке интересных маршрутов ,выбывают из ЧО автоматически пропуская один этап, гольный цирк короче.... проще трассу пешком бить, а не на машине , это помоему - понты... пдъехали к засаде на простом джипе и пошли пешком, практичнее и гораздо быстрее и видишь всё больше когда идёшь... однажды уже ходили, так, пробивать шишки, так мы весь маршрут , меньше, чем за день прошли... а на тачках, вспомните, сколько?! плюс сколько поломок и сколько задействовано человек... причём , это относиться, как к трофи, так и к ориентированию...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2068
|
|
« Ответ #1010 : 29 апреля 2012, 17:11:05 » |
|
проще трассу пешком бить, а не на машине , это помоему - понты... пдъехали к засаде на простом джипе и пошли пешком, практичнее и гораздо быстрее и видишь всё больше когда идёшь... однажды уже ходили, так, пробивать шишки, так мы весь маршрут , меньше, чем за день прошли... а на тачках, вспомните, сколько?! плюс сколько поломок и сколько задействовано человек... причём , это относиться, как к трофи, так и к ориентированию...
а пилы и бенз как на горбу нести? пешком можно спринт сделать но не как ни ориентирование не шишки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
турбодед
Гость
|
|
« Ответ #1011 : 29 апреля 2012, 17:16:54 » |
|
недавно обсуждали чемпионат. Предложение такое: клуб проводящий этап не выставляет экипажи на данном этапе. Этапов 4, три в зачёт, все в равных условиях. Надеюсь все понимают к чему я гну? Объективно, члены клуба проводящего этап, обладают гораздо большей информацией о трассе. Это не предлог поругаться или упрекнуть кого-нибудь, это мысли в слух. я согласен с Максом в отношении 4 этапов из-за возможностей людей провести отпуск и остаться в чемпионате по результатам трех этапов. Лично для меня , то я бы не учавствовал в спринте. Ну какая у меня спринтерская машина? Пока были джип-триалы,за счет мастерства можно было расчитывать на призовое место,а в спринте практически лотерея.В углегорске в прошлом году Макс на Годзиле срезал подъем из ямы и после две машины прошли там без особых проблем и стали призерами. Про этап Шишек.По-моему те места все уже знают как пять пальцев и знание трассы преимущества не дают.В прошлом году я проходил трассу монстров при прокладке,а на маре, во время соревнований,только двигались в обратном направлении,мы минут десять искали выезд.Вот вам и знание трассы.Да там уже через два дня все меняется. А вот знание точек на ориентировании,вот там бооооольшой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #1012 : 29 апреля 2012, 21:44:06 » |
|
Участников, прокладывающих трассу, пускать в последнюю очередь (по самому намешенному)... вот вам и фора...
Неа, наоборот первыми...чтоб потом по следам было видно куда ехать..
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #1013 : 30 апреля 2012, 10:30:28 » |
|
даже прокладывая трассу пешком или на квадрике, организатор знает направление и засады. Он не думает куда и как ехать. Не организатор видит её в первый раз, осторожничает или влетает в засады, тратит время на разведку и ещё много всяких нюансов. Надо как-то уравнять шансы участников со стороны организаторов. У меня ник Шум, вот я его и оправдываю. А решение надо принимать, пусть не в этом году, но надо, иначе результаты будут оспариваться и подвергаться сомнениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1014 : 30 апреля 2012, 13:14:58 » |
|
проще трассу пешком бить, а не на машине , это помоему - понты... пдъехали к засаде на простом джипе и пошли пешком, практичнее и гораздо быстрее и видишь всё больше когда идёшь... однажды уже ходили, так, пробивать шишки, так мы весь маршрут , меньше, чем за день прошли... а на тачках, вспомните, сколько?! плюс сколько поломок и сколько задействовано человек... причём , это относиться, как к трофи, так и к ориентированию...
Вы Мысы готовы пешком пройти? Или одни этапы можно, а другие не нужно?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #1015 : 30 апреля 2012, 13:19:17 » |
|
Если уж опять полезли сомнения, я бы предложил прокладывыть трассы (каждый этап) совместно с представителями всех клубов.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #1016 : 30 апреля 2012, 14:51:47 » |
|
Если уж опять полезли сомнения, я бы предложил прокладывыть трассы (каждый этап) совместно с представителями всех клубов.
И что это даст? Представители, пройдя трассу будут ее знать и помнить каждую засаду, а те, кому представители перед соревнованиями будут рассказывать про эти засады, все равно в неравных условиях с прокладывателями. А всех участников прокладывать трассу никогда не соберешь, да это и не нужно делать. А вот если все представители, пройдя по трассе при подготовке, определят и утвердят коэфф понижающий для самих же себя, то тогда это и уравняет как-то силы с теми, кому вы, при желании, будете рассказывать про засады.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2068
|
|
« Ответ #1017 : 30 апреля 2012, 14:57:24 » |
|
И что это даст? Представители, пройдя трассу будут ее знать и помнить каждую засаду, а те, кому представители перед соревнованиями будут рассказывать про эти засады, все равно в неравных условиях с прокладывателями. А всех участников прокладывать трассу никогда не соберешь, да это и не нужно делать. А вот если все представители, пройдя по трассе при подготовке, определят и утвердят коэфф понижающий для самих же себя, то тогда это и уравняет как-то силы с теми, кому вы, при желании, будете рассказывать про засады.
трасса изменится после нескольких машин как на пролых шишках. И каждую засаду ты так и так не запомнишь потому как все поменяется до неузнаваемости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #1018 : 30 апреля 2012, 15:12:52 » |
|
трасса изменится после нескольких машин как на пролых шишках. И каждую засаду ты так и так не запомнишь потому как все поменяется до неузнаваемости Вот поэтому и определить на трассе участки, которые останутся без изменений и те, что явно поменяются (опыта у вас достаточно, чтобы это предвидеть) и потом определить коэфф. Ведь то, что размесят первые машины для последующих создает доп. проблемы (но это по жребию выпадает), но, согласись, когда трассу не видел ни разу, и когда по ней прошелся, а потом подъехал и увидел что из нее стало ( и даже если тебе надо в некоторых местах кардинально менять ранее прокрученное в мозгу решение по ее прохождению), то у тебя все равно есть некое преимущество перед тем, кто вообще не видел ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2068
|
|
« Ответ #1019 : 30 апреля 2012, 15:14:43 » |
|
Вот поэтому и определить на трассе участки, которые останутся без изменений и те, что явно поменяются (опыта у вас достаточно, чтобы это предвидеть) и потом определить коэфф. Ведь то, что размесят первые машины для последующих создает доп. проблемы (но это по жребию выпадает), но, согласись, когда трассу не видел ни разу, и когда по ней прошелся, а потом подъехал и увидел что из нее стало ( и даже если тебе надо в некоторых местах кардинально менять ранее прокрученное в мозгу решение по ее прохождению), то у тебя все равно есть некое преимущество перед тем, кто вообще не видел ничего.
ну так на то и жребий и ты не знаешь каким стартуешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|